RHHCC: Гран-При «Защиты детей»

1 июня участники любительской серии RHHCC поддержали Международный день защиты детей, освободив дороги общего пользования от своих болидов. Стало ли от этого безопаснее на улицах – вопрос, но тише – однозначно.

Третий этап нынешнего сезона, который прошел на автодроме «Нижегородское кольцо», собрал 130 участников в восьми классах, и прошел без происшествий. Никаких «ушей» и жестких контактов, однако накал страстей от этого ничуть не убавился. Местные зрители и преданные болельщики, которые следуют за своими пилотами группой поддержки, остались довольны развернувшимся действом. Хотя порой пилотов подводила не только техника, но и нервы. К примеру, Константин Чередниченко (Hot-Hatch club) потерял 5 мест в итоговой классификации за нарушение нескольких пунктов регламента.

Одна из немногочисленных девушек-участниц чемпионата все же получила легкую травму ноги. Врачи диагностировали растяжение – слишком активно давила на газ. До следующего этапа заживет…

После третьего этапа расклад в клубном зачете вырисовывается все отчетливее: борьба за первое место, как и в прошлом году, развернется между самыми многочисленными командами Redliners и Hot-Hatch Club. А вот за третье место, видимо, будут бороться Toyota Racing Team, VAG Racing Team и Mazda High-Power.

Призерам третьего этапа RHHCC компания Shell на правах технического партнера приготовила специальные прицы

В младшем классе City-Light вернул себе лидерство Кирилл Джусь (Mazda3), оттеснив на второе место в личном зачете Славу Щербаткина (Toyota Celica). В классе Warm-Street стабильные выступления и регулярные подиумы позволили сохранить лидерство Игорю Шарову (Toyota Corolla Levin). В аналогичном классе Warm-Race, где пилоты в обязательном порядке используют гоночные шины, нет равных Honda Civic Type R под управлением Кирилла Мартыненко, который уже в третий раз занял верхнюю ступень пьедестала.

В Hot-Street доминируют 250-сильные Renault Megane III RS, а лидер зачета Евгений Тибанов потихоньку отрывается от соперников. Впрочем, коллега по журналистскому цеху Вадим Гагарин на Opel Astra OPC дышит в спину соперникам. Удивил на этот раз организатор серии RHHCC Александр Гармаш, выступающий в классе Hot-Race. Александр немного расслабился и не смог подняться на подиум, однако победы на прошлых этапах в Мячкове и на «Смоленском кольце» сохранили за ним лидерство в общем зачете.

В самом быстром дорожном классе Super-Street, где и выступает немногочисленная команда журнала «За рулем», соперничество нарастает лавинообразно. К чемпионату продолжают примыкать все новые участники на по-настоящему гоночной технике: Porsche 911 Carrera GT3, Nissan 350Z и др. Отрадно, что костяк самого мощного класса (максимально допустимая мощность моторов ограничена 450 л.с.) все же составляют автомобили марки BMW, постоянного технического партнера команды «За рулем». Моноприводная M135i и полноприводное купе 6-й серии под управлением Константина Васильева и Вадима Никишева в этот раз не заехали в тройку лидеров, но заработанные очки сохранили лидерство в классе за журналистами.

Кульминацией уик-энда явилась ожесточенная борьба в зачете Super-Race между Владимиром Лaбазовым (BMW 1M), Дмитрием Милицыным (BMW 1M) и Сергеем Демухом (Ford Focus RS). В такой последовательности они и взошли на подиум «Нижегородского кольца». Борьба велась, что называется, «ноздря в ноздрю». Лучшие времена круга всех троих уложились в одну секунду. А вот еще один претендент на лидерство: Александр Пазухин, видимо, никак не настроит свою Honda Integra Type R. Впрочем, впереди еще целых семь этапов чемпионата, а ближайший вновь состоится на «Смоленском кольце» 22-23 июня.

После жаркой борьбы на трассе, остужающие брызги победного шампанского – лучшая награда!

Подпишитесь на «За рулем» в