«Солнце льется прямо с крыш…»

«Солнце льется прямо с крыш…»

При желании директор мог бы сразу перейти к наглядному описанию салона, который хорошо просматривается через стеклянную крышу «вот тако-ой ширины». Сколько неба над головой, сколько света!

Универсал оригинален. И в этом качестве, на наш взгляд, может поспорить разве что с Honda Accord Tourer. А вот у «самого себя» 407 SW выиграл точно – в отличие от седана 407 у него запоминающаяся красивая корма, которая добавила автомобилю 87 мм длины и зрительно уравновесила передок. Вдобавок 407 SW на 41 мм выше седана. Клиновидный Station Wagon? Почему нет, на первом-то месте все равно практичность.

Например, создатели специально подчеркивают, что на погрузочную высоту творчество дизайнеров и приемы по обеспечению жесткости и безопасности задней части кузова не повлияли. «Француз» не предлагает электропривод пятой двери даже за доплату, зато по команде с кнопки на ключе стекло двери поднимается отдельно. Стоит поднять дверь, обнаружим отсек с минимальной емкостью в 448 литров и максимальной – в 1654 (если сложить задние сиденья по частям и набить его до крыши). Покрытие здесь ковровое и есть удобные придумки вроде полки-гармошки или тайника под CD-чейнджер. Для перевозки предметов длиной до 2700 мм можно сложить сиденье переднего пассажира. Лючок для длинномеров в спинке заднего сиденья тоже присутствует.

Подобно седану, 407 SW предстал на рынке с четырьмя бензиновыми двигателями 1.8 (117 л.с.), 2.0 (137 л.с.), 2.2 (160 л.с.) и V6 3.0 (211 л.с.). Коробок передач тоже четыре. Две МКП – 5-ступенчатая (для 1.8), 6-ступенчатая (для 2.2) – и две АКП – 4-ступенчатая (для 2.0 и 2.2) и 6-ступенчатая (для V6 3.0). А стоит ли нам ждать дизелей? Стефан Ле Гевель с сожалением покачал головой: моторы хороши, но Peugeot до сих пор опасается поить их нашим топливом.

Что касается цен: универсал в базовой комплектации выставлен за 770 500 рублей (да, цены озвучивают именно в «руб»), что дороже базового седана на 68 500. Комплектации универсалу полагаются те же, что и седану: SR Confort, ST Confort, ST Sport и SV Executive. Confort уже неплохо «нагружена». Заметьте, опечатки нет. Сменив в привычном слове Comfort одну букву, фирма обрекла автожурналистов на споры с корректорами, вы же можете спокойно спрашивать хоть Confort, хоть Comfort – комплектация прописана по-разному и в официальных прайс-листах.

Таким образом, в обойме Peugeot отныне три универсала SW – на базе 206, 307 и 407. Вероятно, фирма предусмотрела тонкое позиционирование? То есть для каждой модели предусмотрен покупатель определенного пола и возраста, социального положения? Ответом на наш вопрос Ле Гевель дал понять, что четкого распределения нет. Автомобили, конечно, адресованы людям семейным, и если в центре их покупка может быть продиктована имиджевой стороной дела (тип кузова все еще не слишком популярен, но зато и выделяется), то в регионах первостепенное значение должны иметь практичность автомобиля, потребность действительно что-либо перевозить. Вот потому Peugeot рассчитывает и на корпоративные заказы. Не исключено, что 407 SW окажется удачливее двух «младших» универсалов – на базе 206 и 307. Первый 206-й не назовешь чемпионом по вместимости, а 307-й, напротив, уже достаточно вместителен и в варианте хэтчбека.

Новый же 407 SW – автомобиль более «статусный», а значит, обеспеченным семейным ближе. До конца года представительство рассчитывает привлечь под своды стеклянных крыш первую сотню российских покупателей.

Фото Peugeot и автора

Подпишитесь на «За рулем» в