Пять встреч с новым Kia Rio. Встреча пятая: ездовая

Вначале немного сухой информации.

Новый Rio оснащается бензиновыми двигателями серии Gamma объемом 1,6 л (мощность - 123 л. с., максимальный крутящий момент - 155 Н∙м при 4200 об/мин) и 1,4 л (мощность - 107 л. с., максимальный крутящий момент – 135 Н∙м при 5000 об/мин). Очень важно, что оба мотора потребляют бензин А92. Расход в комбинированном режиме для двигателя 1,4 составляет 5,9 л/100 км, для мотора 1,6 - 6 л/100 км. Оба двигателя могут работать как в сочетании с 5-скоростной механической, так и с 4-скоростной автоматической трансмиссией.

New_Kia_Rio

На полигоне в Корее возможности покататься и понять поведение автомобиля были довольно жестко ограничены во времени. Тем не менее, первое впечатление составить удалось.

Конечно, от автомобиля с двигателем объемом 1,4 л трудно ожидать захватывающих дух разгонных характеристик. Но в целом впечатление положительное. По заводским данным, Rio c ручной коробкой развивает скорость от 0 до 100 км/ч за достойные 11,5 секунды, и это похоже на правду.

Специалисты Киа охраняли секреты нового Rio точно императорская стража

Моя первая встреча с новым Rio оказалась короткой: километр по прямой в одну сторону, километр до разворота в другую. Короткой, но жаркой: четверо в салоне, плюс работающий на полную мощь кондиционер – без него летом в Корее нельзя, черный камуфляжный халат на капоте и крыльях, черная накидка сзади. Впрочем, и в России спокойной жизни новичку никто не обещает. С такими-то конкурентами!.. Ведь среди его прямых соперников в борьбе за внимание покупателя - Volkswagen Polo седан, Chevrolet Aveo, Hyundai Solaris, Renault Symbol.

Но вернемся на полигон. Сочетание передней подвески типа Макферсон с упругой балкой сзади у Rio хорошо зарекомендовало себя на десятках подобных машин и автомобилей классом повыше. Настройки ходовой, и я это заметил, отличаются от настроек Solaris. Сидящие в салоне специалисты Kia утверждают, что новому Rio будет присуще более спортивное поведение, характерное для европейских моделей. Что ж, имитирую переставку – Rio держится молодцом, сопровождающие удовлетворенно кивают. Раскручиваю мотор до 6000 оборотов в минуту, но до отсечки не довожу и, что приятно, отмечаю, что даже в таком пиковом режиме в салоне довольно тихо и можно спокойно беседовать.

Музейная Kia T-600 не дает представления о новом Rio, но свидетельствует об изобретательности инженеров Kia, создавших в далеких 60-х трехколесный пикап.

Еще круг, и первое свидание с новинкой, как ни жаль, приходится заканчивать. Но оно явно не последнее. Уверен, впереди у нового Rio долгая жизнь, многие тысячи километров российских дорог и масса интересных и, надеюсь, радостных встреч с будущими владельцами и владелицами.

Официальная презентация Kia Rio назначена на 17 августа.

Фотографировать новый Rio так и не дали, но самого автора сфотографировали

Пять встреч с новым Kia Rio. Встреча первая: «улыбка тигра»

Пять встреч с новым Kia Rio. Встреча вторая: зима

Пять встреч с новым Kia Rio. Встреча третья: мало не покажется

Пять встреч с новым Kia Rio.Встреча четвертая: за качество в ответе

Подпишитесь на «За рулем» в