Двуликий

Двуликий

Мы сказали «концепт»? Не совсем так. Перед вами будущий купе-кабриолет на базе Focus II. Фордовцы уверяют, что именно восторженные отзывы посетителей Парижского салона повлияли на решение запустить машину в производство. Лукавят, конечно. Ясно, что и денег в разработку вложено немало (даром что шасси уже имеется), и успех гарантирован изначально. Тема трансформеров с жесткой крышей становится все популярней - посмотрите, как стремительно расширяется этот сегмент, особенно в Европе с ее мягким климатом! А вставать в один ряд с другими Vignale не собирается.

«Любая, самая мельчайшая деталь подчеркивает плавные и притягательные формы кузова, - говорят разработчики. - Автомобиль манит, просит прикоснуться к нему». Взять хоть дверные ручки в виде ромба из полированного алюминия... Примерно такие украшали спайдеры середины прошлого века, над которыми поработали в Carrozzeria Vignale. Конечно же, имитация только внешняя: замки, как на всех современных авто, отпираются электроникой. Те же ретро-мотивы с «двойным дном» и в салоне: горизонтальные «ребра» в обивке сидений - еще один фирменный знак ателье Виньяле, но под ними наверняка прячутся системы обогрева, вентиляции, множество электроприводов...

Логично предположив, что большую часть своей жизни Vignale проведет с поднятым верхом, дизайнеры рассматривали автомобиль именно как купе. А потому и «выглядит» концепт прежде всего в этой трансформации. Но и «второе лицо» вышло очень даже симпатичным!

Выпуском новой модели займется итальянская Pininfarina, на линиях которой уже собирается Ford StreetKa. Наверное, в серийном купе-кабриолете не будет светлой кожи и дорогой замши, предстоит решить и ряд проблем, связанных с безопасностью. Подробности о начинке «голубой звезды» огласят незадолго до запуска машины в серию.

Кстати, европейское отделение Ford намерено выпустить модель на рынок уже к концу 2006 г. А здесь слов на ветер не бросают.

Фото Ford

Подпишитесь на «За рулем» в