Интернет-магазины запчастей для грузовиков и автобусов: плюсы и минусы

Продажа запасных частей с виртуальных торговых точек – реалии дня сегодняшнего. Какие выгоды сулит автотранспортному предприятию сотрудничество с интернет-магазинами?

Кто и чем торгует в Сети? Насколько развита интернет-торговля запасными частями для грузовиков и автобусов в России?

Мы давно привыкли к тому, что необходимые для жизни и ведения хозяйства товары – от продуктов питания до бытовой техники и одежды – можно быстро и без особых хлопот приобрести в интернет-магазинах. Это очень удобно – все, что нам нужно, выбираем на виртуальном прилавке, кладем в «корзину», оплачиваем покупки перечислением со счета (как вариант наличными при получении товара), посредством банковской карты и ждем звонка курьера службы доставки. Экономия времени на поиск товаров и, разумеется, средств при их покупке через интернет при этом не подлежит сомнению.

Все озвученное выше справедливо и для интернет-торговли запасными частями автомобилей. Правда, здесь есть свои нюансы, о которых необходимо знать.

По сути, интернет-магазин – это территория самообслуживания: что заказал – то и получил. Однако продажи в мире автозапчастей идут преимущественно под контролем менеджеров, которые принимают и оформляют заказы. Недаром на страничках с окнами форм заказа непременно присутствует функция «проверить заказ». Дело в том, что у каждой модели автомобиля есть масса модификаций, которые имеют те или иные отличия по технической части и агрегатной базе. Откроем небольшой секрет: все эти особенности конкретно взятого грузовика или автобуса зашифрованы в его VIN-коде, который указан в документах на автомобиль. Не зная VIN, грамотно заказать запасную часть проблематично.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Фото: Bosch

Подпишитесь на «За рулем» в