Техобслуживание Шевроле Кобальт на 45 (135) тыс. км пробега — журнал За рулем

Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 45 000/135 000 км пробега

После 45 тыс. км пробега техобслуживание «Шевроле Кобальт» обойдется владельцу автомобиля не менее чем в 2000 руб. (без учета стоимости расходных материалов). Регламент работ для автомобилей «Шевроле Кобальт» при пробеге 135 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 45 тыс. км.

01

01

Техническое обслуживание «Шевроле Кобальт» на 45 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:

При проведении ТО на 45 тыс. км пробега регламент технического обслуживания предписывает только обязательную замену масла и масляного фильтра, для этого вам потребуется приобрести:
  • Масло моторное, 4 л
  • Фильтр масляный
  • Прокладка сливной пробки
Этот набор будет стоить около 1800 руб.

В расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.

Автомобиль на заводе-изготовителе не комплектуется салонным фильтром. Но в корпусе отопителя предусмотрено штатное место, в которое фильтр устанавливается без всяких доработок. Можно применить фильтр, устанавливаемый на автомобиль Chevrolet Cruze. Периодичность замены — 45 тыс. км. В условиях большой запыленности — чаще.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Cobalt] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 15000/ 75000/ 105000/ 165000 км пробега] [Техобслуживание Chevrolet Cobalt на 30000/ 60000/ 120000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 90000/ 180000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cobalt на 150 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Cobalt]

Фото: «За рулем»
 11724
Оцените материал
0:0

Отзывы о Chevrolet Cobalt (3)

Chevrolet 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Мотор цепной, коробка 6 ступенчатая автоматическая,большой багажник, хороший головной свет,хорошая антикорозийная защита кузова,всеядная не убиваемая подвеска,прощает ошибки руления на дороге, есть АБС и 2 подушки безопасности+подогревы сидений и зеркал.

Недостатки:

Царапучий пластик салона,пришлось проклеить проблемные места прозрачной полиуретановой плёнкой. Не самые дешёвые зап части, но после замены работают долго.Расход на 95м бензине такой же как на 92м но езжу на 95м, машина чуть пошустрей едет.

Комментарий:

Отличный авто с нормальным клиренсом для наших дорог,приятный на трассе и в городе,автомат 6 ступенчатый очень плавный, переключает передачи без рывков.

Написать отзыв

Загрузка...