Daewoo Lanos. "ЛАНОС" В ДВУХ ИЗМЕРЕНИЯХ

Тест Daewoo Lanos. Мы уже знакомили наших читателей с корейским автомобилем " Дэу Ланос" и его российской копией " Донинвест Ассоль". На сей раз в наши руки попал их украинский близнец. Оценим его.

ИСПЫТАНИЯ

«ЛАНОС» В ДВУХ ИЗМЕРЕНИЯХ

Мы уже знакомили наших читателей с корейским автомобилем " Дэу Ланос" (ЗР, 1997, № 12) и его российской копией " Донинвест Ассоль" (ЗР, 1999, № 1). На сей раз в наши руки попал их украинский близнец.

Анатолий ФОМИН. Фото Сергея Иванова

Трехдверный хэтчбек с 1,5-литровым восьмиклапанным мотором и механической коробкой передач по качеству сборки и окраски ни в чем не отличишь от корейского аналога. Даже салон на неровной дороге шуршит точно так же — почти «по-самарски».

Отметим сразу высокий уровень стандартного оснащения «Ланоса»: центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники, а еще и то, что оценка плавности хода на немецких дорогах (ЗР, 1997, № 12) практически совпала с подмосковной — довольно жесткая короткоходная подвеска пропускает мелкие неровности и не справляется с крупными, срабатывая до упора. Несмотря на, скажем так, посредственный комфорт, характеристики подвески все же обеспечивают «Ланосу» хорошую управляемость — он мало кренится, хорошо откликается на действие рулем, однозначно и быстро реагирует на сброс газа в повороте. Автомобиль позволяет водителю точно придерживаться выбранной траектории и не склонен к мелким пакостям. Жаль, что возможности шасси явно ограничивают шины — боковины их склонны «подламываться».

Субъективно «Ланос» не впечатлил особой резвостью, хотя 1,5-литровый мотор, ведущий свою родословную еще от «Опеля-Кадет», показал себя честным тружеником, уверенно принимая нагрузку на любых оборотах. Заявленные производителем характеристики выглядели слишком уж оптимистично, а впечатления от живого автомобиля еще больше убеждали в этом. Когда же дело дошло до расшифровки показаний измерительной аппаратуры, результаты оказались скромнее заводских данных (см. таблицу) — однако они вполне соответствовали субъективным впечатлениям.

Ларчик открывался просто: завод приводит характеристики машины на «основном» бензине АИ-95, а выпускает — настроенные на массовый «92-й», на котором мы и проводили замеры.

Цена украинского «Ланоса» — $8200 долларов, но это на родине, а в России к ней придется присовокупить таможенную пошлину. Впрочем, так ли? «Дэу» не планирует поставлять собранные на Украине машины в Россию, и для российских автомобилистов «Ланос» из Ильичевска пока не представляет большого интереса. Зато их украинские коллеги получат вполне современный, хотя и не слишком дешевый автомобиль, совсем не похожий на героя анекдотов — «запора».

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1025 кг; полная масса — 1595 кг; максимальная скорость — 172 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,5 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 12,6; 6,2 л/100 км; запас топлива — 48 л. Размеры, мм: длина — 4074; ширина — 1678; высота — 1432; база — 2520; колея спереди/сзади — 1405/1425; объем багажника — 250/886; радиус поворота — 4,9 м. Двигатель: четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, расположен спереди поперечно, два клапана на цилиндр; рабочий объем — 1498 смз; степень сжатия — 9,5; мощность — 63 кВт/86 л.с. при 5800 об/мин; максимальный крутящий момент — 130 Н.м при 3400 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая. Подвеска: передняя — типа «Мак-Ферсон», задняя — с П-образной балкой. Тормоза: с усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные. Рулевое управление: реечное. Размер шин: 165/70 R14.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Daewoo Lanos

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые