Bosch обучит мастеров-приемщиков общаться с клиентами СТО

В России стартовала новая программа тренингов для сотрудников станций техобслуживания автомобилей. Программа, хорошо зарекомендовавшая себя в Европе, называется BS-Excellence.

BS-Excellence - программа обучения сотрудников автосервисов, работающих в сети Bosсh. Она состоит из 11 разделов. На первом этапе внедрения программы в России решили повысить уровень мастеров-приемщиков, которым особенно важно уметь профессионально общаться как с клиентами, так и с другими участниками процесса обслуживания и ремонта автомобиля.

Курс BS-Excellence для мастеров-приемщиков длится 3 дня, в течение которых работников учат технике профессиональной коммуникации. Сначала слушателям дают основы коммуникации при приемке автомобиля или беседе с клиентом по телефону, а также объясняют особенности оформления документов. Во второй части курса знания применяются на практике, причем преподаватель обсуждает со слушателями курса все ошибки и акцентирует внимание на проблемах и тонкостях процесса общения.

В течение 4 лет по программе BS-Excellence будут проводить семинары и тренинги не только для мастеров-приемщиков, но и для сотрудников других участков сети «Бош Авто Сервиса», которая насчитывает в России уже 218 точек.

Руководитель группы развития сети «Бош Авто Сервис» в России Николай Янковский: «Уже более 10 лет мы обучаем технический персонал сети диагностике и ремонту сложнейших электронно-управляемых систем. Но этого недостаточно, для современного потребителя умение отремонтировать его автомобиль – это только часть требований к автосервису. Другая, не менее важная часть, – профессионализм сотрудника, работающего с клиентом. Bosch взял на себя обязательство подготовить из каждого мастера-приемщика не только сотрудника, который обеспечивает предприятие заказами, но и профессионального коммуникатора».

Подпишитесь на «За рулем» в