Оператив ЗР: Chery Tiggo 3 в новой обложке

Китайский кроссовер Tiggo 3 пережил рестайлинг. Мы первыми испытали обновленный автомобиль на дорогах Азербайджана.

Повод: китайский кроссовер Chery Tiggo 3 пережил очередное обновление.

Место действия: Баку, Азербайджан

Впечатления: над обликом кроссовера потрудился Джеймс Хоуп, глава дизайн-центра Chery в Шанхае. То, что у него получаются красивые машины, мы знаем давно, ведь он работал на такие компании, как Daimler-Chrysler, Ford и General Motors. Симпатичным вышел и старший кроссовер в линейке Chery, показанный ранее, — Tiggo 5.

Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3Облик обновленного Tiggo 3 явно привлекательнее, чем у его предшественника — Tiggo FL, как две капли воды похожего на Toyota RAV4 второго поколения.
Облик обновленного Tiggo 3 явно привлекательнее, чем у его предшественника — Tiggo FL, как две капли воды похожего на Toyota RAV4 второго поколения.

Tiggo 3 куда симпатичнее, чем его предок Tiggo FL, который очень много позаимствовал от паркетника Toyota RAV4 второго поколения. Японские мотивы хорошо просматриваются при взгляде на автомобиль сзади, по характерной запаске на двери и общим очертаниям кузова.

С рестайлингом изменились формы бамперов, пластиковые накладки на двери стали крупнее, что добавило кроссоверу практичности. Уж лучше случайно повредить такую накладку, чем дорогостоящую дверь. В салоне появился восьмидюймовый сенсорный экран и уже известная по обновленному Tiggo 5 система Cloudrive. Она позволяет подключить к бортовой мультимедиа смартфон. У кресел новая симпатичная тканевая обивка.

Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3Главное новшество в салоне — мультимедийный комплекс Cloudrive с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. С его помощью к бортовой мультимедиа можно подключить смартфон. Такая же система работает на рестайлинговом Tiggo 5.
Главное новшество в салоне — мультимедийный комплекс Cloudrive с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. С его помощью к бортовой мультимедиа можно подключить смартфон. Такая же система работает на рестайлинговом Tiggo 5.

Силовой агрегат — бензиновый 126-сильный мотор объемом 1,6 литра серии E4G16. В паре с ним работает пятиступенчатая механика либо вариатор QR019. Комплектаций две — Comfort и Luxury.

Помнится, у прежнего Tiggo FL был двухлитровый мотор в 136 сил, механика и полный привод. Теперь этой модификации не будет. Хотя, как рассказали представители компании, они могут к ней вернуться в нынешнем обличье модели. Все зависит от результатов продаж.

Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3Задние тормоза дисковые. А вот пластиковых подкрылков нет.
Задние тормоза дисковые. А вот пластиковых подкрылков нет.

Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3Огромная дверь открывает доступ к багажнику объемом 370 литров.
Огромная дверь открывает доступ к багажнику объемом 370 литров.

В моем распоряжении была самая дорогая версия с вариатором. При спокойной городской езде замечаний к трансмиссии нет. Квазипередачи агрегат перебирает незаметно. А вот на трассе при обгонах, когда резко нажимаешь на педаль акселератора, происходит ощутимая задержка. Нужно буквально продавить педаль газа в пол, чтобы стрелка тахометра взмыла к отметке в 5000 об/мин. При этом рев двигателя заполняет салон и происходит долгожданное ускорение. Это заставляет нервничать. Особенно когда нужно обогнать быстро. Вроде все рассчитал, нажимаешь на газ, выходишь на встречную полосу — и тут машину словно кто-то за корму удерживает. К слову, на Tiggo 5 вариатор настроен гораздо лучше.

Работа подвески в целом неплоха. Специально собирал на дороге ямы, однако пробоев ходовой ни разу не было. На грунтовке потряхивает, но чувствуется, что запас прочности у элементов подвески хороший.

Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3Родство с Тойотой все равно не скрыть. Оно угадывается в форме кузова.
Родство с Тойотой все равно не скрыть. Оно угадывается в форме кузова.

Оценка: неплохо собранный, симпатичный внешне автомобиль. Люди, которые решат сменить свою подержанную машину на новый кроссовер китайского бренда, не будут разочарованы. Покупатели оценят систему Cloudrive и практичную тканевую обивку кресел.

На дорогах Азербайджана симбиоз 126-сильного бензинового мотора и вариатора в целом проявил себя неплохо. Хотя хорошо бы перенастроить вариатор, чтобы он точнее отзывался на управляющие действия водителя.

Перспективы: в конкурентах, по собственным оценкам компании, у Tiggo 3 значатся Hyundai Creta и Renault Kaptur. Оппоненты такие, что испугаешься. У «корейца» и «француза» широкий выбор силовых агрегатов, есть и полноприводные версии, которые, к слову, пользуются спросом. Об этом говорят цифры продаж. Так что Tiggo 3 эту пару не сдвинет. А вот кого может достать, так это Lifan X60. Пока именно эта модель у нас самая продаваемая среди кроссоверов китайских марок.

Подробности: ЗР, 2017, №5

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chery Tiggo 3

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (8)

Самые новые

Обращаюсь к Гомянину Максиму!!!
Вот выдержка из вашего текста: «...А вот на трассе при обгонах, когда резко нажимаешь на педаль акселератора, происходит ощутимая задержка. Нужно буквально продавить педаль газа в пол, чтобы стрелка тахометра взмыла к отметке в 5000 об/мин. При этом рев двигателя заполняет салон и происходит долгожданное ускорение. Это заставляет нервничать. Особенно когда нужно обогнать быстро. Вроде все рассчитал, нажимаешь на газ, выходишь на встречную полосу — и тут машину словно кто-то за корму удерживает.»
Прошу Вас!- не делайте так сами и не учите других водителей — «...нажимаешь на газ, выходишь на встречную полосу — и тут машину словно кто-то за корму удерживает».
Когда меня учили водить автомобиль, за такие действия нещадно лупили по коленкам, а тем кто сразу не понимал — доставалось и по «кумполу». А учили вот так обгонять:
— убедился в отсутствии встречного транспорта и других помех,
— ускоряешься в своей полосе с включенным заранее указателем поворота (маневра), при необходимости на низшей передаче,
— и только затем производишь обгон.
В результате  — процесс обгона занимает времени в разы меньше... Не ощущаешь ни одного плевка в спину... И не зависаешь мозгами вместе с коробкой передач... И получаешь наслаждение от своего драйва постоянно и всегда!!!

Ответить#
+4

Игорь, что хотеть в век потребительства, сейчас так учат что лучше на дороги не выезжать. Помнится во  дворе стояли две машины, дорога шла в поворот и горку. Мадам подъезжает к двум авто, останавливается, выходит. осматривает проедет или нет. В итоге вызывает полицию, типа поставили машины не могу проехать. Приехала наряд, полицейский сел за  руль авто, спокойно выехал. А потом задал вопрос, где вы проходили обучение, и  кто выдал права ??

Ответить#
+1

Ха!Китайцы решили вообще не стесняться и целиком, теперь и с мордой передрать дизайн с TOYOTA RAV4 второго поколения!

Ответить#
-1

Вот только с ценником они ( китайцы ) лишканули . Если брать , то только в базе , выкладывать за не руссифицированную балалайку 60 тыс. это перебор на али таких полно , да еще и по круче будет . Дороговато конечно . Будь машина по дешевле взял бы . Возьму наверное лучше лифан .

Ответить#
+1

А чего-хорош, если с ценой не промахнуться, то брать будут...

Ответить#
+1

Цены давно уже есть
ссылкассылка

Ответить#
0

Почему это не Дастер :(

Ответить#
-1

Посмотрим как новый подшаманят. Будут тянуть — Крета подъест клиентов.

Ответить#
0