Автомобиль за 200 000 рублей: ищем лучшие варианты

Оцениваем рынок и рассуждаем о достоинствах и недостатках конкретных моделей.

В прошлом месяце Илья Пименов проделал большую работу, помогая сориентироваться на рынке подержанных автомобилей. Однако тогда речь шла о совсем дешевых отечественных моделях дремучих годов выпуска, бюджет на покупку которых Илья ограничил на отметке 50 000 рублей. Сегодня мы поднимаем планку и рассматриваем автомобили стоимостью около двухсот тысяч. Это минимальная сумма, попрощавшись с которой можно стать обладателем достаточно современной, безопасной и не требующих серьезных вложений иномарки.

По каким критериям выбираем?

Для поиска подходящих вариантов воспользуемся одним из известных сайтов автомобильных объявлений и — чтобы сразу отсечь все лишнее — внимательно поработаем с фильтром поиска. Имея в кармане 200 000 рублей, можно и нужно оградить себя от совсем уж возрастных экземпляров. Так что минимальный год выпуска ограничиваем 2000-м, а максимальный — 2008-м. Можно, конечно, замахнуться и на более свежие экземпляры, но, поверьте, чудес не бывает.

В графе «пробег» указываем «до 150 000 км». Разумеется, он может быть скручен, но выяснять этот факт будем непосредственно при осмотре автомобиля. А чтобы снизить вероятность стать обманутым, откажемся от предложений автосалонов (включая именитых дилеров, торгующих подержанными машинами) и выберем в графе «срок владения» опцию «от трех лет и более». Как показывает практика, автомобиль, находящийся в одних руках продолжительное время, как правило, пребывает в лучшем состоянии, чем кочующий от одного владельца к другому. Кстати, хорошо, если владельцев у автомобиля окажется не больше двух. Несмотря на то, что мы рассматриваем далеко не молодые экземпляры, таких предложений достаточно.

От чего откажемся сразу?

Список моделей, подходящих под наши критерии, насчитывает пару десятков. Но как минимум пять вариантов стоит отбросить уже на этом этапе. Я бы ни за что не стал связываться с «китайцами» и Daewoo Nexia. Это исключительно мое мнение — и несогласные в полном праве плевать на него с высокой колокольни.

Действительно неплохие автомобили в Китае научились делать буквально три-четыре года назад. Все, что было выпущено до 2008 года, — хлам в чистом виде. Я уже не говорю про пассивную безопасность ранних «китайцев», тотальное отсутствие которой наглядно демонстрируют Chery Amulet, Brilliance M2 (BS6) и Jiangling Landwind. Полюбуйтесь краш-тестами этих машин на youtube — завораживает.

Отказаться от покупки седана Daewoo Nexia советую по той же причине. Перелицованный Opel Kadett образца 1984 года практически не оставит вам шансов при ударе на скорости 64 км/ч.

Размер не имеет значения?

Итак, наш список сузился примерно до пятнадцати популярных моделей. Начнем с самых маленьких: Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Kia Picanto. Если их скромные габариты для вас не проблема, каждый из них может стать неплохим вариантом.

Дэу Матиз

Дэу МатизЗа 200 000 рублей можно подобрать Daewoo Matiz с пробегом не более 40 000 км. А если повезет — и вовсе с запахом новой машины. Автомат устанавливали лишь на слабые 0,8-литровые 52-сильные хэтчбеки. Разгонная динамика двухпедальных версий удручает.
За 200 000 рублей можно подобрать Daewoo Matiz с пробегом не более 40 000 км. А если повезет — и вовсе с запахом новой машины. Автомат устанавливали лишь на слабые 0,8-литровые 52-сильные хэтчбеки. Разгонная динамика двухпедальных версий удручает.

Дэу Матиз

Дэу МатизДаже самые дорогие версии узбекских Матизов лишены подушек безопасности. Тем не менее в случае аварии этот малыш защитит своих пассажиров гораздо лучше старушки-Нексии.
Даже самые дорогие версии узбекских Матизов лишены подушек безопасности. Тем не менее в случае аварии этот малыш защитит своих пассажиров гораздо лучше старушки-Нексии.

