Третий день — журнал За рулем

В грязь и обратно на кольцо: третий день марафона «60 часов „За рулем“

Вчера под конец дня грунтовую дорогу прилично развезло, но все же ни один из участников не застрял, хотя риск был велик. При этом мы использовали лишь первые два отрезка бездорожья. На третий не полезли, и вот почему.

Этот участок используют для испытаний грузовиков (а вообще, тут ездит самая разная техника, от грейдеров до гоночных КАМАЗов), потому кроссовер на дорожных шинах там уж точно не проедет. И так на второй части трассы одну из машин чуть не затянуло в глубокую колею от грейдера.

DSC_1225

DSC_1225Вот такими «чистыми» машины приезжали после грунтовой дороги
Вот такими «чистыми» машины приезжали после грунтовой дороги
Вот такими «чистыми» машины приезжали после грунтовой дороги

На самую сложную для нас вторую часть дороги сначала пустили Patriot, за ним ехал Terrano, замыкал Hover H5. За Nissan опасались больше всего, но он проявил себя отлично. Я использовал колею от UAZ как рельсы. Упал туда и держал газ, а Nissan плыл по размытой дороге, используя плоское днище как лыжу.

После проездов по грунту автомобили стали, мягко говоря, грязными, потому все три ждала грузовая мойка. Почему именно грузовая? Здесь быстрее можно смыть сильную грязь. После спа-процедур «китайца» загнали на эстакаду и увидели, что на грунтах машине повредили лямбда-зонд, оттого еще вчера и загорелся check engine. Но Hover продолжает движение.

DSC_1209

DSC_1209В солнечную погоду «морды» машин быстро обрастают следами от насекомых. Но нам везет: летающей кровососущей братии на сей раз существенно меньше, чем в прошлом году
В солнечную погоду «морды» машин быстро обрастают следами от насекомых. Но нам везет: летающей кровососущей братии на сей раз существенно меньше, чем в прошлом году
В солнечную погоду морды машин быстро обрастают следами от насекомых. Но нам везет: летающей кровососущей братии на сей раз существенно меньше, чем в прошлом году

Сегодня испытания начались с заездов по скоростной дороге, поэтому всем машинам поменяли колеса. На дисках, которые использовали вчера, налипло много грязи, и даже на мойке все почистить не удалось. Так что вымыли колеса повторно.

Вечером ждет «булыга» — дорога, мощенная булыжником длиной примерно 8,3 км. Здесь проверяют работу подвески.

DSC_1215

DSC_1215Прицепам вчера тоже досталось, но они стойко выдержали нагрузки
Прицепам вчера тоже досталось, но они стойко выдержали нагрузки
Прицепам вчера тоже досталось, но они стойко выдержали нагрузки

Сегодня моя очередь ехать на Great Wall. Как и на Nissan, топливомер китайского кроссовера на максимальной скорости неточен, но к этому уже привыкли. Бака при таком режиме движения хватает на 280 км. Это около 1 ч 40 мин езды. Таким образом и рассчитываем время до заезда на базу. Интересно, что несмотря на то, что горит check engine, расход топлива у машины не вырос.

С утра приехали наши партнеры из компании Toyo Tires. Для марафона они предоставили шины Open Country H/T. Посмотрели колеса испытуемых авто и сами удивились. Степень износа минимальная. Для нас это тоже пока очень приятный сюрприз. Хотя посмотрим, что будет после испытания булыжной дорогой. Об этом напишу завтра.

DSC_1224

DSC_1224В конце дня каждая машина заезжает на эстакаду для осмотра
В конце дня каждая машина заезжает на эстакаду для осмотра
В конце дня каждая машина заезжает на эстакаду для осмотра

По ссылкам можно ознакомиться с первым и вторым днями марафона «60 часов „За рулем“. Полная версия событий и финальные результаты будут опубликованы в августовском номере журнала „За рулем“. Регламент заездов — по этой ссылке.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (8)

Самые новые