«Горячие» стендистки и скучные авто Лос-Анджелеса

Второй день автосалона в Лос-Анджелесе получился гораздо спокойнее первого – никаких значимых презентаций. С другой стороны, было время спокойно прогуляться по выставке, выбрать наиболее интересные или неинтересные автомобили и пофотографировать стендисток, до которых не было никакого дела в первый день мероприятия.

Самый скучный автомобиль – Ford Focus 2014 Electric

Электромобили сами по себе скучны до зевоты (кроме Tesla), а электромобиль на основе Focus 2014 модельного года скучен вдвойне. Только посмотрите на эту форму решетки радиатора от Aston Martin: если на новом Mondeo она смотрится к месту и придает седану агрессивно-спортивный вид, то Focus с ней выглядит просто глупо, как маленький ребенок, в глазах которого еще не появилось ни единой мысли.

Но в защиту электромобиля можно сказать, что он стоит не таких безумных денег, как куда более нелепые Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV – всего 35 тысяч долларов. За эту цену Ford Focus готов проехать без подзарядки 120 километров, чего вполне хватит на путь дом-офис-дом. Электродвигатель, установленный в Focus Electric, развивает мощность в 23 кВт-ч, что в переводе в понятную систему исчисления составляет всего 31,2 л. с. Однако, несмотря на несерьезность этого значения, машина способна набирать максимальную скорость в 134 км/ч!

Да, пусть электрический Focus не сможет обогнать на автобане Smart, но зато он сэкономит владельцу 8500 долларов за 5 лет эксплуатации (по сравнению с бензиновым аналогом) – таковы расчеты американских маркетологов. Неплохая прибавка к пенсии.

Самый нелепый автомобиль – Jeep Cherokee 2014

Как?! Как они могли сделать такое? Jeep всегда считался эталоном квадратного дизайна, и вдруг такое! Поклонники марки по всему мира негодуют. Одно дело Juke, ведь Nissan никогда не отличался брутальностью. Но Jeep – это не Nissan, Jeep – это сама мужественность и тестостерон. А что это за унисекс получился с новым Cherokee?

Вы только посмотрите на эти малюсенькие косые фары и на сплюснутую в тисках решетку радиатора – где тут Jeep? Даже специальная окраска и внедорожные шины не меняют образа Cherokee как машины для метросексуалов. Приехали.

Кстати, в США продажи нового Cherokee уже идут полным ходом. Базовая переднеприводная версия стоит, как легковушка – 22 995 долларов, но это в Штатах. У нас цена, скорее всего, будет с коэффициентом 2. Jeep Cherokee комплектуется двумя двигателями: скромным 4-цилиндровым 2,4-литровым бензиновым мотором и 6-цилиндровым 3,2-литровым силовым агрегатом. Коробка передач только автоматическая (9-ступенчатая трансмиссия).

Самый повышающий чувство собственного величия автомобиль – Cadillac Escalade 2015

Нет слов, одни эмоции. Фантастический автомобиль: большой, рубленный, утонченный. Весной 2014 года он уже появится в дилерских центрах, правда в США. Когда новая машина доберется до России – пока неизвестно. Зато известно, что под капотом у Escalade располагается 6,2-литровый V-образный атмосферный двигатель мощностью 420 л. с. Автомобиль предлагается как в заднеприводном варианте, так и в полноприводном. Кроме того, престижный внедорожник доступен и в длиннобазной версии.

Самый настоящий американский пикап – RAM 2500

Да, RAM уже не Dodge, а самостоятельная марка. Даже стенды у них на автосалоне в Лос-Анджелесе были отдельные. Тем не менее, эти два бренда для рядового покупателя до сих пор едины – Dodge RAM.

RAM – один из самых коммерчески успешных пикапов в США. На LA AUTO SHOW среди множества «траков» выделялся один – RAM 2500 с двойной кабиной в комплектации Longhorn: бензиновый двигатель 6,4 л HEMI (доступен также дизельный 6,7 л), кожаный коричневый салон, диодные фонари, камера заднего вида, большой цветной дисплей. Но самое главное, в RAM ты сидишь намного выше всех участников движения. Как в грузовике. А это и есть грузовик, только легкий. Жил бы я в США – приобрел бы себе такой true-пикап.

Самый розовый автомобиль

В этой номинации победил суперкар Lamborghini Aventador Roadster. Несмотря на то, что стенда этой легендарной итальянской марки на автосалоне в Лос-Анджелесе не было, одно из тюнинговых агентств не постеснялось покрасить Aventador в розовый цвет. В итоге, ни одна девушка не прошла мимо, не сфотографировавшись с сием произведением инженерного искусства на свой мобильник.

Напомню, что Lamborghini Aventador Roadster можно официально купить в России всего за 20 миллионов рублей, правда, в обычном цвете. Сколько миллионов придется доплатить за розовый оттенок – пока неизвестно. Суперкар, обладая двигателем мощностью 700 л. с, ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 3 секунды. Так зачем его красить в розовый, когда при старте с места у вас все и так розовое перед глазами будет?

Самый оригинальный стенд

На автосалоне в Лос-Анджелесе автомобильные компании, по большому счету, не стали выдумывать себе головокружительные, с точки зрения дизайна, стенды – все у всех было достаточно просто и со вкусом. Среди основной массы можно отметить стенд японского премиального бренд Acura, специалисты которого повесили над своими автомобилями нечто, напоминающее увеличенную в сотни раз гимнастическую ленту, только с деревянной фактурой. Скорее всего, дизайнеры так изобразили синергию человека с автомобилями Acura. Синергия – по-гречески сотрудничество, соучастие. Это слово произносится на презентациях автомобилей Acura и Honda чаще других.

Среди самых оригинально оформленных стендов оказалась и выставочная зона Volvo. Шведы взяли, да и построили дом с окнами в пол и деревянными полами прямо на своей арендованной площади в выставочном центре Лос-Анджелеса. Дизайнеры компании очень точно чувствуют связь между стилем их автомобилей и шведским стилем в дизайне интерьера – ничего лишнего, но все функционально, уютно, просторно. Несмотря на то, что ничего нового на стенде Volvo не было, находиться здесь было приятно. И печенье вкусное было.

А теперь переходим к самому интересному – стендисткам LA AUTO SHOW

Я не стал выделять самых красивых из них – предоставлю этот выбор вам, читателями портала «За рулем». Пишите в комментариях, с кем бы вы провели романтический вечер, а с кем бы просто поговорили о современном искусстве. В отличие от Московского автосалона, где количество красавиц зашкаливает, в Лос-Анджелесе таковых было немного, по крайней мере, не на каждом стенде. Публикую по две фотографии каждой претендентки на звание мисс LA AUTO SHOW. Выбирайте.

Редакция «За рулем on-line» благодарит за помощь в организации поездки на автосалон в Лос-Анджелес компанию ГлавСтрахКонтроль и официального дилера марки Jeep в Москве компанию Рольф.

Подпишитесь на «За рулем» в