Лучшая покупка: от 800 тыс. до 1 млн. 100 тыс. рублей

Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Приближение к психологическому порогу в один миллион рублей ставит потенциального покупателя перед непростым выбором.

Можно окружить свою автомобильную жизнь комфортом и защитить ее при помощи самых современных средств активной и пассивной безопасности, довольствовавшись при этом некрупной формой хэтчбека «гольф»-класса, или же пожертвовать «фаршем», выбрав машину попросторней. Можно и вовсе отринуть оба варианта и приобрести «пустой» автомобиль, но овеянный премиальной славой престижной марки. Взвесив все противоречивые составляющие автомобильного счастья в диапазоне от 800 тысяч до 1 100 000 рублей, наши эксперты, как всегда, предлагают вам десять способов достойной траты денег.

Untitled 1

Untitled 1

1. «Шкода-Суперб-1,8TSI-АТ-Амбишн»

Нашему лидеру все нипочем: вот уже в который раз чешский «лиму-зин» оставляет соперников далеко позади своего сложносочиненного хвоста. Во главе давно знакомого набора преимуществ значится непревзойденный простор салона и огромный багажник с двоякой дверью-трансформером. Добавим к этому силовой агрегат, который заметно «подобрел» после замены капризной «сухой» двухсцепленчатой коробки DSG на чуть менее скорострельный, но зато не столь дерганый гидромеханический «автомат». Связка эта, кстати, разгоняет немаленькую машину до сотни всего за 8,9 секунды.

Конечно, если добавить к комплектации «Амбишн» обязательные по нынешним временам систему стабилизации, «занавесочные» подушки и, например, задние парковочные датчики, цена машины взлетит к верхней границе нашего диапазона. Но набор качеств все равно останется непревзойденным.

2. «Тойота-Кэмри-2,0АТ-Классик»

После антигуманного удорожания «Теаны» (99 тысяч – шутка ли!) большой «Тойоте» ничего не оставалось, как занять место поближе к вер-шине нашего Олимпа. «Классическая» версия «Кэмри» едва ли порадует водителя динамикой, но это и к лучшему – чай, не драйверс-кар. Зато внутри просторного салона есть все, что нужно, чтобы сделать жизнь не только безопасной, но и приятной: тут тебе и «музыка» с актуальными интерфейсными разъемами, и цветной дисплей с камерой заднего вида – и, конечно же, полный набор подушек. «Классику» по статусу полагается кожаная обивка с электроприводами водительского кресла, но сторонники ткани могут выбрать версию «Комфорт» за 1 074 000 рублей – у нее даже датчики парковки есть.

3. «Мазда-6-2,0АТ-Актив»

Величественная, как само восходящее солнце, новая «шестерка» с пер-вой попытки взмыла в тройку лидеров. Просторный салон, отделанный качественными материалами, яркий экран с продвинутой мультимедиасистемой, экономичный мотор с расторопным, но нисколько не суетливым «автоматом» – в новой «Мазде» чувствуется порода! Заслуживает похвал и шасси: инженеры сумели удержать баланс между комфортом и управляемостью. Вдобавок машину можно упаковать всеми мыслимыми средствами активной безопасности, вплоть до систем контроля слепых зон и разметки. Чего не хватило для победы? По сравнению со «Шкодой» – простора, с «Тойотой» – оснащения. И, конечно, парктроника за человеческие деньги: он положен только старшей версии за 1 123 000 рублей.

4. «Форд-Мондео-2,3АТ-Титаниум»

«Мондео» четвертого поколения уже так давно присутствует на рынке, что из категории «вы прекрасно выглядите» он сместился в группу «вы неплохо держитесь». Держится флагман «Голубого овала» и вправду отлично: очередное подорожание на 21 тысячу удержало в рамках приличия эпикурейскую версию «Титаниум» с осененной сиянием жидких кристаллов приборной панелью и анатомически выверенными сиденьями. За перемещение этого великолепия в пространстве отвечает сработанный «Маздой» мотор 2,3 мощностью в 161 силу, работающий в паре с проверенным же гидромеханическим «автоматом». Альтернативы ему, правда, в рамках нашего обзора нет: и дизель, и двойная коробка «Пауэршифт» обойдутся покупателю куда дороже.

5. «Ситроен-С5-1,6THP-АТ-Конфор»

«Се-санк» на год моложе ветерана «Мондео» и держится ничуть не хуже. За миллион с небольшим хвостиком можно поживиться толковой версией «Конфор», предполагающей наличие гидропневматической подвески, которая не только обеспечивает машине непревзойденную плавность хода, но и позволяет преодолевать разнообразные невзгоды, подняв кузов на недоступную даже многим кроссоверам высоту. В остальном С5 хорош, хотя и не особо удивителен: тут есть необходимый набор подушек (включая коленную для водителя), система стабилизации, 2-зонный «климат» и пристойная аудиосистема. Доплатить придется разве что за парктроник – обзорность назад у «Ситро» не фонтан. Правда, доплата невелика – всего 10 тысяч.

За шильдик!

Сторонники малых форм могут потратиться не на длиннющий седан, а на машину более скромных размеров, но с менее скромной эмблемой. С момента прошлого обзора обновились аж две модели «Мерседес-Бенца», и теперь за сумму чуть меньше миллиона можно купить как вэноподобный B-класс, так и хэтчбек А-класса, созданный на той же переднеприводной платформе. Оснащение, разумеется, не самое богатое, но и кондиционер, и обогрев передних кресел, и парктроник у этих машин наличествуют. Альтернативы все те же: БМВ 1-й серии и «Ауди-А3». «Вольво-С30» больше не производится, а «Лексус-CT200h» существенно дороже.

Дайте объем!

Универсалов, умещающихся в наши ценовые рамки, на рынке чуть больше десятка. Причем значительная часть этой и без того немногочисленной популяции относится к «гольф»-классу. Как акселераты в детском саду, выделяются «Пассат-1,4DSG» за 1 077 000 рублей, «Инсигния» (от 943 тысяч за самую доступную версию), «Ситроен-С5» и на удивление непрактичный «Хёндэ-i40». Если не смущает механическая коробка, то можно присмотреться к вместительному «Мондео», который в версии «Тренд» обойдется минимум в 1 044 000. «Автомат», увы, слишком дорог – от 1 210 000.

Подпишитесь на «За рулем» в