Kia Sportage 2.0 CRDi: богатый наследник
Впрочем, считать-то почти нечего – деньги выкладывал только на заправках. Зато впечатлений накопилось немало, особенно в заочном сравнении со старой машиной: автомобиль заметно современнее, технических наворотов в нем множество.
Шестиступенчатый автомат и более мощный 136-сильный дизель покоряют слаженной работой и придают неплохую разгонную динамику. Да и аппетит у нового Sportage скромнее, чем у предка. Подвеска стала чуть жестче. Свой вклад вносят и 18-дюймовые колеса самой дорогой версии.
Стал лучше автоматический климат-контроль. Правда, порой он (видимо, по старой привычке) сбивается с ритма: то ноги греть перестает, то в лицо дунет зарядом холодного воздуха. Выставил направление потоков сам, доверив скорость вентилятора и управление печкой автоматике, – проблемы пропали.
Кожаную отделку салона кто-то назовет практичной: дети не испачкают, животные не испортят. Но есть и ощутимый минус – зимой нужно пережить пять минут холода, пока не раскочегарится подогрев. Отрадно, что греются теперь не только передние кресла, но и задний диван.
Нельзя не отметить ксеноновые фары – свет стал несравнимо лучше. Однако, неотключаемый омыватель фар заставляет возить двойной, а то и тройной запас незамерзайки (иной раз пятилитрового бачка хватает лишь на пару дней).
Как бы то ни было, пока новый Sportage проявляет себя с лучшей стороны: просторный, комфортный, стильный и современный автомобиль во многом перещеголял предка. Но главные испытания у него впереди.
KIA Sportage 2.0 CRDi: Богатый наследник
Денис Арутюнян
___
KIA SPORTAGE 2.0 CRDi
Изготовитель – АВТОТОР, Калининград
Год выпуска – 2010-й
В эксплуатации «За рулем» – с ноября 2010 года
Пробег на момент отчета – 5500 км
Предыдущие публикации в журнале – 2011, № 1
Позади уже больше пяти тысяч километров, можно подвести первые итоги. Впрочем, считать-то почти нечего – деньги выкладывал только на заправках. Зато впечатлений накопилось немало, особенно в заочном сравнении со старой машиной: автомобиль заметно современнее, технических наворотов в нем множество.
Шестиступенчатый автомат и более мощный 136-сильный дизель покоряют слаженной работой и придают неплохую разгонную динамику. Да и аппетит у нового «Спортиджа» скромнее, чем у предка. Подвеска стала чуть жестче. Свой вклад вносят и 18-дюймовые колеса самой дорогой версии.
Стал лучше автоматический климат-контроль. Правда, порой он (видимо, по старой привычке) сбивается с ритма: то ноги греть перестает, то в лицо дунет зарядом холодного воздуха. Выставил направление потоков сам, доверив скорость вентилятора и управление печкой автоматике, – проблемы пропали.
Кожаную отделку салона кто-то назовет практичной: дети не испачкают, животные не испортят. Но есть и ощутимый минус – зимой нужно пережить пять минут холода, пока не раскочегарится подогрев. Отрадно, что греются теперь не только передние кресла, но и задний диван.
Нельзя не отметить ксеноновые фары – свет стал несравнимо лучше. Однако неотключаемый омыватель фар заставляет возить двойной, а то и тройной запас незамерзайки (иной раз пятилитрового бачка хватает лишь на пару дней).
Как бы то ни было, пока новый «Спортидж» проявляет себя с лучшей стороны: просторный, комфортный, стильный и современный автомобиль во многом перещеголял предка. Но главные испытания у него впереди.
Отзывы о Kia Sportage (7)
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.