«60 часов „За рулем“. День четвертый: Granta — фаворит гонки — журнал За рулем

«60 часов „За рулем“. День четвертый: Granta — фаворит гонки

Четвертый, предпоследний день гонки. Уже можно подводить первые промежуточные итоги. Но сначала о том, что происходило с автомобилями на трассе.

_YAK1219_resize

_YAK1219_resizeLargus на кольце. Пока обе противотуманки целы.
Largus на кольце. Пока обе противотуманки целы.
Largus на кольце. Пока обе противотуманки целы

Появились претензии к самому, казалось, неубиваемому автомобилю — Lada Largus. Нет, в поведении «Ларгуса» ничего не изменилось. Он по-прежнему прекрасно держится как на скоростной дороге, так и на булыжниках, он по-прежнему самый комфортный из всей тройки. Но он научился обманывать.

_YAK1441_resize

_YAK1441_resizeLargus — самый крупный из тройки. Аппетиты у него умеренные но до загорания индикатора топлива лучше не доводить.
Largus — самый крупный из тройки. Аппетиты у него умеренные но до загорания индикатора топлива лучше не доводить.
Largus — самый крупный из тройки. Аппетиты у него умеренные, но до загорания индикатора топлива лучше не доводить

Доверившись показаниям приборов, обещавших после того, как загорелась контрольная лампа, проехать еще 30 километров, испытатели на оставшемся топливе не могли даже завершить круг, общая длина которого составляет 14 км. В результате Largus дважды пришлось дозаправлять на трассе. То же самое, если кто помнит, случалось во время проведения «60 часов» с Renault Logan и Sandero. У всех трех одинаковые приборы и датчики. Да и вообще, они суть один и тот же автомобиль, но с разными кузовами. Испытатели просто говорят, что датчик расхода топлива у этих машин не умеет так быстро реагировать на стремительно иссякающий запас топлива в условиях езды на максимальной скорости. Largus не стал исключением, сменив в прописке румынский Питешти на российский Тольятти. Кроме того, Lada Largus досталось и от пернатых. Одна из пичуг ценой собственной жизни разбила правую противотуманную фару. Помните снимок вчерашнего дня? Тогда ястреб ушел от прямого столкновения, потеряв пару перьев. На этот раз все оказалось намного хуже.

_YAK1467_resize

_YAK1467_resizeChevrolet Aveo сохраняет за собой звание самого быстрого и прожорливого.
Chevrolet Aveo сохраняет за собой звание самого быстрого и прожорливого.
Chevrolet Aveo сохраняет за собой звание самого быстрого и прожорливого.

Впрочем, испытатели отмечают, что в этом году марафон проходит без неприятных инцидентов, без сбитых косуль, разбитых стекол и фар. Очень хорошо зарекомендовали себя шины от Continental. Но не будем предвосхищать события — впереди еще целый день гонок и не один километр булыжной мостовой. Все еще может случиться.

_YAK0883_resize

_YAK0883_resizeGranta — лидер по экономичности. Но раз в два часа заезжает на заправку.
Granta — лидер по экономичности. Но раз в два часа заезжает на заправку.
Granta — лидер по экономичности. Но раз в два часа заезжает на заправку.

Теперь о том, почему Lada Granta стала фаворитом гонки. Ее противники подпортили себе репутацию. Largus — тем, что потихоньку научился привирать, а Chevrolet Aveo, как вы помните, из-за сбоев в работе электроники дважды душил работу двигателя, не давая ему развивать полную мощность и раскручиваться выше 3000 оборотов в минуту. Тем временем Granta прикаталась. Она снизила показатели расхода бензина до 12,2–12,4 л/100 км, у нее самый «честный» датчик расхода топлива и очень неплохая подвеска, и ко всему прочему она ни разу не обращалась за техпомощью.

О том, как проходила гонка в первый, второй и третий день, мы уже рассказывали. Кроме того, на нашем сайте есть видеорепортаж с гонки «60 часов „За рулем“.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (1)

Самые новые
Загрузка...