Компания «Газпром нефть» наградила победителей шоу «Гонщики»

на правах рекламы
Зрители реалити-шоу «Гонщики» из Москвы и Московской области стали обладателями 2 тысяч литров премиального топлива G-Drive сети АЗС «Газпром нефть».

Награждение 20 зрителей бонусными картами прошло по итогам конкурса «Угадайте, кто станет победителем телевизионного реалити-шоу «Гонщики» на одной из столичных АЗС сети. Призы вручали участники шоу, в том числе победитель проекта Дмитрий Полонский.

В реалити-шоу «Гонщики», организованном при поддержке сети АЗС «Газпром нефть», был показан процесс перевоплощения 12 российских автолюбителей в профессиональных гонщиков под руководством многократного победителя международных гонок класса «Гранд Туризмо», пилота команды G-Drive Racing Романа Русинова. Участники соревновались за главный приз шоу – право выступить в качестве пилота российской команды G-Drive Racing в этапе одной из самых популярных в мире гоночных серий VLN в Нюрбургринге.

Одновременно с показом реалити-шоу «Гонщики» на телеканале «Пятница» проходил конкурс среди зрителей, пытавшихся угадать победителя телепроекта. Нужно было каждую неделю угадывать двух героев, которые покинут шоу, а также угадать финалиста, который в итоге окажется на Нюрбургринге. За каждый верный ответ участники конкурса получали баллы.

Среди 50 победителей зрительского конкурса из разных регионов страны, набравших наибольшее число баллов, 20 человек оказались жителями Москвы и Московской области.

Комментирует заместитель генерального директора по маркетингу сети АЗС «Газпромнефть» в Москве и Московской области Ольга Махова:
«Реалити-шоу «Гонщики» - это первый проект на российском телевидении, который позволил автолюбителям, живущим мечтой об автоспортивной карьере, почувствовать себя профессиональными гонщиками. Стоит отметить, что все радости побед и горечь поражений с участниками самого шоу переживали и его многочисленные зрители, каждую неделю на протяжении проекта голосовавшие за героев, стараясь определить имя лучшего гонщика. Нам очень приятно, что конкурс получил большой отклик у зрителей, мы и дальше будем радовать наших клиентов новыми акциями и интересными проектами», – отметила Ольга Махова.

СПРАВКА

Автоспортивный проект G-Drive Racing «Газпром нефти» направлен на поддержку российского автоспорта. В рамках проекта «Газпром нефть» поддерживает команду G-Drive Racing, выступающую в чемпионате мира по гонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship) в классе LMP2 и в новом европейском чемпионате Blancpain Sprint Series.

Сеть АЗС «Газпром нефть» насчитывает порядка 1300 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС «Газпром нефть» и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании «Газпром нефть» на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и Центральной части России. В Москве и Московской области работают 174 АЗС «Газпромнефть».

G-Drive топливо нового поколения, реализуется на автозаправочных станциях сети «Газпром нефть». Среди основных преимуществ премиального топлива, содержащего активный комплекс присадок, увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунды, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.

http://www.gpnbonus.ru

Фотогалерея

Подпишитесь на «За рулем» в