Оператив ЗР: Mitsubishi L200 — грузовой комфорт

Японский тест-драйв нового Mitsubishi L200 показал: в пятом поколении этот пикап по комфорту и поведению на дороге еще немного приблизился к легковому автомобилю.

Повод: презентация пятого поколения популярного пикапа Mitsubishi L200.

Место действия: Токио, Япония.

Впечатления: предшественник, Mitsubishi L200 четвертого поколения, создавался уже как универсальный автомобиль — не только для коммерческого, но и для частного использования. В новой модели сохранили заложенную ранее концепцию Sport Utility Truck (спортивный утилитарный грузовик), точнее, реализовали на новом уровне, который окрестили Ultimate Sports Utility Truck. И вот что для этого сделали.

В первую очередь поработали над дизайном. «Лицо» пикапа действительно стало симпатичнее, а силуэт визуально сбросил лишний вес. Хотя, на мой взгляд, дизайнерам еще есть над чем поработать.

Новинка сохранила кабину с J-образным контуром, который позволяет эффективно использовать пространство и в жилой зоне, и в грузовом отсеке. В салоне стало просторнее и в ногах, и в плечах, и по высоте. За собой с комфортом усядется человек ростом 190 см. Вдобавок установили более широкие сиденья, а диапазоны регулировок увеличили. Производители заверяют, что в таких креслах пробеги на дальние расстояния меньше изматывают.

На некоторых версиях появилась и дополнительная регулировка руля по вылету. Кроме того, воздух внутри охлаждает двухзонный климат-контроль, а раньше даже богатые комплектации довольствовались кондиционером. Маневры назад облегчает видеокамера с широким углом обзора.

Архитектура подвески прежняя, но с настройками тщательно поработали, чтобы улучшить плавность хода. Перетряхнули и рулевое управление, улучшив информативность и сократив обороты руля от упора до упора с 4,2 до 3,7.

На российский рынок будут поставлять только версии с двойной кабиной и новым дизельным двигателем 4N15 MIVEC объемом 2,4 л. Мощность (181 л.с.) и крутящий момент (430 Н .м) у него выше, чем у прежнего 2,5-литрового 4D56. И что немаловажно – новый агрегат существенно тише. Работать мотор будет в паре с новыми коробками – 5-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой «механикой». Трансмиссии только полноприводные, но в двух вариантах – Easy Select и Super Select.

Перспективы: делать сейчас прогнозы, даже если они касаются ликвидных и популярных моделей, занятие неблагодарное. 2015-й обещает быть очень трудным для всех, и в борьбе за покупателя будут выживать сильнейшее. И у нового Mitsubishi L200 неплохие позиции.

Оценки: пикап Mitsubishi L200 по комфорту и поведению на дороге еще немного приблизился к легковому автомобилю. При этом он унаследовал от предшественника неплохие вездеходные и грузовые качества.

Подробности: ЗР, 2015, №2

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mitsubishi L 200

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв