Прицеп 8369АС Невские машины — обзор — журнал За рулем

Экономим с двухосным прицепом 8369АС Невские машины

Практически любую дорожно-строительную технику массой до 15 тонн можно доставить на объект на двухосном прицепе марки «Невские машины». Модель 8369АС, способная перевезти грейдер, экскаватор-погрузчик или асфальтовый каток, стоит менее 900 тыс. рублей.

Pricep_1600

Pricep_1600

В дорожном строительстве использование пневмоколесной спецтехники имеет свои особенности. Если расстояние от ремонтируемого участка до базы относительно невелико — в паре часов езды с крейсерской скоростью 40 км/ч, — машины обычно идут на объект своим ходом. Но по мере продвижения фронта работ все дальше и дальше (даже в пределах одного региона трасса нередко тянется на сотни километров) без спецтранспорта для оперативной переброски техники не обойтись.

Перевозка на полуприцепах-тралах, на которых строители у нас возят все подряд — от 30-тонных экскаваторов до вагончиков-бытовок, — универсальное решение. Но далеко не всегда экономически выгодное. Поэтому в последние годы все чаще можно увидеть грейдер, экскаватор-погрузчик или асфальтовый каток на борту гораздо более легкого специализированного прицепа. Например, модели 8369АС производства завода «Севзапспецмаш-Прицепы» (Санкт-Петербург), выпускающего технику под маркой «Невские машины».

Прицепу грузоподъемностью 15 тонн при полной массе 19 500 кг хватило всего двух осей с двускатными 17,5-дюймовыми колесами. К тому же оси «близкопосаженные» — колесная база составляет скромные 1360 мм, что позволило обойтись без поворотных кругов, рулевых трапеций и прочих дорогостоящих сложностей, присущих многоосным тралам-тяжеловозам. Как следствие — весьма скромная цена. В базовой комплектации (модель 836904), то есть с рессорной подвеской и безбортовой металлической платформой размерами 6700 х 2450 мм, такой прицеп стоит менее 900 тыс. рублей.

Гораздо интереснее его «люксовый» вариант 8369АС, оснащенный полным набором опций. Вместо цельнометаллической платформы — комбинированный настил с боковинами из доски сибирской лиственницы. Это дерево практически не гниет и не нуждается в покраске. К платформе прилагаются алюминиевые борта высотой 400 мм — их можно откидывать или полностью снимать.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Фото: фирма-изготовитель
Количество просмотров3247
Оцените материал
0:0

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: