Новый Mazda MX-5 — тест-драйв — журнал За рулем

Оператив ЗР: новый родстер Mazda MX-5 — легкий и яркий

В новом, четвертом поколении японский родстер MX-5, скинув сто кило, остался самим собой: жестким, немного тесным, резким и острым в управлении автомобилем.

MX5_2015_SNEAK_PEEK_ACTION_28_новый размер

MX5_2015_SNEAK_PEEK_ACTION_28_новый размер

Повод: первый тест-драйв четвертого поколения родстера.

Место действия: Ницца, Франция.

Впечатления: про эту модель написано много восторженных отзывов. Потому на первый европейский тест-драйв четвертого поколения Mazda MX-5 я ехал со смешанными чувствами. А вдруг японцы, подчинившись законам маркетинга, уберут весь былой драйв из характера автомобиля, оставив только кучу маркетинговых «примочек»? К счастью, повадки родстера остались прежними.

Основной задачей при создании новой машины было максимально снизить вес. В итоге MX-5 скинул около 100 кг. Из алюминия изготовлены передние крылья, капот, силовые элементы бамперов и защитные дуги за сиденьями. Доля этого материала в конструкции доведена с 0,1 до 9%.

Развесовка по осям — 50:50. Двигателей два — 1,5-литровый в 130 сил и двухлитровый в 160 «лошадей». Подробнее о них можно будет прочитать в журнале «За рулем».

Как едет? Классно! MX-5, как и прежде, жесткий, немного тесный, но резкий и острый в управлении автомобиль. Короткоходная 6-ступенчатая «механика» нравится. Переключения четкие и быстрые. При резком нажатии газа рычаг сотрясают вибрации, но инженеры сказали, что так и должно быть. Мол, если не нравится, выбирайте машины комфортнее и больше. Что ж, не поспоришь, однако особого дискомфорта эти вибрации не доставляют.

MX5_2015_SNEAK_PEEK_INTERIOR_1_новый размер

MX5_2015_SNEAK_PEEK_INTERIOR_1_новый размер

Перспективы: ждем появления версии с жесткой крышей. До этого момента модель в России не появится. На вопрос «когда?» японцы честно ответили: «Не скажем». Понять их можно: у нас сейчас не самое легкое время для продаж такого нишевого автомобиля, как MX-5.

Огромных прибылей он, по понятным причинам, не принесет, но машина важна для имиджа марки, а если так, то у нас ей быть. Поскорей бы!

Хорошо бы появилась и версия с «автоматом». Сейчас 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию предлагают на рынках Северной Америки и Японии. Для Европы предусмотрена исключительно «механика», и иного выбора не будет. У нас же наличие АКП расширит круг потенциальных покупателей. Ведь яркий родстер просто обязан понравиться девушкам.

Оценка: стильный, настроенческий, заводной.

Подробности: ЗР, 2015, №9.

Фото: Mazda
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mazda Mx-5

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые