Новое поколение Audi A4 представили официально

Компания Audi представляет новое, пятое по счету поколение среднеразмерной модели A4. Продажи седана стартуют уже через пару месяцев, а вскоре к нему присоединятся универсал Avant и версия повышенной проходимости Allroad.

Кардинально обновленная 2016 Audi A4 построена на новой модульной платформе MLB и слегка подросла по сравнению с предшественницей: габариты седана составляют 4726 мм в длину, 1842 мм в ширину и 1427 мм в высоту при 2820-миллиметровой колесной базе. При этом за счет широкого использования высокопрочной стали и алюминия автомобиль «похудел» приблизительно на 120 кг.

Дизайн работы Вольфганга Эггера может показаться эволюционным, но в Audi утверждают, что абсолютно все кузовные панели новой A4 разработаны с нуля. Обратим внимание на более скульптурные очертания крыльев и дверей, плоскую крышу и капот с V-образным рельефом, высокую корму и новый рисунок фар с LED-элементами. Помимо нового облика «четверка» теперь может похвастаться лучшим в своем классе коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,23. Еще один рекорд — у универсала Avant: его объем багажника составляет 505/1510 л с поднятыми или сложенными спинками задних кресел соответственно.

Богатый список оснащения, доступного для новой Audi A4, включает в себя систему предотвращения ДТП на скоростях до 40 км/ч, беспроводную зарядку для мобильных телефонов, 8,3-дюймовый сенсорный экран (в дополнение к полностью цифровой 12,3-дюймовой приборной панели), развлекательную систему для задних пассажиров, доступ в Интернет и многое другое.

Все двигатели обновленного семейства отвечают стандарту Евро-6, расходуют в среднем на 21% меньше топлива по сравнению с предшественниками и выдают на 25% больше мощности. Бензиновые моторы объемом от 1,4 до 2,0 л имеют мощность 148, 187 или 248 л. с., а дизели представлены двумя 2,0-литровыми «четверками» (148 или 187 л. с.) и двумя 3,0-литровыми V6 (218 или 272 л. с.).

Все 4-цилиндровые моторы агрегатируются с новой 6-ступенчатой механической коробкой. Вариатор Multitronic больше предлагаться не будет, а его место займет обновленная версия 7-ступенчатого робота S tronic с двухдисковым сцеплением. С самым мощным дизелем будет поставляться 8-ступенчатый «автомат». На большинстве версий полный привод будет стандартным.

Впервые увидеть новое семейство Audi A4 в металле можно будет на Франкфуртском автосалоне осенью. Напомним, что текущее, четвертое поколение конкурента BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса продается в России по цене от 1 480 000 рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.

Недостатки:

Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.

Комментарий:

С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).

0