Иллюзион

Иллюзион

Переделки неглубокие, но существенные. Измененные формы капота в глаза не бросаются, разве что «переносица» с объемной эмблемой напоминает о последних Renault да фары а-ля Megane узкие и длинные, испепеляющие. Противотуманки расселили по отдельным колодцам, облицовку радиатора украсили хромированными полосками. Вышло изящно. Тот же элеганс внутри. Поглядите только, какие приятные тона подобрали дизайнеры, какие материалы! Качественный мягкий пластик, светлое дерево (в богатом исполнении Initiale), вместо велюра – практичная ткань из микрофибра. Смотрится эффектно, а уж на ощупь, должно быть…

Покупатель будет выбирать из двух вариантов обивки, нескольких уровней оснащения и семи моторов. Бензиновых пять: 1.6 (115 л.с.), 2.0 (135 л.с. и 205 л.с.), 2.0T (170 л.с.) и могучий 3.0 V6 (210 л.с.). Все, кроме 170-сильного, уже ставились на Laguna, но отличаются повышенной отдачей. Будут и дизели для требовательной Европы: 1.9 (95 л.с.) и 2.2 (150 л.с.).

Как заправский иллюзионист, обновленный Laguna II достанет из рукава пару фокусов. Вот дальнобойный ксенон с адаптивной функцией. Его особенность в том, что при включенном дальнем свете ближний не выключается, продолжая подсвечивать дорогу перед автомобилем. Высота пучка зависит от скорости – чем она выше, тем дальше светят фары. В городе же умный корректор опустит световое пятно, чтобы не слепить встречных водителей.

Конечно, активно-предохранительные качества этим не исчерпываются. Laguna заполучила ABS последнего поколения, а система стабилизации прислушивается к состоянию подвески и учитывает степень износа шин. Инженеры доработали подушки безопасности, подготовив пассажиров к разным типам ударов, оснастили правое переднее сиденье датчиком непристегнутого ремня. Подголовники скользят по направляющим, встроенным в спинки сидений, а не наоборот – это позволило улучшить поддержку головы. Задний диван на заказ оборудуется детскими подголовниками-трансформерами. В обычном положении такой подголовник не отличишь от обычного, но стоит его раскрыть – получается что-то вроде защитного кокона, который при наезде сзади убережет хрупкие позвонки ребенка.

Ну держись, D-класс! Правда, «тронуться со второй» российские почитатели больших авто смогут только во втором полугодии. Более точную дату в «Автофрамосе» пока не называют, но и развеять иллюзии не спешат: цены и моторы для российского рынка объявят много позже.

Фото Renault

Подпишитесь на «За рулем» в