Обновленный Рено Дастер — тест-драйв нового кроссовера Renault Duster рестайлинг — журнал За рулем

Оператив ЗР: рестайлинг Renault Duster — по просьбам покупателей

Бестселлер российского рынка обновили, приняв во внимание замечания владельцев. Кирилл Милешкин спешит поделиться первыми впечатлениями от ездовой презентации рестайлингового Renault Duster.

01 (2)

01 (2)

Повод: первый тест-драйв нового Renault Duster.

Место действия: Румыния — Бухарест и Карпаты.

Впечатления: едва появившись на российском рынке, Renault Duster захватил первое место в сегменте. Рестайлинг пришелся на сложное время, но французы уверены: спрос на машину вырастет.

Первым аргументом «за» я бы назвал обновленные двигатели. Базовый мотор 1.6 другой, мощнее на 12 л.с. (114 л.с.) и с цепным приводом ГРМ, что снизило расходы на содержание автомобиля. Двухлитровому агрегату накинули восемь «лошадей»: теперь он развивает 143 л.с. Однако заметнее всего прогресс дизеля: +19 «лошадей» и +40 Нм крутящего момента.

Коробки передач и систему полного привода менять не стали. Равно как и бесподобно всеядную подвеску. Разве что из списка возможных сочетаний исчезли версии с «автоматом» и передним приводом. Спрос на них был исчезающее мал, около 3%. Так что теперь АКП можно заполучить только в паре с шильдиком «AWD» и двухлитровым мотором. Бюджетный переднеприводный вариант тоже один — с двигателем 1.6 и 5-ступенчатой «механикой».

Главной новинкой в списке опций стала система Renault Start. Это автозапуск заводской установки — первый на российском рынке и, пожалуй, первый в мире. Завести двигатель можно нажатием отдельной кнопки на ключе с расстояния до 150–200 метров или запрограммировав время включения через штатную мультимедиасистему. Предусмотрен отдельный режим для морозных ночей: мотор запускается на 10 минут каждые два часа.

02 (6)

02 (6)

В топовых комплектациях доступны обогрев ветрового стекла по всей площади, навигация нового поколения с функцией показа пробок, камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости. Стали значительно удобнее сиденья, улучшена шумоизоляция. Кроме того, появились более современные приборы и руль от Renault Logan второго поколения.

Пока цены решено оставить на прежнем уровне — от 584 000 рублей. Значит, за ту же сумму Renault предлагает обновленную внешность и ряд дополнительных «фишек». Заманчиво! Если, конечно, не вспоминать о том, за сколько можно было купить Duster до падения рубля в пропасть…

02 (5)

02 (5)

Перспективы: пока уверенному лидерству Renault Duster ничего не угрожает. Сохраненные на прежнем уровне цены наверняка подхлестнут спрос. Однако конкуренты у модели есть. Это Ford EcoSport и Hyundai ix25, который должен появиться в продаже через полгода. Правда, по способностям на бездорожье им до «Дастера» далеко.

Оценка: новшества наверняка понравятся россиянам. Для кого-то они станут дополнительным плюсом в пользу Duster, а кого-то сподвигнут поменять дореформенную машину на свежую.

Подробности: ЗР, 2015, № 7, 8. 

Фото: Renault
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Duster (15)

Renault 2015 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель

Недостатки:

маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик

Комментарий:

честно признаюсь,что купил этот автомобиль,как компромисс.нужна машина универсальная-и на юг съездить и на рыбалку ,по грибы.дизель пока оставил только положительные эмоции.зимой не мёрзну-тут производитель продумал всё.подвели только хапуги нефтяники-дизель стал дороже 95го!!!очень много в этом ...

Написать отзыв

Читать комментарии (10)

Самые новые