Дэу Матиз

Дэу МатизСлабая коррозионная стойкость — бич всех Матизов. Однако «гаражные» машины могут долго сохранять товарный вид. И таких предложений достаточно.
Слабая коррозионная стойкость — бич всех Матизов. Однако «гаражные» машины могут долго сохранять товарный вид. И таких предложений достаточно.

Daewoo Matiz увидел свет в 1998-м. Три года спустя производство наладили в Узбекистане.

Выбор Матизов в рамках нашего бюджета более чем достаточный. Если повезет, за 160 000 — 170 000 рублей найдете «гаражный» Matiz из первых рук с пробегом до 40 000 км. Идентифицировать такой автомобиль не составит труда: десятилетние Матизы, хранящиеся на улице, можно в прямом смысле слова протыкать пальцем. Слабая коррозионная стойкость — один из основных недостатков узбекских Daewoo. Еще один — отсутствие подушек безопасности даже в самых дорогих исполнениях.

С точки зрения техники ухоженный Matiz не доставит серьезных хлопот. Оба мотора — 0,8 л (52 л.с.) и 1,0 л (64 л.с.) проверены временем и довольно надежны. Как и классический гидромеханический автомат (сочетается только с начальным мотором). Ахиллесова пята Матизов — генератор, редко доживающий до 50 000 км. Нередко на том же пробеге приходится менять и сцепление.

Chevrolet Spark

Chevrolet SparkChevrolet Spark — не что иное как Matiz второго поколения. Машины производились в Корее. Моторы и коробки передач остались прежними, но в целом Spark воспринимался значительно выигрышнее Матиза. В рамках бюджета можно подобрать отличный вариант с пробегом не более 60 000 км.
Chevrolet Spark — не что иное как Matiz второго поколения. Машины производились в Корее. Моторы и коробки передач остались прежними, но в целом Spark воспринимался значительно выигрышнее Матиза. В рамках бюджета можно подобрать отличный вариант с пробегом не более 60 000 км.

Chevrolet Spark

Chevrolet SparkВодительская подушка безопасности входила в список базового оснащения Chevrolet Spark. Качество материалов отделки в сравнении с Матизом выросло, но не слишком значительно.
Водительская подушка безопасности входила в список базового оснащения Chevrolet Spark. Качество материалов отделки в сравнении с Матизом выросло, но не слишком значительно.

Chevrolet Spark — не что иное, как Matiz второго поколения, появившийся в 2005-м. В России Спарки продавались в шоу-румах General Motors, а выпускали автомобили в корейском городе Инчхон. С технической точки зрения Spark практически идентичен узбекскому Матизу: линейка моторов и коробок передач такая же, автомат сочетается исключительно с 0,8-литровым трехцилиндровым мотором.

Основные отличия Спарка от Матиза — в более приятном и современном интерьере, наличии подушек безопасности и более актуальной внешности. Да и с коррозионной стойкостью дела обстоят лучше. При удачном раскладе удастся найти Chevrolet Spark от первого владельца с пробегом в районе 60 000 км за 180 000 — 190 000 рублей.

Киа Пиканто

Киа ПикантоKia Picanto за 200 000 рублей окажется на пару лет старше, а ее пробег почти наверняка перевалит за психологическую отметку в 100 000 км. Зато, в отличие от пары Matiz-Spark, автомат здесь сочетается с отличным 64-сильным мотором. Динамики хватит везде и всегда.
Kia Picanto за 200 000 рублей окажется на пару лет старше, а ее пробег почти наверняка перевалит за психологическую отметку в 100 000 км. Зато, в отличие от пары Matiz-Spark, автомат здесь сочетается с отличным 64-сильным мотором. Динамики хватит везде и всегда.

Киа Пиканто

Киа ПикантоИнтерьер Kia Picanto приятнее, чем у парочки от General Motors.
Интерьер Kia Picanto приятнее, чем у парочки от General Motors.

Подобрать «живую» Kia Picanto в рамках бюджета немного сложнее. За 190 000 — 200 000 рублей предлагают машины 2004–2006 годов выпуска с пробегами не менее 100 000 км. Встретить автомобиль из первых рук практически нереально. И при таком раскладе игра стоит свеч только в том случае, если вам нужен автомобиль с двумя педалями. Дело в том, что из двух моторов, устанавливаемых на Picanto (1,0 л, 60 л.с. и 1,1 л, 64 л.с.), с автоматической коробкой передач сочетается более мощный. Такая машина на порядок динамичнее 52-сильных автоматических Матизов и Спарков. А вот если речь идет о машине с механикой, за те же деньги я бы предпочел Spark с меньшим пробегом.

Один на всех

Каждый из автомобилей, рассмотренных в этом разделе, с тем или иным успехом может играть роль единственного в семье. Вариантов здесь много — сегодня мы говорим о шести самых популярных из них.

Шевроле Ланос

Шевроле ЛаносПод эмблемой Chevrolet скрываются Ланосы, собранные на Запорожском автомобильном заводе. Эти седаны крайне популярны на вторичном рынке, но за те же деньги есть предложения интереснее.
Под эмблемой Chevrolet скрываются Ланосы, собранные на Запорожском автомобильном заводе. Эти седаны крайне популярны на вторичном рынке, но за те же деньги есть предложения интереснее.

Chevrolet Lanos

Chevrolet LanosСамые простые Ланосы были лишены не только подушек безопасности, но и усилителя руля. Уже в середине нулевых этот интерьер казался устаревшим.
Самые простые Ланосы были лишены не только подушек безопасности, но и усилителя руля. Уже в середине нулевых этот интерьер казался устаревшим.

Однозначный лидер по количеству предложений в рамках наших критериев — Chevrolet Lanos. Однако популярность на вторичном рынке вовсе не означает, что этот автомобиль является лучшим выбором. Разрабатывать Lanos корейская компания Daewoo начала еще в 1992 году. Серийный выпуск наладили в 1997-м и с тех пор в конструкцию не вносили сколько-нибудь серьезных изменений. Экземпляры, продаваемые на нашем рынке под брендом Chevrolet, выпущены после 2005 года Запорожским автомобильным заводом.

Выбирать двигатель или коробку передач не придется: на Ланосы «наших» годов выпуска устанавливали исключительно 1,5-литровый восьмиклапанный мотор мощностью 86 сил и 5-ступенчатую механику. Автомат в связке с 1,4-литровым 16-клапанником появился в 2011-м, но машина к тому времени продавалась под именем ЗАЗ Chance. Как бы там ни было, такие экземпляры не укладываются в двести тысяч.

В рамках отведенного бюджета вполне можно подыскать Lanos из первых или вторых рук с пробегом до 100 000 км. Однако количество «болячек» этой модели вплотную подбираются к нормам ПДК и может оттолкнуть от покупки. К слабым местам Ланоса относится рулевая рейка, радиатор системы охлаждения двигателя, сцепление, ступичные подшипники и шаровые опоры. Все вышеперечисленное нередко требует замены на детских пробегах до 60 000 км. Есть и мелкие, но весьма неприятные особенности: нередко «протекают» передние и задние стекла, слезает декоративный хром с радиаторной решетки. А еще владельцы жалуются на чрезмерный расход топлива: в городе он запросто может доходить до 12–13 литров на 100 км.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (66)

Самые новые

Спарк это матиз второго поколения? Что за бред? Другие фары и стопари и вуаля, новый автомобиль?

Ответить#
0

Выскажусь по Hyundai Accent.
Эксплуатирую эту машину с 2006 г и по настоящее время, пробег — 185 тыс. км.
Во-первых, автор не совсем прав насчёт двигателей. Российские Акценты помимо 102-сильного 16-клапанного 1,5 л двигателя оснащались 90-сильным 12-клапанником, тоже 1,5 л.
Далее еще несколько поправок. Амортизаторы при аккуратной езде выхаживают значительно больше — у меня они честно отходили 80 тыс км, после чего были заменены на оптимальные с моей точки зрения Каябу Excel-G. Ступичные подшипники до сих пор все родные (машина ездит по Москве). Рычаги в сборе с шаровыми (которые были абсолютно живые) были заменены на 110 тыс. по причине рваных сайлент-блоков. рулевые тяги с наконечниками — тоже родные и замены пока не требуют. Внимания требуют задние тормозные механизмы: периодически, желательно не реже раз в 10 тыс. км, нужно скидывать барабаны, очищать механизм и разводить колодки, ибо механизм самоподвода конструктивно неудачен и не выполняет в полной мере своей функции.
Так что картина даже значительно лучше описанной автором.
Подтверждаю, что машина весьма и весьма надёжна, это отличная рабочая лошадка на каждый день.
За 11 лет не надоела и расставаться с ней просто не хочется.

Ответить#
0

А где же а данной категории самые массовые автомобили: Лада 110; Калина ? Это же самая лучшая покупка если нужно просто и много ездить. Ну и как минимум игнорить конечно же не стоило. За это материалу жирный минус.

Ответить#
+1

А где же Лады до 200 000?

Ответить#
0

Очень понравилась фраза — «А чтобы снизить вероятность стать обманутым, откажемся от предложений автосалонов (включая именитых дилеров, торгующих подержанными машинами) »

Ответить#
+4

Чери Фора забыли, вполне приличный машин, косяков меньше, чем у ВАЗа. Про Калины-12-ки тоже согласен, ничего плохого в бу не вижу, наоборот, я на на слух лучше всего слышу проблемы в моторах, а по кузову все ясно становится проехав сзади пару километров, кривой виден сразу.

Ответить#
-5

Владел три года Акцентом, комплектация 1.5 МТ3, куплен в пятилетнем возрасте с пробегом 78 тыс.км. Хорошая честная машина. Основные плюсы — ремонтопригодность, бодрый движок, хорошая управляемость (сзади, несмотря на бюджетность, многорычажка). Главный для меня минус — слабые тормоза, что вкупе с хорошей динамикой может привести к неприятным ситуациям — я на третьем году владения доигрался, догнал на перекрестке резко затормозивший ФФ3, после чего задумался о приобретении более современной машины. Продавал с грустью — к сожалению, финансовая ситуация не позволяла позволяла содержать две машины. Пересел на авто гораздо выше классом (Форд Куга), но до сих пор считаю, что акцент — идеал по соотношению цена/качество. Автовазу стоило бы выкупить у Тагаза законсервированную линию и после небольшой модернизации клепать Акценты и Элантры XD вместо своих помоек.

Ответить#
0

Нахрен автовазу этот пузотерный навоз? Когда ноборот это хундаю надо было выкупать лицензию на ВАЗовские машины, что бы понять, что такое безопасность, надежность и комфорт? GM так и сделал, ксатти, это же сделала Ниссан Возродив Датсун. Но у хундая свой путь, будем делать пузотерное помойко.

Ответить#
-1

Акцент действительно хорошая машинка,но уж больно мал,и низок.Даже с моими 176 см садиться-выходить ,сущее мучение.

Ответить#
0

Как владелец парка Ланосов-такси просто таки поржал в голос с журналиста и его источники информации.
по стоимости содержания, альтернатив ланосу нет. да и надежнее машину тоже поискать нужно.

разбираем в деталях:
1. рулевая рейка — да, нередко течёт (если с ГУР), разбалтывается. по ямам ходит неплохо. без ГУР гораздо надежнее. перебрать и проездить следующие 100тык не представляется дорогим и сложным.
2. радиатор системы охлаждения двигателя — WTF? на других авто какая то другая, секретная технология производства? на 1,3 радиаторы вообще аналогичные (и взаимозаменяемые) 2108 стоят. Антифриз чаще менять нужно.
3. сцепление — ходимость напрямую зависит от наездника. на 1,5 аналогичное опелю-нексии, на 1,3 ПП-вазам.
4. ступичные подшипники — WTF??? передние взаимозаменяемые с 2108 и Гольфами. без луж ходят очень и очень долго, не менее 100тык. Задние вообще 400тык и даже 500тык (при регулировке).
5. шаровые опоры — очень сильная сторона ланоса. качественные шаровые ходят за 300тык. даже китайские не менее 100. это по нашим ямам. в мск вообще дороги зеркало.

автор, у дяди васи из гаражей, который давал инфу, можно смело забирать бутылку-подарок (если еще не выпил).
после прочтения инфы по ланосам, вторую половину статьи даже не читал — ничем не подтвежденный набор букв.

Ответить#
-6

«ступичные подшипники — WTF??? передние взаимозаменяемые с 2108 и Гольфами. без луж ходят очень и очень долго, не менее 100тык. „
„на 1,3 радиаторы вообще аналогичные (и взаимозаменяемые) 2108 стоят“

а говорят наши запчасти плохие. Чтож тогда так на иномарки от вазиков любят колхозить все подряд?

Ответить#
+3

Комментарий удален

#
-4

Есть же прекрасные машины тойота ,если не быть снобом ,то правильную машинку вполне можно подобрать за200 то тыщ!Тем более что тойота не ржавеет,а по тех.части даже 90х годов даст фору многим.Т.е. Акпп,гидроусилитель,кондишн,зеркала,стеклоподьемники,регулировка сиденья по высоте,руля ,зеркал и пр.

Ответить#
-4

В этом списке незаслуженно нет киа спектры. По надежности и стоимости ремонта и обслуживания она, мне кажется, будет лучше остальных. Плюс просторнее остальных.

Ответить#
+4

я свою спектру 2006 года за 180 000 отдал с пробегом 70 000 (честным)

Ответить#
0

КИА спектра — надежность ???

Ответить#
0

согласен с автором.статьи. и не надо про нексии , даже ланос лучше и матис. страшненькие только все , кроме маленьких самых))))

Ответить#
0

Не понимаю автора статьи, когда категорически не рекомендует китайцев и нексию, что справедливо, за никакой рейтинг безопасности, при этом рассыпаясь похвалами перед недомерками А-класса!
Машинки А-класса, самые опасные, склонные к опракидыванию, а из-за малой массы, хоть и имеют какие-никакие звезды, в реальной аварии не дают шансов выжить!!!
Ни в коем случае не брать!!!

Ответить#
+3

Ну он же сказал вначале, что это его личное мнение, на которое он разрешил наплевать с высокой колокольни.Я тоже удивился, мол Нексия опасна, а вот Ланос, который сделали из Нексии, почему-то пробился в «однозначные лидеры»

Ответить#
+3

Тут как раз логика есть, ланос действительно по краштестам значительно лучше.

Ответить#
+6

Согласен. Такое подход, как будто матиз это броневик.

Ответить#
-1

Насчёт ВАЗов-ТАЗов у меня 2104 90 года выпуска, до сих пор не сгнила и благополучно бегает каждый день на работу и обратно, а летом по выходным на море.На спидометре 5 круг, если что и надо иногда заменить, запчасти копеечные и везде без проблем!

Ответить#
+8

«У меня ВАЗ, меня все устраивает!»

Вы прослушали миниатюру: «Как врать про ВАЗ с безымянного аккаунта и не краснеть»:)

Пруфы в студию!

Ответить#
-8

Слушай,бездельник,ты что тут делаешь? Эти темы не для тебя,убогий.Брысь к «мерседесам» и прочим ауди.Тут простые работящие люди,и тебе делать нечего.Ты уже всех задолбал,иди покури какую нибудь дрянь.

Ответить#
0

Эксплуатировал Логан 2007 г.в. Был куплен новым, продан в 2016 г. за 210 тыс. руб. За почти 90 тыс. км с ним абсолютно ничего не произошло плохого. За 9 лет только замена рулевых наконечников (600 р) и шаровых (не помню цену), ремня и ролика ГРМ (2 тыс. руб.) и датчика ГУР — вот и все. Согласитесь, не самые сложные и дорогие работы.На подходе были тормозные диски и колодки — подарили покупателю. Авто для тех, кому все равно, что окружающие думают о дизайне. На нем можно без опаски съехать с асфальта по грибы, на рыбалку и т.п., не особенно залезая в дебри. 500 км преодолеваются без особого дискомфорта, хотя и не с восторгом — виной тому прямая посадка и отсутствие поясничного упора.Невысокий расход топлива, низкая стоимость запчастей, высокая ремонтопригодность. По кузову — несколько рыжиков на рамке стекла. Также друг купил Ланос 2006 (или 2008) г.в. за 146 тысяч рублей. Пробег 110 тыс. км, полностью крашен, есть небольшие косяки по кузову, облазят блестяшки и накладки. Не ржавый, не гнилой — просто тщательно выбирали. Авто далеко не идеал, но с задачами справляется и карман не тяготит. Из комфорта только кондиционер (требовалась дозаправка). Акценты катают друзья. Оба тагазовские, один МКПП, другой АКПП. Пробеги более 120 тыс. км., проблем не доставляют. Матиз эксплуатировал коллега, с его слов все в порядке, только регламентные работы. Единственный недостаток — крошечный багажник. Форда я бы лично брать бы не стал из-за возможных проблем с запчастями в регионах, но это чисто субъективное мнение ничем не подкрепленное.

Ответить#
+4

Можно было ещё добавить Nissan Almera и Kia Spectra в этот список.

Ответить#
+6

Капланову карбюраторную октавею предлагал он уже? Последний шанс продать как-никак

Ответить#
+4

«Как-никак» — это запор, матрас:)
У вас явно идейный запор и зависть к имеющимся у меня в собствености автомобилям:)
Может, вам работать начать? Глядишь, и на нормальную тачку заработаете, не придется на чужие слюну ронять:)

Ответить#
-9

так ты и шевроле ушастый продаешь?

Ответить#
+5

Вам вообще никто ничего не продаст, матрас: у вас денег нету, вот вы и беситесь:)

Ответить#
-9

Отечественный автопром проигнорировали. Почему бы не купить калину 2010–2012 г.г.?

Ответить#
+4

Не догадываетесь, да?
К такому возрасту и пробегу от ВАЗиков во-первых, почти ничего не остается, а во-вторых — они стоят уже в районе 100К и ниже.
А за КАЛину 2010–2012 поосят уже поболее 200К и совершенно зря: кому нужен этот кусок распилооткатного отстоя за такие нехилые деньги?

Ответить#
-13

Илиушь, их просто еще не продают, они обкатку прходят тока к этому возрасту, и тому подтверждение вот эта статистика https://www.zr.ru/content/news/578190-rossijskije_mashiny_sluzhat_dolshe_chem_inomarki/

Ответить#
+3

Если на пиджак заплатки пришивать, он поослужит дольше, но менее отстойным и нищебродным от этого не станет, Вралентин:)
Это как БМВ в 34 кузове. Она мертва, но вы же купили и «пользуетесь»:)

Ответить#
-15

ну если, бы еще иномарго было бы автомобилем

Ответить#
+2

А что есть «иномарго»?
Ваша КАЛина — «иномарго»?

Ответить#
-10

Да, что такое иномарго? мне тоже интересно. Шнива иномарго?

Ответить#
+2

Иномарго это Илюшкина 2107 на которую он наклеил шильдик от октавии и на которой в арасервис ездит от безденежья. А ему там говорят: Ну что вы хотели Калан-джан. Это жэ ВАЗ.
Илюшка так сам по всем темам почти рассказывает

Ответить#
+3

Ну так оно же и правда иномарго, это же ФИАТ 124, я же Илиуше, сразу сказал об этом, а он ТАЗ, ТАЗ

Ответить#
+2

а армяне похожи на итальянцев. Пасьянс сошелся ))

Ответить#
+3

Да и матрос на матрас смахивает: оба в полосочку;)

Ответить#
-9

200 тыщ за автомобиль в хорошем состоянии это для Вас «нехилые деньги»? Мда.

Чтобы ВАЗик сгнил в труху за 4–6 лет, его надо на дне пруда хранить, периодически доставая чтобы соскоблить краску и посолить.

Впрочем, Вы как всегда. Давайте опять заведем песню про «путриотов», «распилооткат» и прочее из Вашего замечательного справочника, а то как-то маловато в этой теме про ВАЗы.

