Porsche Boxster и Cayman переходят на турбонаддув

В линейке моторов Porsche Boxster и Cayman грядут глобальные перемены. Автомобили получат оппозитные наддувные «четверки» мощностью до 370 л.с.

После известия о ревизии линейки двигателей Porsche 911, в результате которой почти полностью исчезнут атмосферные агрегаты, нисколько не удивляет, что аналогичная участь уготована и младшим «скороходам» Boxster и Cayman. Рестайлинг родстера и купе, ожидаемый в начале 2016 года, снаружи будет умеренным. Главные же новшества — внутри. Какие именно, разузнало авторитетное британское издание Car.

Итак, базовые спорткары, ныне оснащаемые оппозитными безнаддувными «шестерками» объемом 2,7 л (265 л.с. у «Бокстера» и 275 л.с. у «Каймана»), обзаведутся 2,0-литровым 4-цилиндровым движком с турбонагнетателем, мощностью около 243 л.с. Всего четыре «котла» на Porsche вполне способны наводить на невеселые размышления о рядном расположении цилиндров. Ведь «четверки» на забавный среднемоторный Porsche 914 ставились как раз-таки оппозитные, а вот купе 924, 944 и 968 довольствовались «рядниками» (правда, и компоновка там была классическая). Однако техническому своеобразию современного родстера и купе ничто не угрожает, и в свет они выйдут с привычными двигателями — «боксерами».

Промежуточные Boxster S и Cayman S сменят 6-цилиндровые атмосферные агрегаты объемом 3,4 л (315 и 325 л.с. соответственно) на 304-сильный наддувный «два и пять». Более мощная вариация этой «четверки» с отдачей порядка 375 л.с. пропишется на исполнениях GTS, ныне вооруженных моторами в 330-340 л.с.

Привилегированными особами, очевидно, останутся лишь Boxster Spyder и дерзкий Cayman GT4. За ними сохранятся безнаддувные движки объемом 3,8 л мощностью 375 и 385 л.с. соответственно.

Подпишитесь на «За рулем» в