Флэш-моб

Флэш-моб

У него собственная, необычная посадочная схема. 3CC рассчитан на молодую городскую семью: папа, мама и один-двое детей. Поэтому сзади только одно место, но какое просторное! Приютит откормленного взрослого или двоих маленьких пассажиров, так что компоновку салона вернее будет назвать «два плюс полтора».

Прежде чем резать и шить, разработчики задались вопросом: чего ждет современный покупатель от такого автомобиля? Низкого, а еще лучше нулевого выхлопа – это понятно. Остальное подсказали опросы социологических служб. Оказывается, измученные пробками горожане мечтают о функциональном, практичном и – не в последнюю очередь – стильном аппарате. А дизайн шведам удался на славу! Экомобиль напоминает «женский» концепт YCC, но с сильно зауженным задком. Конструкторы неустанно твердят, что каждая деталь 3CC рациональна и обоснована. Вот и узенькая корма неспроста: она уменьшает аэродинамическое сопротивление. Cx этого Volvo почти на треть меньше, чем у седана S40! Удачные формы позволяют 3CC разгоняться до 135 км/ч. Но самое главное преимущество – электромотор. Он практически бесшумен, совершенно не дает выбросов в атмосферу и хорошо тянет во всем диапазоне. В пробках двигатель не работает вхолостую, а при торможении берет на себя роль генератора, частично восстанавливая заряд литиевых батарей (рекурперация). Что до запаса хода (300 км), то его должно хватить с головой, ведь ежедневные пробеги в мегаполисе невелики.

Подобных разработок в мире уже много, но у 3CC свой конек – мобильность. Чтобы ловко маневрировать в потоке и легко парковаться, автомобиль небольшой размером (3899 мм в длину), а низкий центр тяжести и особая конструкция подвески с треугольными рычагами послужили управляемости. Она у 3CC почти спорткаровская.

А загляните внутрь. Сколько уюта, комфорта и той самой практичности! Светлая обивка расширяет пространство, успокаивает нервы и не дает салону нагреваться. Передняя панель взмывает вверх, если открыть двери, а вход-выход на заднее место облегчают подвижные сиденья водителя и пассажира.

В Volvo говорят: «Мы хотим привнести в жизнь людей эмоциональные ценности, предложив им автомобиль, совместимый с окружающей средой, воздействующий на все чувства и вызывающий желание ездить на нем». 3CC и впрямь вызывает желание – если не прохватить по улицам на этом суперглейдере, то хотя бы распахнуть «крыло чайки», сесть за удобный руль, не касаясь выключателя врубить музыку и мысленно перенестись в совсем уже недалекое будущее. Там 3CC будет оч-чень уместен.

Фото Volvo

Подпишитесь на «За рулем» в