Renault Latitude и Peugeot 508: вези меня по-французски — журнал За рулем

Renault Latitude и Peugeot 508: вези меня по-французски

Новый флагман модельного ряда Peugeot пришел на смену сразу двум моделям — 407 и 607. В длину «пятьсот восьмой» ровно посередине между предшественниками, а вот колесная база на благо плавности хода даже больше, чем у Peugeot 607. Интересно, поможет ли это переиграть громоздкий Renault Latitude, ведь в семейном классе в приоритете комфорт и простор.

Renault Latitude и Peugeot 508

Renault Latitude и Peugeot 508Renault Latitude Privilege 2.5 (1 357 000 рублей) и Peugeot 508 Active 1.6Т (1 174 000 рублей)
Renault Latitude Privilege 2.5 (1 357 000 рублей) и Peugeot 508 Active 1.6Т (1 174 000 рублей)
Peugeot 508 Active 1.6Т (1 174 000 рублей) и Renault Latitude Privilege 2.5 (1 357 000 рублей)

Представили

Renault Latitude — дитя унификации: передняя подвеска, как у Laguna, задняя, как у Nissan Teana. А в Корее автомобиль и вовсе продается под именем Samsung SM5 в чуть перелицованном виде. У нас же на рынке Renault Latitude либо с 2-литровой (139 л.с.) бензиновой «четверкой», либо c 2,5-литровым V6 мощностью 177 л.с.

Renault Latitude

Renault Latitude

Renault Latitude и Peugeot 508

Renault Latitude и Peugeot 508

Peugeot 508

Peugeot 508

В Peugeot, напротив, делают ставку на дизельные моторы, но, чтобы уравнять шансы, мы предпочли для теста 150-сильный бензиновый агрегат с турбонаддувом, который, кстати, звучит весьма непривычно — с дизельным тарахтением. Оба автомобиля оснащены 6-ступенчатой «гидромеханикой» с функцией ручного управления.

Посмотрели

Рядом с французским шармом и элегантностью нашлось место и традиционным эргономическим выкрутасам: на водительском кресле Latitude массивный пульт управления подогревом и массажером. За рулем — джойстик, который непросто освоить интуитивно. Из фишек: развитый трехзонный климат-контроль, который включает ароматизатор с двумя картриджами, и ионизатор воздуха.

Renault Latitude

Renault LatitudeДвухрежимный ионизатор воздуха наполнит салон правильно заряженными ионами
Двухрежимный ионизатор воздуха наполнит салон правильно заряженными ионами
Двухрежимный ионизатор воздуха наполнит салон правильно заряженными ионами

Renault Latitude и Peugeot 508

Renault Latitude и Peugeot 508

Peugeot 508

Peugeot 508Подстаканники выдвижные — неудобно, ведь при их использовании перекрывается дисплей
Подстаканники выдвижные — неудобно, ведь при их использовании перекрывается дисплей
Подстаканники выдвижные — неудобно, ведь при их использовании перекрывается дисплей

У обоих автомобилей — шайба управления бортсистемами, аналогичная той, что предложила «немецкая тройка». Но в Peugeot большинство функций зачем-то продублировано отдельными кнопками на консоли и руле. А на тоннеле не нашлось места даже подстаканникам. Интерфейсы у обоих русифицированы.

Renault Latitude

Renault LatitudeRenault Latitude Privilege 2.5
Renault Latitude Privilege 2.5
Renault Latitude Privilege 2.5 

Прокатились

От V-образной «шестерки» невольно ждешь спортивной прыти. Latitude разгоняется хоть и споро, но без искры, при этом довольно прожорлив. Руль легкий и вальяжный, зато подвески потрясающе комфорт­ны. Коробка работает тоже плавно, жаль чересчур задумчиво.

Renault Latitude

Renault Latitude

Renault Latitude и Peugeot 508

Renault Latitude и Peugeot 508

Peugeot 508

Peugeot 508

Peugeot ожидаемо острее и информативнее в управлении, «автомат» чуть расторопнее, есть и спортрежим. В результате «пятьсот восьмой» на 1,5 с быстрее в разгоне до сотни. При этом Peugeot не сильно уступает в плавности хода, а шумоизоляция лучше, чем у «соотечественника». Если бы еще не приходилось регулярно отвлекаться от дороги на поиск нужной среди россыпи мелких кнопок вокруг водителя. Да и обзорность не ахти: зеркала задвинуты назад, а средняя стойка уж очень широкая.

Peugeot 508

Peugeot 508Peugeot 508 Active 1.6Т
Peugeot 508 Active 1.6Т
Peugeot 508 Active 1.6Т

Приценились

Самый доступный Latitude с 2-литровым мотором и ва­риа­­тором оценен в 885 000 руб., а топовая версия Privilege — в 1 245 000 руб. В ней кожаный салон, парктроник по кругу и двухзонный климат. За трехзонный с премиум-акустикой Bose попросят еще 32 000 руб., за фирменную навигацию — еще 20 000 руб. (с камерой заднего вида вдвое дороже).

Renault Latitude

Renault Latitude

Renault Latitude и Peugeot 508

Renault Latitude и Peugeot 508

Peugeot 508

Peugeot 508

Выбор допопций у Peugeot не многим богаче: проекционный дисплей (20 000 руб.), навигация (45 000 руб.) да кожаный салон (80 000 руб.). Зато в средней комплектации Active цена на автомобиль стартует с 994 000 руб., а начальная версия Access со 120-сильным мотором обойдется в 839 000 руб. К тому же есть два дизеля мощностью 136 и 204 л.с. на выбор.

Альтернатива

Альтернатива

Итог

Константин Васильев, редактор:

Константин Васильев

Константин Васильев

— Оригинальности «французам» не занимать. Чего только стоит ароматизатор Latitude с двумя раздельными картриджами, которые обеспечивают индивидуальные запахи вокруг водителя и переднего пассажира. Комфортная романтичная атмосфера обеспечена! Да и найти общий язык с интерфейсом Renault проще. В эргономике Peugeot больше решений, которые будут регулярно доставлять неудобство владельцу. К примеру, долго придется привыкать к расположению кнопок и рычажков. Зато «пятьсот восьмой» динамичнее, экономичнее, интереснее в управлении, да и выглядит свежо. При этом стоит в сопоставимой версии чуть дешевле. И все же я обратил бы внимание на менее изысканных конкурентов.

Renault Latitude и Peugeot 508

Renault Latitude и Peugeot 508

Александр Столяров, редактор:

Александр Столяров

Александр Столяров

— Latitude вроде бы большой и просторный ав­то­мо­биль с оборудованием, достойным предста­ви­тельского класса, — массажеры, трехзонный кли­мат-контроль, акустика Bose. Но связка мотор-коробка ведет себя слишком флегматично, невольно задаешься вопросом: здесь правда V6? Плавность хо­да хороша на небольших неровностях, но за нее расплачиваешься кренами и плохой курсовой устойчивостью, а также вибрациями на колдобинах посерьезнее. Peugeot 508 радует хорошей управляемостью при практически такой же плавности хода, свежим дизайном, качеством отделки, достойной шумоизоляцией, а главное — адекватной динамикой. Из двух этих машин мои симпатии на стороне Peugeot.

Renault Latitude и Peugeot 508

Renault Latitude и Peugeot 508
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...