Subaru Forester. ЛЕСНИК ПРИ КОМПРЕССОРЕ — журнал За рулем

Subaru Forester. ЛЕСНИК ПРИ КОМПРЕССОРЕ

Subaru Forester. ЛЕСНИК ПРИ КОМПРЕССОРЕ

ИСПЫТАНИЯ

4х4 

ЛЕСНИК ПРИ КОМПРЕССОРЕ

На шоссе взгреет породистый седан, на проселке потягается со знатным «проходимцем»...

Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото автора

В последние годы стали популярны компактные вседорожники, которые сочетают яркую «джиповую» внешность с механикой легковой машины. С одной стороны, характерная форма кузова, большие колеса, полный привод. С другой — независимые подвески со сложной кинематикой, форсированные моторы, дорожный просвет умеренный, защита агрегатов весьма условная, шины — дорожные. Получается этакий вездеход для асфальта. Об одном из таких автомобилей — " Субару Форестер" мы уже писали. Но сегодня вновь вернемся к этой модели. В России появился "Форестер Турбо" — читай, "Лесник с наддувом".

Интересно, на кого он будет похож? Что перетянет — степенная солидность «Форестера» или темперамент наддувной «Импрезы» (которой «Форестер», кстати, близкий родственник)? Хотя мотор у нашего «Лесника» и послабее «импрезовского», именно он определяет характер автомобиля. «Даешь обороты!» — его девиз. Двигатель, который за четырьмя тысячами оборотов должен если и не успокоиться, то поумерить пыл, в считанные мгновения выкручивается до ограничителя и, дергаясь в электронной лихорадке, требует следующей передачи. Немаленький полуторатонный «Форестер» разгоняется на зависть многим породистым легковушкам, выдавая себя лишь характерным призвуком на высоких оборотах, которого, замечу, совершенно не слышно в салоне.

А что он еще умеет, кроме как быстро ездить? Предоставляет просторный и комфортабельный салон на пятерых, но далеко не громадный багажник для их поклажи. Конечно, возможна трансформация. Не надо забывать также, что «Форестер» — из рода «Субару», а значит, тем, кто любит и умеет повизжать шинами по асфальту или поупражняться на снегу, доставит немало удовольствия. Нечеткое, «резиновое» переключение передач — тоже, между прочим, семейный «субаровский» признак. А вот своеобразная работа подвески на неровностях, обусловленная, видимо, большими, тяжелыми колесами, — черта именно «Форестера». Как и слишком резкая (из-за высокого кузова) реакция на порывы бокового ветра. Импонирует, что «Лесник», в отличие от некоторых собратьев, не прикидывается героем мультфильма — внешность у него строгая, несколько консервативная. На бездорожье «Форестер» — боец не из последних (хотя и не из первых), но мотор с наддувом там вряд ли нужен.

Определить амплуа «Форестера» несложно — это автомобиль для любых дорог, от автобанов до проселков. Цена «Форестера Турбо» в России — от 38 800 долларов.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1405 кг; полная масса — 1935 кг; максимальная скорость — 198 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,4 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 8,2; 12,8 л/100 км; запас топлива — 60 л. Размеры, мм: длина — 4450; ширина — 1735; высота — 1590; база — 2525; колея спереди/сзади — 1475/1450; дорожный просвет — 190; объем багажника — 410/1530 л; радиус поворота — 5,4 м. Двигатель: четырехцилиндровый, бензиновый, оппозитный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха; рабочий объем — 1940 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 92х75 мм; степень сжатия — 8,5; мощность — 125 кВт/ 170 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент — 240 Н.м при 3200 об/мин. Трансмиссия: постоянный привод на все колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,55; II — 1,95; III — 1,37; IV — 0,97; V — 0,74; з. х. — 3,3; главная передача — 4,44. Подвеска: передняя и задняя — независимые; передняя — типа «Мак-Ферсон», задняя — многорычажная. Тормоза: с усилителем и АБС, дисковые на всех колесах, передние — вентилируемые. Рулевое управление: реечное с усилителем. Размер шин: 215/60R16.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Subaru Forester (5)

Subaru 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Отличный внедорожник именно с постоянным полным приводом,высокий и по салону и по просвету, вместительный, комфортный, динамичный, низкий расход топлива, управление впечатляет. Также радует система поворотных фар,очень приятно видеть заранее поворот в свете в темное время.

Недостатки:

1) Скорость реакции вариатора в нужный момент (после механики); 2) недостаточная шумоизоляция — можно было бы за эти деньги сделать посерьезней; 3) нет хорошей навигации, но в принципе это проблема всех производителей в целом, и решается разным способом.

Комментарий:

Кузов 4-й SJ 2016 рестайл. За 2 года небыло выявлено ни одной проблемы. С виду кроссовер а по управлению ощущения что на спортивной легковой, четко держит повороты и остро реагирует на руль при необходимости. Нет впечатления что едешь на тяжелой машине. Очень низкий расход бензина благодаря вари...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые