Обновленный Ford Focus 3 — тест-драйв — журнал За рулем

Оператив ЗР: обновленный Ford Focus — все дальше от народа

Обновленный «Форд-Фокус» появится в России только к лету будущего года. Рестайлинговый вариант не избавился от главных недостатков, но стал привлекательнее в нюансах.

NewFocus_05

NewFocus_05

Повод: выход в свет обновленного «Фокуса» третьего поколения.

Место действия: Малага, Испания.

Впечатления: за что в России любили два первых «Фокуса»? За приемлемую цену, просторный салон, «солидную» внешность седана и отличную подвеску. Увы, в третьей генерации от всего этого великолепия осталась разве что всеядная подвеска. Плановое обновление модели не способно исправить все недостатки, но кое в чем машина все-таки похорошела.

Игривые грани кузова остались только сбоку и сзади. Передок оформлен в новом фирменном стиле «под „Астон-Мартин“ и разом сделал автомобиль взрослее. Других заметных изменений нет. Разве что на корме появились фонари с измененным рисунком.

NewFordFocus-interior-01

NewFordFocus-interior-01

Зато салон стал заметно богаче. Спасибо большому сенсорному дисплею по центру и менее скромному по размерам и функционалу экрану в комбинации приборов. Первый дает красивую и наглядную картинку навигации, транслирует изображение с камеры заднего вида с динамической разметкой и понимает (хотя и через раз) голосовые команды. Второй показывает расчеты маршрутного компьютера и состояние различных электронных ассистентов. Отмечу изменившееся расположение второстепенных клавиш, новый дизайн рулевого колеса и блока управления климатом.

Для теста нам достались две версии новинки — с двухлитровым дизелем о 150 силах и со  182-сильным исполнением «Экобуста» объемом 1,5 л. Двигатель на тяжелом топливе, по субъективной оценке, превзошел бензинового коллегу. Он охотнее откликается на нажатие правой педали (сюрприз!), тянет в большем диапазоне оборотов и, разумеется, экономичнее. На этом описание силовых агрегатов можно закончить. Во-первых, оба были с непопулярной в России механической коробкой передач. Во-вторых, продавать у нас их… не будут! Дизель не появится вовсе, а «Экобуст» 1,5 л привезут в более скромной модификации в 150 «лошадей».

Перспективы: бывший бестселлер рынка попытается вернуть себе часть поклонников. Цены пока не определены, но в свете ситуации с курсами валют и стоимостью нынешних версий на «вкусное» предложение мы бы не рассчитывали.

Оценка: машина хороша для европейцев, но в глазах российского покупателя растеряла свои ключевые преимущества перед конкурентами.

Подробности: ЗР, 2014, № 12.

Фото: Ford
 5064018
Оцените материал
0:0

Отзывы о Ford Focus (3)

Ford 2007 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.

Недостатки:

Все хромированные элементы облезают очень быстро.

Комментарий:

Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив — 9,5 литров ...

Написать отзыв

Загрузка...