Фольксваген Поло — замена сменного элемента воздушного фильтра — журнал За рулем

Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя Volkswagen Polo седан

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» седан сменный элемент воздушного фильтра заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Узнайте, как сделать это своими руками.

При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами сменного элемента воздушного фильтра в двигателе автомобиля VW Polo седан следует сократить в два раза.

Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Внимание! Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.

2276-4-11-01

2276-4-11-01
Крестообразной отверткой отворачиваем пять саморезов крепления крышки фильтра.

Саморезы из крышки не вынимаются.

2276-4-11-02

2276-4-11-02
Расположение саморезов крепления крышки фильтра.

2276-4-11-03

2276-4-11-03
Сдвинув крышку фильтра вперед по ходу автомобиля, выводим из зацепления четыре защелки крышки.

2276-4-11-04

2276-4-11-04
Укладываем крышку фильтра на крышку головки блока цилиндров двигателя.

2276-4-11-05

2276-4-11-05
Вынимаем сменный элемент фильтра.

2276-4-11-06

2276-4-11-06
Сменный элемент воздушного фильтра.

Очищаем полость крышки и корпуса воздушного фильтра и устанавливаем новый сменный элемент в обратной последовательности.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Polo (13)

Volkswagen 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по цене\качество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Недостатки:

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово...

Комментарий:

Для меня выбор в сегменте В очевиден, владею уже вторым Поло. До этого была машина 2012 г.в. 105лс CFNA+Aisin, прошла 188 тыс на "масле и бензине", без проблем ушла в трейд-ин. Сейчас 110 л.с. и тот же проверенный автомат. Использую как рабочую машину, мотаясь по Московской области и бл...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...