Ответить#
+4

Так в том-то и беда, что ВАЗики в «хорошем состоянии» даже по выходу с конвейера не бывают. У некоторых, вон, трубки бензиновые не в порядке даже, и это только то, что завод соизволил признать.
Сходите на форум Вестоводов — такого начитаетесь...
Что уж про неновые КАЛины говорить...
А как гниет Гранта, нам в свое время прекрасно показал ресурсный тест АР.
Сколько ВАзофилам не пыжиться, а фактов распилоотката и соответствующего «качества» продукции жизнедеятельности завода не опровергнуть.
ВАЗик — кусок недолговечного распилооткатного отстоя, который можно купить только от тотального безденежья.

Ответить#
-9

Нет страшней проклятья, чем " Чтоб Вы и Ваши дети всю жизнь ездили на Гранте-рестайлинг!!!"

Ответить#
-9

Есть, чтоп ваши дети купили в кредит иномарго и всю жизнь не ездили и платили кредит

Ответить#
+4

Речь шла о сопоставимых по цене авто, автор статьи благоразумно даже не стал рассматривать ТАЗики к покупке ! ! !

Ответить#
-8

Так все таки Шнива иномарго , я знал, я знал.

Ответить#
+3

Так и ваша КАЛина частично «иномарго» — об этом вы знали, Вралентин?:)
Как вам жить теперь с этим знанием?:)

Ответить#
-9

Я так понял, вы за свою КАЛину кредит так и не отдали?:)

Ответить#
-9

Какой кредит? Илиушь, кастрюлю с головы сними, думать мешает походу.

Ответить#
+4

Ну, тот кредит, который вы взяли, чтобы КАЛину купить:)
Вы ж думали, что за КАЛину кредит отдавать не надо — это ж «не иномарго», а путриотам господдержка у нас, но просчитались:)
Теперь коллекторы ходят к вам, но КАЛину в счет погашения долга забирать не хотят — слишком убогая, да и не продать ее потом:)
Бедный Вралентин.
А вы им БМВ предложите:)
Ну ту, которая у вас под забором который год стоит — мжет, возьмут: «иномарго» же:)

Ответить#
-8

Какой тот илиушь? Пруф где?
Где чо я думал?
Какие коллекторы? Имена, Фамилии явки.
Почему бедный? Може богатый?

Ответить#
+3

Оп-па, походу я угадал;)
Вралентин кредитов не платит;)))))
Что, ВАЗозадолизание оплачивается так себе?:))))
Ну так вы переключитесь на китайцев — они и конструктив развивают лучше ВАЗа, и вам не так стыдно будет:)
Или вы националист?:)

Ответить#
-8

Так ты угадывал? ХАХАХ т.е. Илиушь, т.е. сейчас сознался в брехне? Молодец.

Ответить#
0

[у нас не ругаются] у Вас подгорает. Какой (заяц) кредит? Какая (блоха) господдержка? Вы чего несете? Вазики допиливать надо потому что они стоят на 100–200 тыщ дешевле инобюджеток. И каждый сам свой выбор делает. Вы же снова к другим в карман полезли, бабло считать, кому сколько и за что платить. Прекращайте дурь нести и свыкнитесь уже с мыслью, что не все хотят некронемцев из 2000х годов или переплачивать за «шевролестость» южнокорейскую. Вроде взрослый человек, а как в детском саду: «Нет-нет, у вас кредиты! Вы все на вазики по 150 лет копите!»

Ответить#
+4

Ути-пути, ВАЗофилов снова припекло:)
А не расскажете ли, отчего ВАЗики на 100–200К дешевле?
Не расскажете, вам ваше ВАЗоначальство запрещает.

А я расскажу, мне не сложно.
ВАЗики, Владимир, потому дешевле, что собраны из овна и палок. Это овно и палки тысяч до 20–30 километров как-то держатся, а потом разваливаться начинают, потому что мало того, что овно и палки — не лучший материал для сборки автомобилей, так еще и у сборщиков руки из опы растут:)

И да, не все, но многие, копят на ВАЗики «по 150 лет», представляете, как им обидно отдавать накопленные с таким трудом деньги за руко*опно собранное изделие из овна и палок?

