Шевроле Кобальт — замена сменного элемента воздушного фильтра автомобиля — журнал За рулем

Замена сменного элемента воздушного фильтра автомобиля Chevrolet Cobalt

В автомобиле «Шевроле Кобальт» согласно регламенту технического обслуживания сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через 30 тыс. км пробега. Узнайте, как сделать это своими руками.

При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента нужно сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Внимание! Некондиционный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к значительному износу и снижению мощности двигателя.

2297-4-11-01

2297-4-11-01
Ключом Torx Т-25 отворачиваем два самореза крепления крышки фильтра.

2297-4-11-02

2297-4-11-02
Сдвигая крышку в сторону правого крыла, выводим три выступа крышки из прорезей в корпусе фильтра.

2297-4-11-03

2297-4-11-03
Приподнимаем крышку фильтра.

2297-4-11-04

2297-4-11-04
Вынимаем сменный элемент из корпуса воздушного фильтра.

Очистив полость корпуса фильтра от загрязнений, устанавливаем новый сменный элемент в обратной последовательности.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Cobalt] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 15000/ 75000/ 105000/ 165000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 30000/ 60000/ 120000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 45000/ 135000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 90000/ 180000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 150 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Cobalt]

Фото: «За рулем»
 14172
Оцените материал
1:0

Отзывы о Chevrolet Cobalt (3)

Chevrolet 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Мотор цепной, коробка 6 ступенчатая автоматическая,большой багажник, хороший головной свет,хорошая антикорозийная защита кузова,всеядная не убиваемая подвеска,прощает ошибки руления на дороге, есть АБС и 2 подушки безопасности+подогревы сидений и зеркал.

Недостатки:

Царапучий пластик салона,пришлось проклеить проблемные места прозрачной полиуретановой плёнкой. Не самые дешёвые зап части, но после замены работают долго.Расход на 95м бензине такой же как на 92м но езжу на 95м, машина чуть пошустрей едет.

Комментарий:

Отличный авто с нормальным клиренсом для наших дорог,приятный на трассе и в городе,автомат 6 ступенчатый очень плавный, переключает передачи без рывков.

Написать отзыв

Загрузка...