Шевроле Лачетти — замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования — журнал За рулем

Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования Chevrolet Lacetti

Фильтр воздуха, поступающего через систему отопления вентиляции и кондиционирования в салон «Шевроле Лачетти», необходимо заменять через каждые 15 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.

Крышка фильтра расположена в салоне автомобиля за вещевым ящиком над ногами переднего пассажира.

2199-5-23-01

2199-5-23-01
Ключом (головкой) «на 7» или крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки фильтра.

2199-5-23-02

2199-5-23-02
Снимаем крышку с корпуса климатической установки.

2199-5-23-03

2199-5-23-03
Выдвигаем фильтр из корпуса климатической установки до упора в ковровое покрытие пола.

2199-5-23-04

2199-5-23-04
Складываем фильтр по технологическим разрезам его рамки (для наглядности показано на снятом фильтре).

2199-5-23-05

2199-5-23-05
Полностью вынимаем фильтр из корпуса климатической установки.

Новый фильтр устанавливаем в обратной последовательности.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Lacetti (5)

Chevrolet 2007 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Оптимальный по соотношению цена-качество, очень вместительный

Недостатки:

Двигатель 1,6 слабоват для длительных поездок по трассе, сцепление недолговечно.

Комментарий:

Машина поначалу нравилась, да и как может быть иначе, если пересел на нее с «пятнашки». Но постепенно розовые очки потемнели. Были проблемы с ходовкой. Очень слабые «косточки», да и втулки стаба не очень. Потекшие амортизаторы менял по кругу. Подшипник передний ступичный загудел к 75 тысячам. Я с...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые