Шелковый путь 2013. Дневник команды. День седьмой. Мы в гонке! Завтра – Финиш!

День начался не лучшим образом для команды «За рулем Спорт». Не доехав до старта спецучастка, «Соболь Бизнес» «умер».

Заклинило двигатель. Накануне наши ребята (экипаж Александра Кострукова и Евгения Павлова) в пылу погони за лидерами не заметили загоревшуюся лампочку давления масла, и турбина «кончилась». Ночью механики сделали все, что смогли, чтобы машина вышла на старт, но двигатель не выдержал. Это тем более обидно, что «Соболь» претендовал на 14 место в абсолюте!

Вторая новость была еще хуже: потек редуктор главной передачи на «Газели Next» (экипаж Вячеслава Субботина и Рамиля Замалетдинова), и она не смогла пройти CУ-2 и взять все точки. Сначала казалось, что все кончено. Однако ребятам удалось вернуться в лагерь своим ходом и с большим штрафом все-таки остаться в гонке. На завтрашний старт заключительного спецучастка синяя «Газель Next» выйдет однозначно! Механики команды делают все возможное, чтобы наша машина встала на оба моста.

Утешает то, что «ГАЗ Садко» уверенно идет вперед без штрафов и идет далеко не последним. Это заслуга экипажа Михаила Шкляева и Станислава Долгова. Ребята делают удивительные вещи, ведь машина практически серийная. У нее 90% «родных» деталей! Те, кто хоть раз ездил на «Газоне», меня поймут. А теперь представьте, что вам в таких условиях и с таким уровнем управляемости приходится гнать под 100 км/ч по бездорожью по 8-10 часов в день!

Итак, наша команда «За рулем Спорт» выходит на финишную прямую двумя машинами. Мы в гонке!

У остальных команд новости неоднозначные. Сегодня был, пожалуй, последний день, когда можно было отыграть потерянные позиции, и все кто мог этим воспользовались.

Совершенно неожиданно на гонке появился Алес Лопрайс. В сегодняшнем стартовом протоколе его просто не было, поскольку не было надежды, что механики восстановят двигатель его капотной «Татры». Но они это сделали! И зализав раны, Лопрайс сегодня финишировал восьмым! Хотя в общем зачете скатился до двенадцатой позиции.

Первая тройка в самой зрелищной категории Т4, как обычно, занята «камазовцами». Пилоты Шибалов, Сотников и Николаев выбили победный страйк этапа. Аайрат Мардеев финишировал двенадцатым, но лидерство в общем зачете сохранил.

В легковом зачете битва гораздо жестче. Жан Луи Шлессер и Владимир Васильев снова поменялись местами, и на финише этапа Шлессер был вторым, но в «абсолюте» сохранияет лидерство с примуществом 17 м 09 с.

На третьем месте Евгений Фирсов из команды G-Force, но его отставание от лидера 1ч 37 м 10 с. Отыграть их на заключительном 100-километровом спецучастке невозможно.

В субботу финиш, и накал борьбы будет нешуточным.

Подпишитесь на «За рулем» в