В Германию прибыл обновленный кроссовер Mazda CX-5

В Германии тестируют обновленный кроссовер Mazda CX-5. Модель получит косметические изменения в экстерьере и, возможно, новые электронные системы безопасности. Премьера паркетника может пройти в конце года на Токийском мотор-шоу.

Популярный кроссовер Mazda CX-5, появившийся лишь в начале 2012 года, не может нуждаться в серьезном обновлении – модель новее новой. С чистого листа у нее созданы шасси, кузов, моторы и трансмиссии – все серии Skyactiv. Но небольшая «подтяжка лица» для освежения образа не помешает. Так, видимо, посчитали и в японской компании, ведь на дорогах Германии замечен CX-5 с косметическими изменениями во внешности.

Новшества нужно буквально выискивать. Мы смогли разглядеть только фары и фонари с новой начинкой, радиаторный «щит» с горизонтальными ламелями вместо нынешних сот и корпуса боковых зеркал со встроенными в них повторителями сигналов указателей поворота. Даже бамперы такие же, как сейчас! Хотя мы не исключаем, что это может быть «обманкой» и машина следующего модельного года отличится сильнее.

В Mazda не скрывают, что их новые интерьеры по дизайну пока недотягивают до экстерьеров, поэтому мы не удивимся, если внутри найдется место определенным «перестановкам». Кроме того, не стоит забывать, что в рукаве у автопроизводителя из Хиросимы – новые электронные системы активной безопасности i-ActivSense, дебютировавшие на хэтчбеке Mazda2 четвертого поколения.

Силовые агрегаты у Mazda CX-5, как мы уже отметили, и так предельно новые, но кое-какие коррективы японцы все-таки могут внести. Это касается и настроек шасси с передними стойками McPherson, и задней многорычажной подвески.

Очень вероятно, что подновленный кроссовер Mazda CX-5 покажут в конце года на Токийском мотор-шоу (не путать с более поздним Токийским автосалоном).

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mazda CX-5 (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Mazda CX-5  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Дизайн на большого любителя, хотя цвета интересные.

Недостатки:

Двигатели скайэктив - повышенная степень сжатия, т.е. требовательность к качеству бензина и склонность к детонации, отсюда вопросы по сроку службы двигателя.

Комментарий:

Оцинковки нет, проходимость небольшая, полный привод только в максимуме.

-16