Оператив ЗР: как сэкономить на заправках нового Audi Q7

Согласно утвердившейся моде, гибрид должен быть в линейке каждой модели. В Audi решили соответствовать и сделали дизель-электрический Q7 одновременно с обычным.

AUD_515

AUD_515

Повод: тест-драйв гибридной версии Audi Q7 второго поколения.

Место действия: Мадрид, Испания.

Впечатления: в Ингольштадте сделали сразу два гибрида. Тот, что на основе двухлитрового бензинового агрегата суммарной мощностью 367 л.с. с запасом электрического хода в 53 км, адресован исключительно азиатским рынкам. Второй, для Европы и США, взял за основу трехлитровую дизельную «шестерку» и выдает 373 л.с. На нем мне и удалось поездить в окрестностях Мадрида.

AUD_520

AUD_520

Внешне отличить гибридную модификацию от более простых собратьев можно по наличию двух лючков на задних крыльях: справа — от традиционного топливного бака, слева — с разъемом для подключения зарядки. Энергии блока аккумуляторов емкостью 17,3 кВт .ч в идеальных условиях хватает на 56 км пробега. Выбросы в атмосферу — нулевые.

Заниматься арифметикой, просчитывая оптимальный алгоритм движения, водителю не нужно. Достаточно ввести точку назначения в навигацию. Продвинутый электронный разум сам решит, где и на сколько активировать тот или иной режим работы силовой установки: чисто электрический, гибридный или оставить в работе только дизель, сохраняя запас в батареях на будущее. В результате вне зависимости от протяженности и характера маршрута к конечному пункту Q7 e-tron должен приехать с разряженными аккумуляторами. Иными словами — использовав по-максимуму экологически чистый режим.

AUD_597

AUD_597

Автомобиль предоставляет водителю полный набор информации: о запасе хода на солярке и электричестве, статистику и текущий способ энергопотребления. Наблюдать забавно, но не покидает чувство полной отстраненности от процесса управления, которое усиливают уже ставший привычным активный круиз-контроль и отменная шумоизоляция.

Откровением стал абсолютно незаметный запуск и остановка двигателя внутреннего сгорания в движении. Конечно, на явные рывки я и не рассчитывал (все-таки не абы что, а настоящий премиум), но уловить вступление дизельных ноток или легкой вибрации в шепот силовой установки честно старался. Не получилось. О том, что мотор все-таки вступал в работу, рассказали лишь компьютерные графики.

AUD_584

AUD_584

Перспективы: в США и других экологозависимых странах новинку наверняка оценят. Нам же она пока любопытна исключительно как очередной пример высоких технологий.

Оценка: скромный аппетит при больших габаритах внушает уважение, но платить за это сочетание приходится немало.

Подробности: ЗР, 2016, №2.

Фото: Audi
Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Audi Q7 (1)

Audi 2015 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Машинка — космос,истребитель

Недостатки:

Один недостаток — жор масла

Комментарий:

Дизельный — а не ощущается

Написать отзыв

Читать комментарии (3)

Самые новые