Стартовал марафон на выносливость «60 часов „За рулем“ — журнал За рулем

60-часовой тест на выносливость Nissan Terrano, UAZ Patriot и Great Wall Hover H5: день первый

Прошел год, и вот мы снова на скоростном кольце Дмитровского автополигона. Стартует очередной марафон «60 часов „За рулем“. Сегодня с утра UAZ Patriot, Great Wall Hover H5 и, пожалуй, самая ожидаемая новинка российского рынка этого года — Nissan Terrano — начали наматывать первые километры по скоростному кольцу.

DSC_1201

DSC_1201Максимальная скорость Patriot на кольце — 175 км/ч по спидометру
Максимальная скорость Patriot на кольце — 175 км/ч по спидометру
Максимальная скорость Patriot на кольце — 175 км/ч по спидометру

Еще в воскресенье, накануне старта, по лицам коллег я понял, что все готовятся, пожалуй, к самому трудному марафону. Ведь теперь с нами нет нашего друга и коллеги Сергея Воскресенского. Он был самым опытным испытателем и большую часть работы всегда брал на себя. Для этого марафона он придумал ряд интересных идей, которые мы планируем реализовать.

Как и в прошлый раз, о чем-то напишу на сайте, но самая важная информация, с цифрами и окончательными расчетами, появится в августовском номере журнала «За рулем».

DSC_1193

DSC_1193Наиболее разбитые участки скоростной дороги обозначили конусами
Наиболее разбитые участки скоростной дороги обозначили конусами
Наиболее разбитые участки скоростной дороги обозначили конусами

Проблемы России

Перед стартом выехал на скоростную дорогу, чтобы посмотреть, что с ней стало за год. К сожалению, состояние покрытия ухудшилось. Скажем, подмосковные трассы сейчас выглядят лучше. Самые опасные места, как прежде, оградили конусами — это хоть как-то поможет сберечь шины. В прошлом году их едва хватило. Посмотрим, что будет на этот раз.

Но скоростная дорога — не единственное испытание для вседорожников. Завтра они отправятся на грунты, причем каждая машина потянет за собой груженый прицеп. Чем все это закончится, читайте в наших последующих репортажах.

DSC_1192

DSC_1192На заднем сиденье закрепили по три манекена, внутри которых вода. Один такой пассажир весит примерно 60 кг
На заднем сиденье закрепили по три манекена, внутри которых вода. Один такой пассажир весит примерно 60 кг
На заднем сиденье закрепили по три манекена, внутри которых вода. Один такой пассажир весит около 60 кг

В среду наших подопытных ждет «булыга». Это дорога, идущая параллельно скоростной, мощенная булыжником. Большую скорость на ней не развить, но этого и не требуется. Здесь проверяют работу подвески. Эх, пару лет назад я «приговорил» тут правое заднее колесо Ford Focus… Подробнее о регламенте проведения марафона можно прочитать здесь.

Nissan Terrano: первый в бой

Сегодня бригада, в которой состою я, начала марафон на Nissan Terrano.

DSC_1202

DSC_1202В таком специфическом режиме движения бака Terrano хватает примерно на час езды
В таком специфическом режиме движения бака Terrano хватает примерно на час езды
В таком специфическом режиме движения бака Terrano хватает примерно на час езды

Конечно, машина напоминает Renault Duster. Она так же хорошо стоит на прямой, похожа и по посадке. Пока отрицательных эмоций нет. Ну разве что диапазона регулировки сиденья по высоте лично мне не хватает. Смещаюсь то влево, то вправо, чтобы не попасть в ямы с острыми краями: ищу оптимальную траекторию движения. На максимальной скорости (190 км/ч по спидометру) боковой поддержки сиденья маловато.

На кольце у автомобиля проявилась такая же «болезнь» с топливомером, как у Renault Sandero и Nissan Almera, которые участвовали в марафоне ранее. На максимальной скорости уровень топлива отображается некорректно. Подсчитали опытным путем, что при таком режиме движения на одном баке машина проходит около 167–180 км.

DSC_1198

DSC_1198Hover, как и Patriot, проводит на кольце почти два часа. Дальше — заезд на базу для дозаправки
Hover, как и Patriot, проводит на кольце почти два часа. Дальше — заезд на базу для дозаправки
Hover, как и Patriot, проводит на кольце почти два часа. Дальше — заезд на базу для дозаправки

Пока все три участника идут без поломок, но выводы делать еще рано — все-таки первый день никогда ничего не решал. Как правило, проблемы появляются ближе к финишу, который состоится в эту пятницу, 20 июня. Свои изменения может внести и погода, обещают дожди. Напомню, нас ждут грунты, а шины на всех автомобилях чисто асфальтовые. Плюс довес в виде прицепа. И вот здесь возможны непредвиденные ситуации.

Итак, до завтра!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (15)

Самые новые
Загрузка...