Дилеры Volkswagen из Томска и Воронежа удостоены европейских наград за сервис

В Вольфсбурге прошел четвертый конкурс на лучшее качество сервисного обслуживания – Volkswagen Service Quality Award. Награду получили 100 лучших сервисных центров в Европе, которые на протяжении последних 12 месяцев поддерживали высокий уровень обслуживания, благодаря чему сохранили наибольшее число клиентов.

В этом году наград Volkswagen Service Quality Award удостоились технические директора российских официальных дилерских центров марки Альберт Кумаритов из «Автоцентра Евразия» (Томск) и Сергей Васильев из «Автоцентра Гаус» (Воронеж).

Сергей Васильев, Технический директор, ООО "Гаус" Воронеж, Наталия Крюкова, Руководитель отдела сервисного маркетинга марки Volkswagen, Альберт Кумаритов, технический директор, Автоцентр Евразия Томск

Во время церемонии вручения премии руководитель отдела послепродажного обслуживания компании Volkswagen Михаэль Хорн отметил, что в последние годы дилерам марки удалось добиться уменьшения доли повторных ремонтов.

Первые награды Volkswagen Service Quality Award были вручены в 2008 году. На этот раз для победителей конкурса организовали эксклюзивную экскурсию по заводу Volkswagen и тест-драйв автомобилей марки в Ганновере.

Альберт Кумаритов (ООО "Гаус" Воронеж) принимает участие в соревновании по замене колес на время, в котором российская команда завоевала бронзовую медаль.

Всего в Volkswagen Service Quality Award 2011 приняли участие представители сервисных центров из 29 стран, таких как Германия, Бельгия, Франция, Великобритания, Испания, Италия, Португалия, Чехия, Швейцария, Нидерланды, Австрия, Швеция, Норвегия, Финляндия, Дания, Ирландия, Венгрия, Словения, Словакия, Россия, Турция, Хорватия, Люксембург, Польша, Греция, Румыния, Босния и Герцеговина, Сербия.

Подпишитесь на «За рулем» в