Новый кроссовер Hyundai Creta — тест — журнал За рулем

Hyundai Creta: сильный ход

Через три месяца после статической презентации нам, наконец, дали на тест «живую» Крету. И не где-нибудь на гладких европейских дорогах, а в «сильных местах» Горного Алтая.

Hyundai Creta

Hyundai Creta

Говоря шахматным языком, корейцам пришлось играть черными: первый яркий ход в сегменте малых SUV остался за французами и Renault Kaptur. С ответом в Hyundai думали почти до падения красного флажка на часах, но сыграли сильно. Прежде всего, дали своему кроссоверу близкую цену.

Более совершенные коробки передач — шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат, а также независимая задняя подвеска на полноприводной версии позволили Hyundai Creta сделать сильный ход.

Читать далее на automps.ru.

Фото: automps.ru

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен
Оцените материал
15:—10

Отзывы о Hyundai Creta (11)

Hyundai 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Качество, высота, экономичность, удобство, простота, АКПП

Недостатки:

Отстойный пластик по всему салону автомобиля — от лобового стекла, до задней хлопушки

Комментарий:

Как ехали для такого расхода? 1,6, 123 лс, передний привод, А-92. Трасса — 90–110 км/ч, расход 6,8–7,2 л (568 км по бензобаку до отсечки). Город — 8,5–9 л с кик-дауном.

Написать отзыв

Загрузка...