Потому у ВАЗиков продажи и падают. «На круг» овноВАЗик выходит дороже: его раз в два года на новый надо менять, а кто-то его в кредит на 5 лет берет...

А если ОвновАЗик собрать из тех же материалов и теми же руками, что и Солярис или Полуседан, он, ОвноВАЗик, и стоить будет ровно как Солярис или Полуседан — чудес не бывает.

Вот вы, вроде, взрослый человек, а в сказки верите: вам сказали, что ВАЗик — автомобиль, а вы уши и развесили.

Ответить#
-8

Тоже не соглашусь. Первая калина рублей за 150 лучший инструмент для обучения жены при ограниченном бюджете.
Кузова тех годов держатся молодцом, обзорность и клиренс прекрасные, а ломается оно постоянно..так оно и с новья так же ломается, за 150 рублей можно простить и смириться.

Ответить#
+3

Обзорность? У калины в поворотах за передней стойкой целый трактор прячется

Ответить#
0

Вы с чем сравниваете? С ваз 2107? А может быть с иж-планета 5? Обзорность у калины на фоне современных машин прекрасная!

Ответить#
0

Зачем?
Если за те же деньги можно купить то, что так интенсивно не ломается, и мазохизмом не страдать?
Смысл именно в ВАЗе, если есть альтернатива?

Ответить#
-8

Какая альтернатива десятилетней калине? Что можно взять за 160 рублей живого? Для обучения вождению самое то.
А с деньгами в эту тему не заходят.

Ответить#
0

Тут причину «для обучения» озвучиваете только вы.
Люди на тачках за 50–200 ездят годами.
Самое то для обучения — Логан 1-го поколения в минималочке.
Он и крепкий, и не жалко.

Ответить#
0

«Тут причину „для обучения“ озвучиваете только вы»

Есно. Потому, что для меня машина за 200 давно пройденный этап, а для Вас? Не, не так, а для вас?

«Люди на тачках за 50–200 ездят годами.»
Перемещаются. Изредка и совсем недешево.

«Самое то для обучения — Логан 1-го поколения в минималочке. „

При прочих равных логан за одинаковые с калиной деньги будет в удручающем состоянии, потому что „Он и крепкий, и не жалко“. На самом деле потому, что люди, точно так же как и мы с вами знают разницу между этими авто и не станут продавать нормальный экземпляр по цене десятилетнего конструктора ваза.
И еще. Замечено, что бедные при прочих равных наиболее жадные. Цены, которые порой ломят за бу логаны и дастеры не поддаются никакой логике. И чем дальше от столицы, тем это заметнее.

„Он и крепкий, и не жалко“

Жалко, жалко. Для людей, покупающим машину за 200 рублей это колоссальная сумма. Для них это авто гораздо более „жалко“, чем для владельца новенькой „бехи-семерки“.

Ответить#
+1

Пробег и количество хозяев — полная чушь,при выборе бэушного автомобиля надо смотреть только СОСТОЯНИЕ.
Один хозяин и 10К пробега абсолютно ничего не гарантируют.

Ответить#
-5

Речь не о том, что нужно выбирать по пробегу и количеству владельцев, а о том, что автомобиль из первых или вторых рук с большей вероятностью будет «живым», нежели сменивший пятерых-шестерых владельцев. Это не аксиома, конечно. Но такая закономерность есть.

Ответить#
+6

Доля правды в этом,может и есть,но на мой взгляд это из разряда «самого себя успокоить» — опираться на это в любом случае нельзя.
Вероятность того,что единственный владелец обслуживал свой автомобиль абы как или ударил его об стену, подешёвке подшаманил и вот решил продать — примерно 50/50. А в сервисную книжку не секрет,что можно написать всё нужное за небольшую мзду сервисменам.

Ответить#
-6

Нет,уж! Лучше купить новый велосипед.

Ответить#
0

За такие деньги это либо это очень редкий зверь, либо очень мертвый.

Ответить#
-1