В Москве открылся новый дилерский центр Volkswagen "Автоцентр Сити - Каширка"

20 сентября 2012 года состоялось торжественное открытие нового официального дилера Volkswagen «Автоцентр Сити – Каширка.

Официальная часть началась приветственными словами руководителя группы развития бизнеса компании Volkswagen, Елены Смигановской и генерального директора ООО «Автоцентр Сити - Каширка», Моисеевой Анжелики. Под аплодисменты присутствующих была перерезана символичная синяя ленточка. Моисеевой Анжелике был вручен «Пилон» Volkswagen, ознаменовавший официальное открытие «Автоцентр Сити - Каширка».

Далее всех ожидала развлекательная программа. Гости были приглашены в путешествие по одному дню в жизни города. Утро и пробуждение с Volkswagen Polo погрузило всех в атмосферу пробуждения, день с Volkswagen Passat и активная офисная работа, знакомая большинству горожан, театральный город и вечер с Volkswagen Touareg и романтическая обстановка в ритме танго для двоих с Volkswagen Passat СС. В этот день сердце города билось в ритме Volkswagen.

Изысканные напитки и закуски стали приятным дополнением к празднику и радовали гостей своим многообразием и оформлением. Покидая мероприятия, все получили приятные подарки, а делившиеся впечатлениями гости высказывали удовольствие от проведенного вечера.

«Автоцентр Сити - Каширка» расположен в километре от Каширского шоссе на внешней стороне МКАД, на площади более 12 тысяч квадратных метров. Здание площадью 7,5 тысяч квадратных метров – это уникальное трехуровневое архитектурное решение, построенное в соответствии с самыми высокими требованиями Volkswagen.

Строительство центра заняло 14 месяцев. Одной из сложнейших задач была разработка архитектурного решения здания. Стандарты Volkswagen предполагают прямоугольную форму дилерских центров, что на самом деле потребовало действительно неординарного решения по планированию фасада и внутренних помещений центра на Каширке. В итоге, получился блестящий по архитектурно-технологическоиму решению уникальный проект. Стоит заметить, что весь процесс работы с корпорацией Volkswagen подразумевает от дилера соответствие высочайшим требованиям, что с другой стороны всегда поддерживается максимальным вниманием со стороны всей команды Volkswagen и постоянной помощью и сотрудничеством на каждом этапе.

Дилерский центр сразу открылся с максимальным набором услуг для клиентов. Помимо продажи новых легковых автомобилей и коммерческого транспорта, автомобилей с пробегом по специальной программе «Das welt auto», предусмотрен полный пакет финансовых услуг кредитования и страхования.

Отдел продаж легковых автомобилей занимает площадь более 1,3 тысяч квадратных метров, а коммерческого транспорта более 300 квадратных метров. Сервисный центр расположен на площади более чем 1 850 м². Работы ведутся на 15 постах, принимая автомобили как для ремонтно-диагностический работ, так и для кузовного ремонта.

На 2012 год планируется продажа более 1 000 автомобилей Volkswagen. Что составит ориентировочно около 1% от доли продаж в московском регионе. На 2013 года планы более амбициозные и на данный момент за счет активной работы всех служб прорабатывается план активного завоевания рынка.

Как и при работе с корпорацией GM (Opel, Chevrolet, Cadillac) «Автоцентр Сити» делает свою ставку на высококвалифицированную команду сотрудников и высочайший уровень технологической оснащенности центров. Строгие внутрикорпоративные стандарты и инновационные внутрифирменные IT системы (CRM, автосалон, сервисные программы) должны дать эффект уже в ближайшие годы.

В ближайших планах компании – развитие портфеля представленных брендов. За годы работы «Автоцентр Сити» (компания работает на рынке продажи автомобилей с 2001 года) накоплен большой опыт по запуску дилерских центров, что делает каждое новое открытие все более коммерчески выгодным и конкурентоспособным. Решение по расширению представленных компанией марок будет принято уже 2012 году и вероятнее всего, уже в 2013 году начнутся проектные работы.

Подпишитесь на «За рулем» в