Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега

Стоимость технического обслуживания на 30 тыс. км пробега автомобиля «Фольксваген Поло» седан (Volkswagen Polo) начинается от 2500 руб. (без учета стоимости расходных материалов).

2276-4-10-01

2276-4-10-01

Техническое обслуживание «Фольксваген Поло» седан на 30 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:

  • ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ
  • ТРАНСМИССИЯ
    • Проверка состояния защитных чехлов приводов передних колес
    • Осмотр коробки передач на отсутствие повреждений и течи масла
  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    • Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах
    • Проверка состояния амортизаторных стоек передней подвески, пружин и амортизаторов задней подвески
    • Проверка состояния шаровых опор, сайлент-блоков рычагов передней и задней подвесок, стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости
    • Проверка люфта в подшипниках ступиц передних колес
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    • Проверка состояния наконечников рулевых тяг
    • Проверка состояния чехлов рулевого механизма
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    • Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних колес
    • Проверка состояния дисков тормозных механизмов передних колес
    • Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    • Проверка состояния аккумуляторной батареи
    • Проверка работоспособности наружного освещения, аварийной сигнализации, звукового сигнала
    • Проверка работоспособности внутреннего освещения, прикуривателя, розетки, сигнализаторов в комбинации приборов
    • Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла
    • Проверка регулировки направления пучков света фар
  • КУЗОВ
На новом автомобиле первую замену тормозной жидкости проводят через три года эксплуатации автомобиля, дальнейшие замены проводят через два года.

Регламент работ для автомобилей VW Polo седан при пробегах 60 тыс., 90 тыс., 120 тыс., 150 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 30 тыс. км. Срок замены колодок тормозных механизмов передних и задних колес регламентом технического обслуживания VW Polo седан не лимитируется, однако производитель рекомендует проводить их замену через 30 и 45 тыс. км пробега соответственно.

Для замены всех необходимых «расходников» вам потребуется приобрести:

  • Масло моторное, 4 л
  • Фильтр масляный
  • Пробка масляного поддона
  • Фильтр салонный
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный
  • Свечи зажигания
Стоимость такого «комплекта» оригинальных расходных материалов начинается от 7 500 руб. Для экономии можно приобрести моторное масло с теми же характеристиками (SAE 5W-30 или 5W-40, API SM) известного независимого производителя, при этом необходимо убедиться, что оно допущено производителем автомобиля для эксплуатации в двигателе VW Polo. Эта информация должна быть указана на этикетке и обозначена как соответствие допуску VW 502 00.

В расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля

Фото: «За рулем»
Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Volkswagen Polo (13)

Volkswagen 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Управляемость, комфорт, дизайн, эргономика. Отличная экономичность и предсказуемые реакции на действия водителя. Лучшее предложение по цене\качество, после Рапида. (но дело в дизайне)

Недостатки:

Шумоизоляция, слабая подвеска для наших дорог (если ездить с умом то все будет отлично), пластик и сама отделка могла бы быть качественнее, но тогда маркетологи совсем голову сломают. CFNA был шумнее, но надежнее и проще в обслуживании, нежели CVWA и уж тем более проще чем 1.4 TSI Отдельное слово...

Комментарий:

Для меня выбор в сегменте В очевиден, владею уже вторым Поло. До этого была машина 2012 г.в. 105лс CFNA+Aisin, прошла 188 тыс на "масле и бензине", без проблем ушла в трейд-ин. Сейчас 110 л.с. и тот же проверенный автомат. Использую как рабочую машину, мотаясь по Московской области и бл...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые