Извините, поскользнулись на масле...

ИЗВИНИТЕ, ПОСКОЛЬЗНУЛИСЬ НА МАСЛЕ...

АНКЕТА

ИЗВИНИТЕ, ПОСКОЛЬЗНУЛИСЬ НА МАСЛЕ...

В статье «Наш читатель — на все руки мастер», опубликованной в № 1 «За рулем» за 1997 год, допущена ошибка при оценке рынка масел, используемых читателями.

По данным анкеты (напомним, на нее ответило почти 33 тысячи человек), соотношение марок российских и импортных масел на рынке — 70% и 30% соответственно.

Среди российских масел наиболее популярны у читателей «Уфалюб» — 28%, НОРСИ — 17% и «Рексол» — 11%. А первую тройку импортных масел составили «Шелл» — 33%, «Мобил» — 23% и «Кастроль» — 12%.

Справа приведены диаграммы процентного соотношения масел на рынке по мнению наших читателей. Сектор «Нет данных» указывает долю тех читателей, которые затруднились ответить, какое масло они используют для своего автомобиля.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые