RHHCC: Гран-При «Защиты детей»

1 июня участники любительской серии RHHCC поддержали Международный день защиты детей, освободив дороги общего пользования от своих болидов. Стало ли от этого безопаснее на улицах — вопрос, но тише — однозначно.

RHHCC

RHHCC

Третий этап нынешнего сезона, который прошел на автодроме «Нижегородское кольцо», собрал 130 участников в восьми классах, и прошел без происшествий. Никаких «ушей» и жестких контактов, однако накал страстей от этого ничуть не убавился. Местные зрители и преданные болельщики, которые следуют за своими пилотами группой поддержки, остались довольны развернувшимся действом. Хотя порой пилотов подводила не только техника, но и нервы. К примеру, Константин Чередниченко (Hot-Hatch club) потерял 5 мест в итоговой классификации за нарушение нескольких пунктов регламента.

RHHCC

RHHCCОдна из немногочисленных девушек-участниц чемпионата все же получила легкую травму ноги. Врачи диагностировали растяжение — слишком активно давила на газ. До следующего этапа заживет…
Одна из немногочисленных девушек-участниц чемпионата все же получила легкую травму ноги. Врачи диагностировали растяжение — слишком активно давила на газ. До следующего этапа заживет…
Одна из немногочисленных девушек-участниц чемпионата все же получила легкую травму ноги. Врачи диагностировали растяжение — слишком активно давила на газ. До следующего этапа заживет…

После третьего этапа расклад в клубном зачете вырисовывается все отчетливее: борьба за первое место, как и в прошлом году, развернется между самыми многочисленными командами Redliners и Hot-Hatch Club. А вот за третье место, видимо, будут бороться Toyota Racing Team, VAG Racing Team и Mazda High-Power.

RHHCC

RHHCCПризерам третьего этапа RHHCC компания Shell на правах технического партнера приготовила специальные прицы
Призерам третьего этапа RHHCC компания Shell на правах технического партнера приготовила специальные прицы
Призерам третьего этапа RHHCC компания Shell на правах технического партнера приготовила специальные призы

В младшем классе City-Light вернул себе лидерство Кирилл Джусь (Mazda3), оттеснив на второе место в личном зачете Славу Щербаткина (Toyota Celica). В классе Warm-Street стабильные выступления и регулярные подиумы позволили сохранить лидерство Игорю Шарову (Toyota Corolla Levin). В аналогичном классе Warm-Race, где пилоты в обязательном порядке используют гоночные шины, нет равных Honda Civic Type R под управлением Кирилла Мартыненко, который уже в третий раз занял верхнюю ступень пьедестала.

RHHCC

RHHCC

В Hot-Street доминируют 250-сильные Renault Megane III RS, а лидер зачета Евгений Тибанов потихоньку отрывается от соперников. Впрочем, коллега по журналистскому цеху Вадим Гагарин на Opel Astra OPC дышит в спину соперникам. Удивил на этот раз организатор серии RHHCC Александр Гармаш, выступающий в классе Hot-Race. Александр немного расслабился и не смог подняться на подиум, однако победы на прошлых этапах в Мячкове и на «Смоленском кольце» сохранили за ним лидерство в общем зачете.

RHHCC

RHHCC

В самом быстром дорожном классе Super-Street, где и выступает немногочисленная команда журнала «За рулем», соперничество нарастает лавинообразно. К чемпионату продолжают примыкать все новые участники на по-настоящему гоночной технике: Porsche 911 Carrera GT3, Nissan 350Z и др. Отрадно, что костяк самого мощного класса (максимально допустимая мощность моторов ограничена 450 л.с.) все же составляют автомобили марки BMW, постоянного технического партнера команды «За рулем». Моноприводная M135i и полноприводное купе 6-й серии под управлением Константина Васильева и Вадима Никишева в этот раз не заехали в тройку лидеров, но заработанные очки сохранили лидерство в классе за журналистами.

RHHCC

RHHCC

Кульминацией уик-энда явилась ожесточенная борьба в зачете Super-Race между Владимиром Лaбазовым (BMW 1M), Дмитрием Милицыным (BMW 1M) и Сергеем Демухом (Ford Focus RS). В такой последовательности они и взошли на подиум «Нижегородского кольца». Борьба велась, что называется, «ноздря в ноздрю». Лучшие времена круга всех троих уложились в одну секунду. А вот еще один претендент на лидерство: Александр Пазухин, видимо, никак не настроит свою Honda Integra Type R. Впрочем, впереди еще целых семь этапов чемпионата, а ближайший вновь состоится на «Смоленском кольце» 22–23 июня.

RHHCC

RHHCCПосле жаркой борьбы на трассе, остужающие брызги победного шампанского — лучшая награда!
После жаркой борьбы на трассе, остужающие брызги победного шампанского — лучшая награда!
После жаркой борьбы на трассе остужающие брызги победного шампанского — лучшая награда!
Фото: автор и Влад Алиев
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые