Из шоу-рума — в ремонт: почему «сыпятся» новые автомобили?

Несмотря на весь технический прогресс в автомобилестроении, современные машины становятся менее долговечными. Во многом это обусловлено стремлением производителей заставить потребителей чаще обновлять свой личный транспорт, подхлестывая продажи. Эксперты изучили все слабые места у автомобилей на российском рынке и выяснили, почему «китайцы» надежнее Лады и отчего машины премиум-класса попадают в ремонт чаще, чем массовые иномарки.

Моторчик барахлит

Новые автомобили, по идее, должны ломаться как можно реже в гарантийный период, ведь их ремонт невыгоден самим производителям. Однако каждый пятый российский автовладелец сталкивается с поломками своей машины уже в первый год эксплуатации, выяснили эксперты агентства «Автостат». Согласно данным социологического исследования, чаще всего «детские болезни» возникают у отечественных автомобилей — об этом заявили аж 34,5% обладателей годовалых Лад и УАЗов. Тем не менее спрос на продукцию российского автопрома остается стабильным, а в последнее время даже растет.

По словам аналитика IFC Markets Дмитрия Лукашова, потребители ориентируются не на абстрактное «качество» машин, а на соотношение цена-качество. К примеру, Porsche 911 признан одним из самых надежных автомобилей в мире, однако мало кто может его себе позволить. Российские машины, может, и чаще ломаются, но зато привлекают покупателей своей демократичной ценой, ремонтопригодностью и дешевизной в обслуживании.

Вместе с тем за последние несколько лет отечественными автопроизводителями было выпущено несколько новых моделей, которые по своим потребительским характеристикам ничем не уступают конкурентам-иномаркам в данном ценовом сегменте, добавляет аналитик ГК «Автомир» Алексей Кузьмич. Также была переработана гарантийная политика, увеличился срок гарантии на большинство узлов и агрегатов как по времени использования, так и по пробегу.

По данным опроса, наиболее проблемным в российских машинах в первый год эксплуатации является двигатель — с его неисправностями сталкивался каждый пятый автовладелец (20,6%). Стоит при этом отметить, что чаще всего на мотор жаловались именно потребители продукции отечественного автопрома, тогда как у иномарок, в том числе «китайцев», наиболее распространенными являются поломки электрооборудования. У отечественных же автомобилей они возникали в 14,7% случаев, чуть реже ломается трансмиссия — 13,2%. Ремонт тормозной системы приходилось делать у 5,9% российских машин, и лишь 4,4% респондентов обращались в сервисный центр из-за проблем с системой охлаждения.

Как поясняет директор департамента по послепродажному обслуживанию ГК «АвтоСпецЦентр» Евгений Гришкевич, двигатели на отечественных автомобилях ломаются чаще, чем у иномарок, из-за низкого качества сборки. К тому же в связи с техническим усложнением — внедрение высокотехнологичных систем и электроники — нагрузка на силовой агрегат становится гораздо больше, чем на моторы прошлого и позапрошлого поколений, и, следовательно, возрастает риск поломки.

Любопытно, что статистика аукциона CarPrice подтверждает существующую среди автолюбителей легенду о том, что отечественная машина возрастом полгода-год стоит дороже, чем аналогичный новый. Директор по продукту CarPrice Роман Абрамов объясняет это так: на заводе в автомобиле забывают закрутить гайки стеклоподъемников, патрубки системы охлаждения, устанавливают некоторое количество бракованных деталей. Далее его первый хозяин устраняет все эти недостатки, и автомобиль становится лучше нового. «При поломке двигателя или коробки передач владелец непременно обращается в сервис и меняет их по гарантии, так как ремонт за свой счет стоит очень дорого. В случае неисправностей проводки, а также замены расходников по тормозам и трубок системы охлаждения — их проще сделать самостоятельно и забыть, чем ругаться с дилером. Кроме того, часто такие расходники в гарантию не включены. На самом же деле поломок мелких деталей в разы больше», — отмечает эксперт.

На АВТОВАЗе не стали комментировать данные опроса о поломках, равно как и раскрывать собственную статистику гарантийных обращений. В пресс-центре предприятия лишь заявили, что работы по повышению качества, надежности и безопасности автомобилей Lada ведутся постоянно.

Ржавая электроника

То, что отечественные машины ломаются чаще остальных, пожалуй, ни для кого не новость. Удивительно то, что надежнее их оказались даже китайские автомобили, которые также пока далеки от эталонов качества. Тем не менее в первый год эксплуатации неисправности у «китаемобилей» возникают несколько реже — в 27% случаев.

По словам Евгения Гришкевича, автомобили из Поднебесной оказались качественней российских, поскольку китайские инженеры при проектировании своих машин брали за образец самые надежные японские и европейские модели, применяя в них простые и проверенные временем технические решения. К тому же качество сборки китайских авто с годами улучшается.

Самым больным местом у «китайцев» в первый год эксплуатации оказалось электрооборудование, которое выходит из строя гораздо чаще, чем на других машинах, — в 41% случаев. Неисправности двигателя и трансмиссии были у 12,1% и 10,6% «китайцев» соответственно. Проблемами с подвеской страдают 4,5% таких машин, а с рулевым управлением — 3%.

«Значительная часть электрооборудования автомобиля служит для комфорта и не является критичной с точки зрения безопасной эксплуатации. Возможно, китайские производители пытаются экономить на качестве таких узлов», — рассуждает Дмитрий Лукашов.

В свою очередь, в компании «Дунфэн Моторс Рус» отмечают, что в современных машинах стало гораздо больше различных электронных компонентов и систем, что влечет за собой увеличение количества электродеталей в автомобилях. Показательно, что наиболее распространенная поломка электрооборудования на моделях DFM — это электромотор привода люка.

А вот статистика CarPrice показывает, что основная проблема, с которой сталкиваются владельцы китайских машин старше трех-пяти лет, — это коррозия кузова, в том числе сквозная почти в 100% случаев. Насколько актуальна эта проблема для свежих китайских автомобилей, станет понятно через несколько лет.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (132)

Самые новые

Не знаю каким должен быть кризис, чтобы я купил ВАЗ. Любой. Быть тем пятым, у кого сломается что-то в двигле совсем не хочется. За последние лет 15 я уже забыл что такое вообще может быть. Лучше матиза опять куплю. Он сгниет, но не сломается. Уже два в хозяйстве было вторым номером.

Ответить#
0

Ну не знаю. У меня немец, БМВ, никакой сыпучести нет. За четыре года замена расходников, один раз кузовной в Сис-Моторос, больше машина не просит и не беспокоит. Так что по ценовому сегменту еще надо смотреть.

Ответить#
-1

Статейка явно заказная, дабы отвадить читателей от покупки автомобилей отечественного автопрома, хотя сейчас трудно найти новый автомобиль, произведенный не на территории России.
А по поводу качества автомобилей гуглим «копроэкономика». И это относится не только к автопрому!

Ответить#
+2

Статейка явно заказная, призывающая читателей обходить стороной отечественный автопром, хотя сейчас трудно найти новый автомобиль, который произведен не в России. А по поводу качества гуглим «копроэкономика». И это касается не только автопрома!

Ответить#
0

Про европейцев, корейцев не скажу, но японец в глубинке лучше, чем отечественный автопром. Во первых — на порядок более высокая надежность и выносливость. Поломка двигателя или трансмиссии — это исключительный случай. Во вторых, даже продиагностировать или сбросить ошибки у некоторых авто можно без сканера — по вспышкам лампы чека двигателя и определенным манипуляциям с органами управления. А узлы в большинстве случаев не требуют спец приспособлений для разборки. На лицо дружелюбность к самостоятельному сервису. В третьих — благодаря интернет конторам и транспортным компаниям, запчасти теперь доступны в любой дыре.

Ответить#
0

глупый совет,покупать в глубинке отечественный авто,что,Веста проще по конструкции чем Солярис?

Ответить#
+1

Вот сколько было в семье (начиная с 21063 1990 года выпуска) ни движки ни коробки проблем не доставляли. Даже служебная Приора уж на что ведро ведром, первый год из сервисов не вылезавшая, но и то движок до капремонта 250 тыс км прошел, хотя машину в хвост и в гриву гоняют.

Ответить#
0

Сыпятся новые машины сейчас, потому сейчас не выгодно производителям делать вечные машины. Просто в нынешнем бизнесе нужен денежный оборот,
оно уже в 90-х годах это началось. Иначе безработица ещё больше будет...
Надёжные машины конечно есть но они так же «вечно» и стоят (к примеру ролс ройс и т.д. ) для простого работяги. Я так полагаю.

Ответить#
+3

Если капать дальше то всё просто «Быстрая мода» пришла в автопром, то есть авто всё производители делают заведомо ломающимися,для того чтобы увеличивать свой оборот, но если капнуть еще дальше то больше всего это выгодно банкам, машина в реальности могли бы стоить в раза два дешевле но все производители деталей(всё электроника,механика,технические жидкости) берут кредиты в банках, потом автопроизводители, потом автосалоны и потом потребители вот такая «лафа» банкам.

Ответить#
+2

ни один журнал еще не осмеливался сказать ПРАВДУ в ЛИЦО! Наконец то! Сам прошел через это! Теперь я фанат журнала ЗА РУЛЕМ! Молодцы!

Ответить#
+2

У иномарок (в том числе «китайцев») наиболее распространены поломки электрооборудования по причинам своей сложности (или сырости програмного обеспечения которое а обкатывать на потребителях: так поступало и поступает « Микро софт» всегда) .
Насчет совершенствования программного обеспечения — это оптимистический костыль цивилизации производства и потребления, когда недостаток или избыток модульного «железа» пытаются программно исправлять уже после продажи и лукаво называют это адаптацией и заботой о потребителе. И с этим ничего не сделать: цену и качество автомобиля давно определят маркетологи, а не инженеры.

Так как при эксплуатации в суровых российских условиях из-за повышенной электро нагрузки и внешних неблагоприятных факторах: плохие дороги, реагенты в городе , резкие изменения погоды и пониженные температуры зимой, часто появляются неисправностей проводки .
Но у отечественных машин часты поломки двигателя из-за низкого качества сборки и надо добавить при использовании низкокачественного топлива. Но с учетом той же причине — повышенной электро нагрузки, только неисправности проводки и системы электроснабжения покупатели предпочитают исправлять сами, а статистика по этим неисправностям не ведется либо закрыта.

Как итог:
Странно, но всегда думал, что из-за повышенной электро нагрузки должен выходить из строя генератор, а оказывается во всех машинах именно проводка запроектирована не  под нашу суровую эксплуатацию.
А чтобы исключить возможность таких частых мелких поломок электрооборудования необходимо соблюдения всеми авто производителями повышенных нормативных государственные требований, за которыми видимо никто не следит.

Ремарка по поводу вечных вещей:
их нет , но у по-моему у  «Бэнтли» есть «вечный» стальной карандаш как подарок к машине, который может пережить саму машину премиум класса , что само по себе смешно.

Ответить#
+1

Отличная статья. И производители заинтересованы в вечной дойке. Вон Сааб делал отличные авто, и разорился в итоге. А про дороги вообще молчу, без мата нечего сказать.
Только успевай отстёгивать то за подвеску, то за фару, обидно так неделю назад фарой дорожный столбик цапанул. Да еще и запчасти жди пока привезут под заказ, ну что такое! Ну хоть в Москве в районе ВДНХ нашёл техцентр Сис-моторс, у них запчасти в наличии есть...

Ответить#
0

Пригнанная 10-ти летняя иномарка, не видавшая нашего топлива и дорого будет на равных по состоянию эксплуатировавшимся здесь годовалым автомобилем

Ответить#
-1

Статью нужно аккуратненько в конвертик запечатать и всем автопроизводителям разослать. И все комментарии (в оригинале, без цензуры) приложить

Ответить#
+2

«производители в силах выпускать надежные и долговечные автомобили, но сегодня им это не интересно». Как заитересовать [у нас не ругаются]? Физически простимулировать?

Ответить#
+1

Комментарий удален

#
-3

Покупайте Рено и не будет никаких проблем! А то покупаете всякую [у нас не ругаются] потом и не вылезаете из сервисов :)

Ответить#
-4

статья — агонь!!!

Ответить#
+1

1. Надежность от стоимости авто давно не зависит. Скорее даже наоборот: дорогие авто ломаются порой чаще именно из-за наличия большого количества сложных агрегатов. Неспроста на первом месте среди поломок у них электроника.
Кто сомневается пусть сравнит логан с чем угодно.

2. Пишу это в сотый раз: никто специально не делает авто ломучим, это издержки технологий. Да, производитель в большинстве случаев уже на этапе проектирования приблизительно просчитывает ресурс того или иного узла и знает, что он не высок. Но не потому, что он так захотел, а только потому, что так дешевле и достаточно для (условно) 90% потребителей его продукции.

Ответить#
+7

Просто, производители (европейские марки) и сервисмены в настоящее время рубят больше бабла,) чем раньше.
Сложнее технология---увеличение нормо-часа в сервисе, для проведения работ по ремонту машин. В скором времени и корейцы будут делать так же (дурной пример заразителен), сначала делали надежными машины, чтобы отхватить поклонников марки побольше, а потом будут делать с изначально низким ресурсом и ремонтопригодностью.....как европейцы.
американские производители для своего внутреннего рынка сильно ломучими машины не делают, так как знают, что последуют миллионные коллективные судебные иски от потребителей: соответственно пострадает репутация марки.
Про Японцев, скажу одно, они делают изначально машины с акцентом на надежность, как и раньше....но может чуточку меньшим. Водородные авто, там уже скоро в серию пойдут.)))
Наши отечественные производители (особенно альянс Рено-Ниссан-Автоваз), в ближайшем будущем, покажут всем, где раки зимуют.)))

Ответить#
+6

не столько «пример заразителен», сколько имеет место диктатура и правила на рынке. Например, Форд решил, что с 2017 ресурс мотора 100 тыс. без возможности отремонтировать, и всё. Кто против — на американский или европейский рынок не допущен. Думаю отечественному автопрому умнее пропустить этап совершенствования того что есть и сразу перепрыгнуть на водород:))))

Ответить#
+1

И про ставку на сервис пожалуй не соглашусь.
Низкая ремонтопригодность агрегатов вызвана в первую очередь тем же удешевлением технологии производства и сложностью конструкции одновременно. Что дешевле, выпустить блок двигателя с технологическим отверстием под слив ОЖ или без оной? Сделать (условно) генератор разборным или нет? В первом случае придется использоваться винтики, потом операции по их закручиванию и т.п. Свой срок генератор должен отпахать и блок с заводской ОЖ походит, никуда не денется.
Причем это не только срок гарантии, все же производитель имхо оперирует сроком службы авто, а это не меньше 120–150 тысяч.
И при аккуратной эксплуатации и отсутствии конструктивных просчетов (а куда ж без них), читай у бережливого «не многоездящего» первого владельца машины без проблем ходят лет по 5–6 и больше. А вот если нагрузить чуть побольше, баги легко и непринужденно вылезут, запаса, то нет!

Все это не касается ваза. Там может бахнуть что угодно и когда угодно независимо от «технологичности». Даже если это простая кондовая железка сделанная без какой-либо экономии при проектировании и производстве.

Проценты отказа трансмиссий говорят сами за себя. Куда блин проще разработать и сделать примитивную механическую коробку, но нет блин, на вазе судя по цифрам они летят чаще, чем сверхсложные и столько раз проклятые ДСГ.

Ответить#
+2

цифры и источник сведений про процент отказов трансмиссий вы нам конечно-же приведете...
очень ждем. А то вазики со своими механическими коробками по 300 с лишним тысяч на дряной минералке наезжают. Вот реально не знаю ниодного владельца ваза у которого когда-либо проблемы с коробкой были

Ответить#
+1

«цифры и источник сведений про процент отказов трансмиссий вы нам конечно-же приведете...»

Цифры приведены в статье, глаза разуйте. Носом ткнуть? Пожалуйста:

«По данным опроса, наиболее проблемным в российских машинах в первый год эксплуатации является двигатель — с его неисправностями сталкивался каждый пятый автовладелец (20,6%). Стоит при этом отметить, что чаще всего на мотор жаловались именно потребители продукции отечественного автопрома, тогда как у иномарок, в том числе „китайцев“, наиболее распространенными являются поломки электрооборудования. У отечественных же автомобилей они возникали в 14,7% случаев, чуть реже ломается трансмиссия — 13,2%. »

Напомню, это отказы в ПЕРВЫЙ ГОД!

«А то вазики со своими механическими коробками по 300 с лишним тысяч на дряной минералке наезжают. Вот реально не знаю ниодного владельца ваза у которого когда-либо проблемы с коробкой были»

Не знаю ни одного, у кого их не было. Хотя смотря что считать проблемами. Поколения, не пробовавшие за свою жизнь ничего кроме вариаций на тему восьмерочных коробок понятия не имеют, что они могут не выть, легко и четко переключаться и никак не упоминать о своем существовании сотни тысяч!

Вы из их числа? Забавно наблюдать за таковыми, когда они наконец-то садятся за руль нормальных машин. Обычно в таких случаях человек бегает месяц с круглыми глазами и воплями «зачем нужны автоматы, раз бывает такая сказка». Это конечно проходит, но то следующий этап их серой жизни ))))

Ответить#
0

Когда я работал на СТО ВАЗ любую КПП я мог снять-поставить за полчаса, а разобрать и собрать с закрытыми глазами.
Надеюсь не надо объяснять почему. )))
И пробеги у машин были далеко не 300 тыс.

Ответить#
+2

Хруст при переключении вы тоже никогда не слышали?

Ответить#
+2

Синхрон второй передачи? Была такая болячка. я с ним 10 лет ездил и так и не сломалась ничего. А вот у соседа на новеньком логане задняя сновья плохо включалась. Но это же иномарка и новая. Там оказывается так и должно было быть.

Ответить#
+1

А можно поподробнее — про ВОДОРОДНУЮ СЕРИЮ??? Если про серию недвижимости — охотно ВЕРЮ! .....если то, что народ потянулся за водородными авто —дык эфто БРЕХНЯ!
Цена Мираи 67000 ойро — ну НЕ слишком и круто ..... однако как победить БЕСКОРМИЦУ — водородные заправки в Старом свете можно пересчитать по пальцам!!!
По данным на февраль 2017г. Аж 35 водородных АЗС откроются в Токио ... Ажжж ....к 2020г. аккурат к олимпиаде.....стоить эфто будет
40 000 000 000иен (341млн ойро)..... стоимость ОДНОЙ водородной заправки в ПЯТЬ РАЗ выше традиционной(500 000 000иен — 4,2млн ойро)!!! и ГДЕ охотники строить водородную инфраструктуру???
Так о какой серийности базар????

Ответить#
+1

А ссылочку на результаты исследования «Автостат» с методикой кто-нибудь даст? а то как-то нет в интернете этого исследования, а цифры в статье выглядят «взятыми с потолка»: ни таблиц по маркам, ни графиков. При этом данные по проблемам в отечественном автопроме почему-то суммарно составляют всего 58.8 (остальные наверное 41.2 неизвестные причины???). А суммарные процент вообще по всем моделям — 83.3 (интересно, что же это за неизвестная категория аж на 16.7 процентов — самострой, не иначе о.О)

Ответить#
+2

@Полный рейтинг количества поломок на 100 экземпляров

Porsche — 80;
GMC — 90;
Lexus — 94;
Infiniti — 95;
Chevrolet — 97;
Acura — 102;
Toyota — 102;
Honda — 103;
Jaguar — 104;
Hyundai — 106;
Kia — 106;
Mercedes-Benz — 106;
Audi — 108;
Cadillac — 108;
Buick — 109;
Chrysler — 109;
Lincoln — 113;
BMW — 114;
Volvo — 114;
Smart — 115;
Land Rover —116;
Jeep (Cherokee) — 118;
Volkswagen — 120;
Mazda — 125;
Subaru — 128;
Dodge — 130;
Ford — 131;
Ram — 132;
MINI — 135;
Nissan — 142;
Mitsubishi — 148;
Fiat — 154;
Scion — 161.@
ссылка

«Обращаясь к автомобильной статистике немецкого агентства TUV, можно заметить, что среднее по рынку количество неполадок на новых автомобилях находится почти на одинаковом показателе как за 2010 год, так и за 2000 — качество агрегатов растёт, а новый электронный функционал пока не особо надёжен. В этом случае речь идёт о европейском рынке.

Учёту подлежали даже самые минимальные проблемы — всего пять автомобильных компаний демонстрирует статистический показатель менее 100 поломок на 100 машин. Помимо этого, исследование помогло развенчать некоторые стереотипы о качестве продукции той или иной страны или марки, равно как и обнаружить интересные факты динамики уровня качества.»

на этом фоне 34,5% ВАЗиков из статьи выглядят эталоном надежности и качества

Ответить#
+4

АвтоВАЗ — это вовсе не резервация для кретинов со всей страны. Это всего лишь кривое зеркало нас самих. Не следует об этом никогда забывать. Руки растут из ж... не только у сборщиков вазовских моторов, но и у подавляющего большинства автовладельцев.

Ответить#
+4

А причем тут владельцы, владельцы как раз вынуждены исправлять творение рукожопов? Если положено болты закручивать ключами, а вдруг поставили брак и они не закручиваются — конвейер не останавливается, а болты влетают на место с помощью кувалды... И всех под одну гребенку подводить не надо.

Ответить#
+3

а как же «иномарки собранные в России» и комплектующие к ним? там руки у сборщиков из толерантного места растут?

Ответить#
+4

\\\\а как же «иномарки собранные в России» и комплектующие к ним? там руки у сборщиков из толерантного места растут?/////

У Вас была возможность сравнить машины собранные там и .... туточки??
Наверное нет, а мне довелось заценить разницу между Фокусом —2(Всеволжск) и Кугой(Саарлуис)..... общее — ОБЕ машины из пилотных партий, а дальше интереснее:
Фокус- 22000км — замена опорных подшипников стоек; 33000 — замена сцепления.... и ВСЮ жизнь(2,5 года) Фокус сопровождала лебединая песня — тележный скрип педали сцепления — я мазал бессчетно, сервисмены раз 14 и ВСЕ с одинаковым успехом — через 10–15дней скрип возникал из ниоткуда!!!!
Куга являющаяся кроссоверным клоном Фокуса с примесью Си- Макса оказался скучным авто — в ней за 6лет жизни и 67000км пробега не ломалось НИ-ЧЕ-ГО!..... даже всеобщее пугало — сажевый фильтр фунциклировал и НЕ глумил голову. Ну это так.... для сравнительного анализа о местах где РУКИ ПРОИЗРАСТАЮТ....

Ответить#
0

Неважнецкий пример. Я десять лет отъездил на 21099. Там ломаться нечему. Единственно, что донимало это пыль в салоне (и замках дверей) и однажды подведший иммобилайзер. Который пришлось через прошивку отключить. Остальное все было по регламенту раз в 15 тысяч км. Помпа прошла больше 100 тысяч. Ремень менял тоже на пробеге за 100. У генератора щетки стирались. Замена —копейки и час времени. Ну еще моторчик печки навернулся от пыли. Тоже копейки и 15 минут времени. Радиатор и печка были родные. Самая большая проблема — залегшие кольца на пробеге примерно 150 тыс км. Стенки цилиндра —как новые. Поменял кольца и ездил дальше. Выхлопную менял на 75000 ТО. Тоже проблемное место. Так и сдал по утилизации через 10 лет и 250 тысяч пробега
Гранта почти 100 прошла и по дорогам и вне дорог. Только ТО

Ответить#
+2

...

Ответить#
0

Вы задали вопрос — разница между авто собранными здесь и там — я  же добросовестно ответил на него — производитель один, поставщики комплектующих те же, стандарты и система контроля качества одна и та же(ну не изобретают велосипед отдельно для каждого подразделения в зависимости от территориальной и ментальной привязки!) пользователь один, манера вождения и схема обслуживания одна и та же а результаты РАЗНЫЕ!!!
Более того — я упомянул, что машины были из пилотных партий — т.е. куплены в период 2–3месяца после начала продаж.
В продолжение темы Фокуса-2 на первых партиях этих машин с дизелем был АААгромадный конструктивный косяк — забор воздуха в воздушный фильтр осуществлялся из пространства левой колесной арки и ВСЁ овно(тормозная пыль, взвесь грязи при езде по мокрому покрытию) обращающееся там, оседало на гофрах воздушного фильтра — за 2–3т.км. он терял 40–50% фильтрующей площади. Вылечил перфорированием короба воздушного фильтра и установкой поролоновой вставки в месте штатного забора воздуха. Потом Форд быстро спохватился и перенес точку забора воздуха. И кратко — Фокусы —2 собранные в Испании, на вторичке пользовались большей популярностью нежели Всеволжские....

Ответить#
0

В Солярисе нашей сборки за 5 лет и 48000 ткм. по городским пробкам не сломалось НИЧЕГО

Ответить#
0

ДыК Юрий!.....вопрос то не об этом — матрос Мальков задал вопрос —"там руки у сборщиков из толерантного места растут?" и я дал на него ответ сравнивая КАЧЕСТВО сборки машин одного и того же производителя, НО ....выпущенные в стране и вне её..... сравнение увы НЕ в пользу отечественного производителя.....

Ответить#
0

В чем же дело, если тот же производитель везет собранные у нас авто в европу, гарантируя что они ничуть не хуже?

Ответить#
0

ВАЗ...... он.... тоже ВЕЗЕТ.....вопрос в каких КОЛИЧЕСТВАХ, а пиар акции про «ВЕЗЕТ» до мелочей совпадают! И гомеопатические поставки собранного здесь вряд ли смогут порушить имидж там..... это всяко лучше, чем останавливать производство из за скукоживания местного рынка!

Ответить#
0

Выезжайте на проселок. И на перегонки с вазикамий. Потом в сервис

Ответить#
+1

Вот давайте не будем оскорблять ни себя, ни других. Проблемы ВАЗа не из-за «рукож...» (как тут выражаются). проблема в плохом управлении, обучении, воспитании и организации контроля качества изготовления. Если с этим не будут бороться, то будут гнать «хлам». И не важно какую марку и где выпускают.

Ответить#
+2

Проблемы ВАЗа в том, что в случае с его продукцией ее принято обгаживать начиная с официальных каналов ТВ и насаживать стереотип, что если ты на ВАЗе то ты —неудачник и нищий. А если тебе кредит на солярис, рио или еще чего одобрили, то ты — обеспеченный россиянин. И ездят потом эти обеспеченные россияне на этих солярисах и рио на родном комплекте летней резины 5 лет и зимой и летом. Зато сделанные на на том же заводе ларгусы и альмеры нахваливают как непойми-что. Не считаясь с их косяками. Вы когда-нибудь слышали звук закрывания дверей багажника в ларгусе? Европейские замки кстати. Вот после него мне про звук замков в ниве петь не надо совсем
Плюс владельцы иномарок (как правило только-что пересевшие с вазиков) в 9 из 10 случаев сами себе боятся признаться что у них с машиной чего-то там невпорядке. Скол цветет- не может быть, у меня иномарка. В подвеске брякает — не может быть, у меня иномарка. Краска стирается по уплотнителям не может быть, у меня иномарка. Аккумулятор высаживается за неделю стоянки не может быть, у меня иномарка. Руль от дисбаланса колес трясет не может быть, у меня иномарка. Масло ест не может быть, у меня иномарка. Под панелью зудит — не может быть, у меня иномарка. Сиденье скрипит — не может быть, у меня иномарка.

Ответить#
+1

«Руль от дисбаланса колес трясет»
На солярисе тоже тресло, балансировкой лечится же, при чем тут происхождение авто? А вот когда четырка не заводилась с горячим двигателем, и я после магазина, вместо того чтобы кинуть пакеты в багажник, сесть и поехать дальше, заводил ее с помощью отвертки и такой-то матери, посещали мысли уж лучше «солярисфукитай» чем это отечественное чудо

Ответить#
0

итог то какой? солярис? китай? или поездка в сервис на чепырке?

Ответить#
+1

«Плюс владельцы иномарок (как правило только-что пересевшие с вазиков) в 9 из 10 случаев сами себе боятся признаться что у них с машиной чего-то там невпорядке.»

Совершенно в яблочко. И в первую очередь бояться признаться в этом своим знакомым и друзьям, которые катаются на ВАЗиках. Сам был в такой ситуации, когда на повествование о каком-нибудь недостатке своей Зафиры слышал «на кой иномарку взял, если они как ВАЗ становятся». :)
Но больше всего бояться признаться тем, кто владеет более дорогими иномарками. Вот от туда получить комментарий, что у тебя иностранный ВАЗ, гораздо страшнее. Это типа приговора: «Даже и не пытайся влезть в наше общество».

Ответить#
+3

Всё верно пишите, только не учитываете, что на иномарки пересаживаются в основном со старых, а зачастую подавших не одного владельца, отечественных автомобилей. И пересаживаются на новые иномарки. В результате идёт мнение, что иномарки лучше, но не учитывается что пересели со старых и очень старых машин, разработанных в 60–80х годах прошлого века. Сам так же думал ))).
Но сменив 4 новые иномарки пересел уже на ВАЗ, тоже ВС новья, пришел к выводу, что разницы нет. А то что говорят про качество ВАЗ — мне честно говоря побоку, всё это только не подкрепленные слова. К стати из моего окружения по моему примеру последовал уже не один человек, и пока ещё никто в этом выборе не пожалел.

Ответить#
+2

А лично меня окончательно добила эта статья в журнале, который я когда-то собирал в подшивку. С недавних пор перестал покупать в ларьках, а теперь прекращу читать и в сети.
Потому как скатились они до уровня камеди клабов и домов 2 своими статьями и материалами.
Буду читать авторевю.

Ответить#
+1

матрос Мальков, вы правильно все говорите... однако не стоит закрывать глаза на мелочи и не только с коими мы встречаемся в продукции ВАЗа и УАЗа... Это и дефектные уплотнители, это и бракованные направляющие ролики, это и шумная раздатка (НИВА), это течь антифриза (УАЗ Патриот, Нива, Калина)... и др. мелочи.... Не сильный вроде и брак, но напрягает... А в основном согласен, за последние 15 лет качество сборки ВАЗовских автомобилей улучшелось (ну если не считать то , что что они ставят бракованные детали по указанию руководства...) и приобретение автомобиля  — это опять же лотерея, к сожалению...
Хотя имея в эксплуатации иномарку (хонда цивик) я бы не сказал, что нет проблем... за 7 лет... к двигателю никто не притронулся, за исключением замены подушек, коробка 270 тыщ отходила... хз. скоко еще прослужит но даже намека на дерганье нет. лампы менять(писец просто редко но метко), масло бл. хондовское (хотя по хим анализу кастрол) дорогое, да еще менял втулки, тяги рулевые, наконечники тяг, ну и так по мелочи... Хонда в принципе супер...
Патриот: 2 года.... только мелочевка... но бл. заела... зато счас Патриот превращается в ТАНК...:)))

Ответить#
+3

С чего Вы это вдруг про автовладельцев?

Ответить#
+2

А еще часто пишут, что владельцы ВАЗиков сразу же после покупки перестают ездить к официалам в сервис и предпочитают делать все сами. Как этот факт учли в опросе и статистике поломок?

Ответить#
+5

Да никак...
Что ВАЗу, что УАЗу пофиг на потребителей продукции.
Сам писал письма на завод УАЗ по «детским болезням» (у меня Патриот 2015г): прислали ответ — обращайтесь к оф. дилеру, если он признает случай гарантийным, то вам возместят стоимость ремонта и эвакуатора. Хотя я им писал: какого х... ставите брак, если вы знаете «ЧТО ЭТО БРАК» — ответ —обращайтесь к оф. дилеру... ответ один в один даже не напрягаются.

Ответить#
+2

я с хенде так же обращался по сколам. тоже самое мне сказали

Ответить#
+2

Про сколы можно даже и не думать обращаться к оф. дилерам. Сам проходил то же, сначала на Калине, потом на Зафире. Отец у мня пробовал на Элантре, потом на Церато. Один и тот же результат. Везде хотят видеть эксплуатацию автомобиля в стерильных условиях.

Ответить#
+1

не-не-не. у меня авто ценой под миллион еще тех —докризисных рублей. а там сколы на капоте и крыше ржой покрываются, что я вынужден был пузырек краски с кисточкой купить.
на форуме владельцев ай40 еще есть массовая проблема с коррозией вокруг уплотнителя крышки багажника. но у меня тфу-тьфу. пока не видно.
корейская оцинковка она похоже такая-же как и корейские лошади под капотом — очень маленькая

Ответить#
0

:) У меня авто ценой 855 т. докризисных. Брал еще в 2012 году. Беда с этими сколами. Ржи пока не было.
Сейчас мониторю что лучше — пленка или керамопокрытие. Буду покрывать новую. Не знаете плюсы или минусы того и другого?

Ответить#
0

Был у нас один «ай40» в шоу-руме с ржавчиной под задним стеклом. И так она прям в глаза бросалась при открытом багажнике... Жуть! По приказу руководства подкрасили. Даже не зачищая никак... А кто-то теперь катается...

Ответить#
+1

Нет, гранте за 370 я еще сколы на капоте простить готов подкрашивая их кисточкой, но корейской камри почти за миллион....

Ответить#
0

Чёрненькая за лям триста?
Это поэтому её ж..пой в самый тёмный угол без освещения поставили?:)))
Главное теперь,чтобы шеф ваш случайно не зашёл обсуждение ЗР почитать:)))

Ответить#
0

Беленькая за 900 с лишним, на сколько я помню. Это еще в 2013 году было, так что...

Ответить#
0

Ну дык вы черненькую тоже подкрасьте,если ещё не продали — она у вас в январе в салоне стояла:)))

Ответить#
0

«По данным опроса, наиболее проблемным в российских машинах в первый год эксплуатации является двигатель — с его неисправностями сталкивался каждый пятый автовладелец (20,6%).»
Весьма расплывчатое заявление. То, что у отечественного производителя чаще возникают поломки в первые полгода-год, нисколько не подвергаю сомнению. Но про двигатель хотелось бы узнать по подробнее.
Да, бывают и проблемы с самим двигателем. Видел, слышал. Но в основном проблемы у новых авто в навесном оборудовании двигателя. А так же в системах управления или зажигания двигателя. Т.е. отказывают стартеры, генераторы, блоки зажигания, датчики, контроллер...

Хотелось бы узнать статистику по неисправностям двигателей среди отечественного и иностранного производства. Одно дело когда датчик неисправен, а другое когда стенки цилиндров износились на овал в первый год эксплуатации.

Ответить#
+4

одно дело когда датчик неисправен, а другое дело когда расход масла современного двигателя с нормами Евро как у мотоцикла Иж- юпитер
или окна потеют как у Каплана. но это же не дефект климатической системы. ему наверняка так у дилера и сказали. ну что вы хотели, это же ....

Ответить#
+3

Так я о том и написал. Хотелось бы узнать подробную раскладку по причинам неисправностей двигателей. Но, как вы верно заметили выше, многие перестают ездить к официалам после покупки ,максимум появляются два первых ТО. Кстати это признает и сам ВАЗ, думают, как бы привлечь владельцев на обслуживание у официальных дилеров.

Ответить#
0

Кстати, а куда потом девается все это поедаемое литрами масло? В Иже оно весело синело сзади мотоцикла в виде дыма. А в современных высокотехнологичных двигателях?

Ответить#
0

Сам теряюсь в догадках.

Ответить#
0

у меня на новом уаз патриот прогорела прокладка ГБЦ в первый же год. дилер отказался чинить, утверждали что я перегрел машину. хотя как можно «перегреть» новую машину что ездила только по городу и температура тосола ни разу не двигалась выше нормальной? нужна срочно машина была, плюнул на разборки с сервисом и починил сам. Голова была затянута словно пьяным эпилептиком, часть болтов практически без усилия отвернулось, часть слишком туго. Интереса ради достал поршни, на юбках двух поршней пошли задиры, шатуны на пальцах болтаются так, что на и 400тыщ пробега у японок редко бывает. Подобрал новую ЦПГ (тоже еще та эпопея нормальные запчасти найти), заменил. Там еще много чего было помимо движка, сколько денег и нервов он выпил в первые 2 года — не передать. Избавился потом от него с трудом, с солидной потерей денег. Кто там вещает что 2х летки русские продаются дороже новых — не звиздите.

Ответить#
+6

Не подскажете, какого года изготовления Патриот был? Для себя собираю статистику по УАЗу (в частности по Патриотам). Пишут, что в 2020–2021 совсем другой рамник будет. Подумываю взять.

Ответить#
+1

Сергей, я купил Патриот в 2015 году новым (до этого была киа рио), не слушайте советчиков, присмотритесь сами, покатайтесь на тестах, если есть знакомые с Патриотами, то покатайтесь на их машинах, но скажу это машина на любителя, это не седан, это не Нива, это и не «козлик»... За 2 года я ни разу не пожалел, что купил его, но я умею руками работать сам, да есть косячки которые устраняются, но УАЗ Патриот это не просто автомобиль —его строишь под себя, под свои задачи.
Если нет тяги к бездорожью и ремонту в своем гараже, то наверное не стоит , т.к. этой машине нужны заботливые руки.
Не смотрите на Каплана — он Патриот в окно через дорогу видел, и то ему рулем досталось, аж мозги вышибло :)))
Но помните — УАЗ все время ранен, но живой! И он вас не подведет!

Ответить#
+2

:) Я даже подумывал купить его вместо Весты Кросс. Но, повторюсь, завлекла информация про новые двигатели и коробки. Покупать его планирую надолго, лет на 7 минимум. Потому пока только смотрю, анализирую. По крайней мере до осени время есть.
А про Патриот мне лучше капланов расскажут сосед по стоянке и тесть, который сам владел 8 лет. Что он на нем только не делал, где только не ездил. Шкаф заставлен кубками, медалями и грамотами. Вместо Патриота у него сейчас Хантер и Ларгус. А занимается (уже как 4 года) ремонтом УАЗ.

Ответить#
+1

:)

Ответить#
+1

2х летку продать дороже новой — это брехня!!! Такого никогда не было и не будет. Если только Этот автомобиль не доработан для бездорожья, но все равно после значительных вложений в автомобиль — они не окупятся! хоть «что» бы «кто» не говорил. Покупать УАЗик на год или два — нет смысла, его не продать по цене нового это факт.
Двигатели для Патриотов да и других УАЗиков собирает ЗМЗ.
К сожалению — приобретение Патриота — это лотерея! Рукожопость сборки приходится исправлять самому (я это это знаю не по наслышке).
Вы похоже все косяки устранили и продали, а новый владелец довольный как «бобер перед березой»... :)))

Ответить#
+3

а зачем вам уаз патриот для езды «только по городу»? наверняка в [у нас не ругаются] загоняли. и не однократно

Ответить#
0

Ууууу я загонял свой последним летом еще как... даже по окна один раз было, ели вторым Патриотом достали с динамической стропой... (поэтому по «бездору» лучше ездить минимум на двух машинах, желательно примерно одинаковой массы).

Ответить#
0

Директор по продукту CarPrice Роман Абрамов объясняет это так: на заводе в автомобиле забывают закрутить гайки стеклоподъемников, патрубки системы охлаждения, устанавливают некоторое количество бракованных деталей.

Раньше так и было, например, когда калины только появились, они сыпались новые как 25-летние иномарки. На работе коллега купил люксовую, дак у него то усилитель клинит, то радиатор течет, не выдержал и продал)) Сейчас качество подтянули, брак безусловно есть, но не в таких количествах чтобы на ценники на вторичном рынке влиять.

Ответить#
+4

У меня Калина 2 Люкс 14-го года. В первый год:
— лопнула ось замка бардачка. Заменили бардачок целиком, организовав щель в палец толщиной между крышкой и корпусом;
— лопнула пружина наружного зеркала. Заменили зеркало целиком, при замене защемили салфетку в кармане двери.
Устранял сам.

Ответить#
+2

«Заменили бардачок целиком, организовав щель в палец толщиной между крышкой и корпусом;„
зная его конструкцию не представляю как это можно сделать

Ответить#
+2

Страшнейшие поломки, надо заметить =)

Ответить#
0

Обычно рассказы о том как хороши были автомобили раньше слушаю с улыбкой т.к. довелось в 90-х поработать автослесарем. В среднем к 120 тыс. км ВАЗовский мотор обычно требовал ревизии, а капиталку, которую часто требовали двигатели с таким пробегом, хозяева просто оттягивали заменой колец и вкладышей. Те же 80–100 тык, как и нынешние, выхаживали диски сцепления, 30-40-50-60 тык. жили разные детали ходовой, подделки жили ещё меньше, гнили глушители из черного металла, ржавели кузова несмотря на попытки хозяев защитить их дополнительным антикором, а посещение автовладельцами гаража для устранения всяких мелких дефектов было самым обычным делом. Так что продукция ВАЗ какой была, такой и осталась. Её уже даже китайцы обогнали по качеству.
С иномарками картина тоже была не лучше, чем сейчас. Иномарки 80-90-х ходили обычно в два раза больше ВАЗов и Москвичей, но всё равно к 200–250 тыс. км пробега сильно «уставали» точно так же как и нынешние.
Новые автомобили вполне жизнеспособны и имеют обычно не меньший ресурс, чем старые, просто в какое-то время автомобиль перестал быть роскошью и отношение к нему поменялось. Люди стали относится к автомобилям проще и менять чаще. С несущественными поломками многие вообще не заморачивались — «всё равно продам, а там пусть новый хозяин возится».
Но лафа была не долгой, времена когда автомобиль был роскошью возвращаются и конца им пока не видно.

Ответить#
+15

Такие поломки не могут напрямую свидетельствовать о качестве авто. Двигатель 120тыс.км выхаживает? Дак какое раньше масло было? Жигулевское и камазовское — замечательно)) Сцепление от владельца зависит — будешь буксовать по асфальту с газом в пол — быстро умрет, ходовая тоже от дороги и владельца. Глушители? Ну сейчас можно из нержавейки купить и забыть про него лет на 5–7, это дешевый расходник.
Иномарки тоже травили маслом м8в и гоняли по плохим дорогам — даже лом можно или сломать или погнуть. Вот поэтому раньше больше ценились б/у иномарки «без пробега по РФ»

Ответить#
+5

А что, в СССР автомобили разрабатывали под синтетику? По инструкции к ВАЗ-2101 в мотор нужно лить масла: М-12ГИ, М-8ГИ, М-10ГИ. В более старые авто лили АС-8, АС-10 и были ещё масла для изношенных моторов. И про глушители не надо говорить, «а вот сейчас...». Речь обычно начинается «вот раньше...» вот я и напомнил, что было раньше. Даже и на нормальном моторном масле моторы советских легковушек сильно много не выхаживали. Например, ГАЗ-21 при работе в московском такси имел норматив пробега до капитального ремонта 200 тык. назначенный на основании статистики по которой средний пробег до ремонта составил 217 тык. По личным наблюдениям в такси автомобили выхаживают в два раз больше чем автомобили частников потому, что таксисты не «отжигают» — ремонт мотора это лишние затраты и по деньгам и по времени когда авто стоит в ремонте и количество холодных запусков у них как минимум в два раза меньше. То есть опять получается ресурс авто в частном пользовании 100 тык. Любой современный автомобиль без проблем проедет столько же и больше. Где хвалёная былая надёжность? Так что говорить, что старые автомобили были надёжнее новых не стоит.
Отклонения от средних чисел в обе стороны были и есть, иногда значительные. На Драйв-2 есть Октавия у которой сухая DSG 7 проехала без замены сцепления больше 300 тыс. и двигатель в идеале, автомобилей ушатаных гонщегами в первые несколько тысяч тоже хватает, но «среднюю температуру по больнице» работая на сервисе можно оценить без труда. И склерозом, чтобы говорить «а вот раньше было лучше», я пока не страдаю.

Ответить#
+2

«чаще всего „детские болезни“ возникают у отечественных автомобилей»
У отечественных автомобилей часто возникают «мелкие сопли» , которые в первую очередь достают владельца. А «детские болезни» встречаются у всех абсолютно марок.
А так ссылка

Ответить#
+5

Правда, только у ВАЗиков «детские болезни» перетекают в «старческую немощь» минуя без задержки стадию «зрелая исправность». Только владелец все «сопли» подберет, как ВАЗик пора в утиль сдавать.
Гранта как ржавела в 2011-м, так в 2017-м и продолжает.
Вопрос по ВАЗопомпам так и не решен. Упс.

Ответить#
-1

А ролики ГРМ паршивого качества на 16-клапанниках с облегченной ШПГ можно к «мелким соплям» отнести?:)

Ответить#
-3

Ну клапаны же из-за обрыва ремня совсем чуть-чуть гнет — так что, наверное, можно, да...

Ответить#
-1

Чуть-чуть,но вместе с поршневой и чуть-чуть с шатунами:)))

Ответить#
-2

Типа того:)

Ответить#
0

Да будет вам известно, что при обрыве ГРМ на ВаЗиках и УАЗика клапана не гнет :))) правда на счет Весты и Хрея не знаю. Была проблема на 16 клапанном 1,5 двигателе, который на первые 10ки ставили, эту проблему решили на 16 клапанном 1,6.
У меня 15-ка 8кл. была, обрывало ремень (брак был), 30 мин ковыряния: выставление меток, снятие установка ремня, натяжка и поехали дальше (ремень такой желательно возить с собой :).
А на Кийке (КИА РИО) все клапана загнуло, когда шпонка, крепящая звездочку ГРМ, прогнулась (хм... и такое бывает)...

Ответить#
0

«Да будет вам известно, что при обрыве ГРМ на ВаЗиках и УАЗика клапана не гнет :))»
Могу вас огорчить, все современные двигатели ВАЗ, включая и 8ми кл. гнут клапана (правда про 1.8 не знаю), впрочем, как и многие из инодвигателей))).

Ответить#
+4

не буду спорить..., последний раз сам менял ремень у себя на 15-ке в 2009 году :) На двигателе ЗМЗ 409 цепи (2 штуки) — ходят по 200–300 тыщ. (имею ввиду 2хрядную).

Ответить#
0

Я недаром упомянул про облегчённую ШПГ — старый 1.5-литровый двигатель 2112,про который вы говорите,втыковый,но с «тяжёлой» ШПГ — и в случае обрыва ремня можно обойтись ремонтом ГРЦ.

А с облегчённой такой фокус уже не прокатит — некачественный ролик тянет за собой ремень,ремень — клапана,а клапана — легкие поршни и шатуны. Короче — весь двигатель под замену,вот вам и хвалёная вазовская ремонтопригодность:)

А моторы ЗМЗ действительно не гнут клапана — про него действительно можно сказать,что у него лишь мелкие «сопли».
Зато их целое ведро:)

Ответить#
-1

я с новыми Вазовскими двигателями дела не имел, это так и есть, поэтому и проблем их не знаю...
Про ЗМЗ... у меня первая «сопля» проявилась на пробеге 500 км :) — заклинило направляющий ролик ремня агрегатов, ремень слетел (до стоянки было 400 м... доехал без генератора , усилителя, помпы (ладно хоть электро-помпа дополнительная есть запустилл печку на всю катушку... доехал....В итоге когда снял оба направляющих и натяжной ролик  — там не было смазки... вообще не было... Купил новые усиленные, так там тоже смазки не было — набил синей смазкой, каждые 7,5 тыщ снимаю ремень, снимаю ролики, промываю в солярке, поновой промазываю... так вот...
Вторая «сопля»  — это постоянно надо протягивать хомуты, чтоб не капал антифриз...
Недавно проявилась третья «сопля» (стала мигать лампа «выкинь двигатель») — появилось масло в свечных колодцах 3-го и 4 цилиндра, заменил уплотнительные кольца (купил самые дороги за комплект 89 руб отдал), докучи поменял все наконечники на катушках. (пробег уже 56 тыщ.) и о чудо все нормально.....
Пока все :)))
Как я писал ранее: Сам писал письма на завод УАЗ по «детским болезням» (у меня Патриот 2015г): прислали ответ — обращайтесь к оф. дилеру, если он признает случай гарантийным, то вам возместят стоимость ремонта и эвакуатора. Хотя я им писал: какого х... ставите брак, если вы знаете «ЧТО ЭТО БРАК» — ответ —обращайтесь к оф. дилеру... ответ один в один даже не напрягаются. — не красит это завод, ой как не красит...

Ответить#
+1

Вывод:
За те деньги,что просят за новый Патриот не могут набить смазку в ролик,поставить уплотнительные кольца за 89 рублей и комплект качественных хомутов с качественными же мягкими патрубками.
Хотя цена вопроса — и уж тем более в условиях завода — совсем не космическая.

И это только по двигателю и только то,что перечислили лично вы:)

Ответить#
0

Все верно :)

Ответить#
+1

меня порадовала фраза представителей cfrprice или какой там торговой платформы «...отечественные авто полгода-год стоят дороже чем новые аналогичные...» — они сами понимают что говорят или дураками прикидываются???

Ответить#
+14

никчемная статья. для сотрудника ЗР нехорошо опираться на такие «экспертные мнения» как: «Как поясняет директор департамента по послепродажному обслуживанию ГК „АвтоСпецЦентр“ Евгений Гришкевич, двигатели на отечественных автомобилях ломаются чаще, чем у иномарок, из-за низкого качества сборки. К тому же в связи с техническим усложнением — внедрение высокотехнологичных систем и электроники — нагрузка на силовой агрегат становится гораздо больше, чем на моторы прошлого и позапрошлого поколений, и, следовательно, возрастает риск поломки.»
ух ты, электронику внедрили, нагрузка на силовой агрегат выросла? да прям гораздо больше... вот моторы на отечественных авто загибаться и начали. а на иномарках такого нет, потому что там электроники нет, и нагрузка не возросла на них, ни гораздо больше, ни не гораздо. и высокотехнологичные системы там видать никто не внедряет, матушка родина технологически впереди планеты всей.
и потом, какие авто здесь подразумеваются под отечественными? и веста, и уаз-буханка, и солярка, и поло, и логан — все делаются в России и могут быть названы отечественными. да только кто же будет их смешивать в одну корзину? только эксперт уровня директора департамента может себе позволить, не ниже.
как такой материал сопоставить с тем же блогом испытаний редакционной весты, который на этом же сайте публикуется?

Ответить#
+6

Четвертый год езжу по Черногории на КИА Соул. Здесь на него гарантия 7 лет (у нас — 5). И я не удивляюсь: максималка разрешенная 60, очень редко 80. Реагентов нет, как и зимы. Ухабов нет. Грязи нет, можно не мыть месяцами. Жидкость в омывателе до сих пор еще МОСКОВСКАЯ!!! Это же просто заповедник какой-то для авто. И наблюдения подтверждают: местные катаются на иномарках 10-15-20-30-летнего возраста, которые выглядят новьём!

Ответить#
+16

///К тому же качество сборки китайских авто с годами улучшается.///
Посмотрим на примере немецких автомобилей, как китайская Kuka с этим справится.
Пока же ФИАТ(Сomau) готов заместить её лишь на заводах Мерседес и Ауди и привести производства в стандарты WCM (World Class Manufacturing).

Ответить#
-1

Пойду, куплю себе одноразовую Тойоту. Вокруг дома прокачусь и в мусорный контейнер зарулю, пока корейцами не завалили.

Ответить#
+1

богато живете, новые ленд крузеры за 5 лямов в мусорный контейнер закидывать) Когда выкидывать будете — меня позовите, я хоть на продаже з/ч разживусь.

Ответить#
0

Только подушки Таката не трогайте и никому не продавайте, а то не ровён час обвинят в умышленном убийстве.

Ответить#
0

«Однако каждый пятый российский автовладелец сталкивается с поломками своей машины уже в первый год эксплуатации, выяснили эксперты агентства „Автостат“. Согласно данным социологического исследования, чаще всего „детские болезни“ возникают у отечественных автомобилей — об этом заявили аж 34,5% обладателей годовалых Лад и УАЗов. „

Опросы в интернете среди Капланов? )))
У меня на хенде до первого то компрессор кондиционера заклинило. Это отражено в опросах владельцев корейского бизнесс класса? А обращения по поводу перекраски и последующих отказов офдиллера дескать это же сколы —мех воздействие. Они в статистике как учтены? Обращение к диллеру или решенная проблема?

Ответить#
+9

Бомбление началось:)
Официально: «ВАЗ = отстойное качество».
Нет, трепыхаются еще чего-то. ВАЗофилы такие ВАЗофилы. Экспертов ЗР и техцентров опровергать — это вам не на неофициальных «капланов» ругаться:)
Обтекайте:)

Ответить#
-5

Не по тому поводу тратитесь. К бабке не ходи, приличный западный или восточный авто на порядок отличается от отечественнго, в равном классе. Кто, в пику всем законам конкурентной борьбы, поощряет бракоделов и извращает законы «рынка»? Здесь надо искать и бороться. Может и Лады, потеряв крышу, подтянутся.

Ответить#
+1

Вероятнее, умрут.
Это как ВИЧ-положительного человека намеренно ангиной заразить.
Здоровый бы выжил, а у больного иммунитета (опыта реальной конкурентной борьбы — в случае ВАЗа) — нету.
Конец немного предсказуем.
ВАЗ выжил бы, если за дотации с него уже сейчас стали бы требовать нормального качества продукт, а уж потом дотации убирали бы постепенно. Закаливание, так сказать. А сейчас это немощное производство, которое нужно только тем, кто пилит через него бюджетное бабло. Убери господдержку — умрет.

Ответить#
0

К сожалению! Есть правда в ваших словах, не могу не согласиться...
Но если бы все так плохо было — никто не брал бы эти автомобили, ни под каким предлогом...
Преимущество этих авто — дешевые запчасти. наличие их везде (ждать по 2 недели не надо, пока какой нить болтик тебе привезут с экзиста) и самое основное несложный «гаражный» ремонт.
(про конкуренцию тоже согласен).

Ответить#
0

Зачем вам болтик с Экзиста, если он не отваливается?
Расходники для ТО можно заранее заказать, а поломок по типу «ой, внезапно что-то отвалилось» у нормальных машин в нормальном состоянии не бывает.
Ну давайте, проведите Весте гаражную замену сцепления в деревне Малые Залупки. Посмотрю я на вас.
Вы ремонтопригодность ВАЗовской классики зачем-то переносите на современные автомобили.
Вот сдох у вас впрыск (условно) в тех же Малых Залупках — какая разница, на Калине он сдох или на Солярисе? Он там одинаковый по конструкции.
Только вот нюанс: вероятность его подыхания выше на Калине.
И что в итоге доставит меньше проблем?
Иномарка, которая спокойно ездит от ТО до ТО или ВАЗик, в котором в любой момент может что угодно сдохнуть?

Ответить#
+1

Ну.... опять вам все не так да ни эдак :)))
А что сложного в замене сцепления на Весте? да хоть и на вашем крузе (если мех коробка)? Правильно ничего — был бы профессиональный комплект инструментов, у меня вот есть  — т.к у меня есть УАЗ ПАТРИОТ :))), и запчасти. Ну купите на свой круз в деревне Гадюкино комплект сцепления сразу ([у нас не ругаются] купите)...
Вы путаете красное с кислым. Я вам про Фому вы мне про Ерему.....
В плане сложности ремонта Калины :))) — ничего сложного нет. В Весте, еще раз говорю, я не лазил поэтому не знаю, но и сложности замены сцепления на мех коробке нет! — попробуйте на УАЗике сцепление поменять — в остальных машинах просто детский лепет будет)...
Про дохлый впрыск: сразу никогда не сдохнет... всегда будет прелюдия...
Про проблемы: я откатал на 15-ке 5 лет. Одна проблема была — прогорела прокладка на выпускном коллекторе и все... за 5 лет эксплуатации — остальное —замена расходников...
Далее... если следить за тех. состоянием автомобиля и не важно иномарка это или отечественного производства — он и не подведет, а если как корыту на колесах — то соответственно.
Ну и в чем я не прав? попробуйте придумайте!

Ответить#
+1

Вот жеш неувязочка,Леонид,вы только что говорили,что у вас на 15-ке рвался бракованный ремень ГРМ,а теперь уже,кроме прокладки на «штанах» ничего не было — только расходники:)))

Ну... замена ремня на старый за проблему не считается :))). Т.к. новый ремень лопнул через 10 км после выезда из гаража, его без вопросов поменяли в магазине потом — как владелец магаза потом сказал, что закупил партию брака...(ладно старый ремень в багажник кинул «чисто на всякий случай» — пригодился. Какой вы наблюдательный однако :)))

Ответить#
0

Во как:)))
А было ещё что-нибудь,что «не считается»?:)

Ответить#
-1

Да, конечно: «саморез» поймал задник колесом —пришлось на шиномонтажку ехать, пару раз лампы менял в фарах, на зиму перекидывать колеса с летних на шипастые, а весной, когда снег таял обратно приходилось:))) Еще «очень серьезная проблема» была  — это ужасный расход топлива аж 7 литров на сотню по городу, а зимой вообще до 9 было, приходилось постоянно заправляться бензином...
Да.... еще постоянно приходилось мыть машину, практически каждый месяц, а весной и осенью и того чаще!
Ну как то так... :)))

Ответить#
0

Ааа-а,ну ладно:)))))

Ответить#
0

Да чего придумывать-то? УАЗ ваш — гроб на колесиках: его и выпускают-то до сих пор по недоразумению. 15-ку, вон, сняли с производства. Не догадываетесь, почему?:)
Автомобиль, за состоянием которого надо постоянно «следить» — это отстойный автомобиль.

Ответить#
+1

Ух... Опять затмение?... Или Последствия удара УАЗовским рулем... хм... ну ладно... уже реже....
УАЗ Патриот — это великолепный автомобиль! Хотя вам, пешеходу, этого не понять!!!... Идите лучше и дальше «покемонов» ловите...
:)))

Ответить#
0

Ну, я-то пойду;) Правда, вы знатный слоупок, если думаете, что покемоны все еще актуальны:)
Пойду в полной уверенности, что мне собственный автомобиль (любой из двух) при ДТП ни ноги, ни шею не сломает:₽
У вас же такой уверенности быть не может:)
От того, что вы как мантру повторяете «Патриот — великолепный автомобиль», менее отстойным гробом на колесах он не станет, увы:)
И я  только рад тому, что это — ваши проблемы, а не мои:)

Ответить#
-1

Пишу, как обещал, после отмены «санкций»...
А что такое «слоупок»? ...
Да не ломает ничего ПАТРИОТ... вЫ ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО про 3й краш тест! :)))

Ответить#
0

После чего вы там пишете? Вам лично санкции отменили, что ли?:))) Кому вы, кстати, писать-то «обещали»? Самому себе?:)))
Про слоупока погуглите. Только не спрашивайте, что такое Гугл — я в вас разочаруюсь, хотя куда уж дальше...
В инструкции кГробопатриоту есть пункт о недопустимости использования колес с посадочным диаметром более 16"?
Нету? Так и засуньте себе этот краштест туда, где никогда
солнце не светит:)

УАЗ — убивает вас.

Ответить#
-1

По гуглил про слоупока.... ну нет же... .Я совсем не похож на слоупока... Не надо мне приписывать ваши достижения :)))
Про краштест №3. Оказывается не все так плохо, как вы преподносите. :))) только признаться дурь не позволяет, а может просто обида на «руль»? Вам так все и кажется, что руль УАЗика вас догоняет и бьет... хм... печально :)))
УАЗ Патриот — безусловный лидер в сегменте внедорожников, адаптированный к самым экстремальным условиям вождения.
Вот — запомните!!!

Ответить#
0

Вы в слове «лидер» букву «л» с буквой «п» перепутали — бывает:)
Не «внедорожников», а «специализированных транспортных средств, которые на дороги общего пользования выпускать нельзя». Как экскаваторы на гусеничном ходу, например. Проходимость у них — огонь, но для людей на дороге — опасны. Как и ваш гроб на колесиках, товарищ слоупок:)
А про краш тест номер три — я вам говорил уже, что его результаты можно будет считать объективными только в том случае, если в инструкции к гробоПатриоту появится пункт, запрещающий устанавливать колеса посадочным диаметром более 16".
Поставите 17" — будете мертвы. А если 19"? А если 22"?
Не пропагандируйте самоубийства с помощью УАЗа пожалуйста!

Ответить#
0

Ну нет же! Вы опять все напутали.Про остальные «краши» —это происки конкурентов!!! И не обзывайтесь —это не красиво!

УАЗ Патриот — это очень хороший автомобиль! да да...

Ответить#
0

Вы в словосочетании «гроб на колесиках» сделали много ошибок. Так много, что получился «автомобиль».
А по факту...
УАЗ — убивает вас.
Так есть в инструкции к гробоПатриоту пункт о запрете всех размеров колес, кроме 16"?
Да или нет?

Ответить#
0

Ну опять... Говорю еще раз! Если лично вам УАЗ причинил непоправимы вред, путем нанесения побоев рулем, это еще не значит, что к остальным он также суров...
В инструкции действительно нет запрета на размерность дисков. Разрешено устанавливать 16 и 18-е. (хотя колеса по высоте одинаковые) Ширина от 225 до 245... И что? Думаю инженеры доработают новую версию...
Да... и еще. Все равно УАЗ ПАТРИОТ — очень хороший автомобиль!

Ответить#
0

На Солярисе чтобы поменять сцепление, нужно снимать подрамник. Вместе с рейкой. На Весте достаточно открутить поперечину подрамника. А сам он вместе с рейкой остается на месте. Открутили две поперечины — можно и мотор «ронять» вместе с коробкой.
Про впрыск — не понял... Речь о форсунках? Так на Калине они бошевские. Точно такие же ставятся на еще [у нас не ругаются] кучу машин разных брендов. Да и в любом случае, просто так на ровном месте внезапно такие вещи не происходят.

Ответить#
0

А теперь прикиньте, насколько чаще нужно сцепление в Весте менять:)
Где-то раз в 10–15К, если на «роботе».
Весту ведь не зря в такси не берут.
Насчет форсунок — их убивают сами владельцы ВАзиков: «Ну это же ВАЗ, он же простой и ремонтопригодный — значит можно лить бензин с заправки „У Ашота“.
А там, как вы справедливо заметили, тот же самый Бош.

Ответить#
+1

«После нас, хоть потоп» — так и живём.

Ответить#
+2

И это печально...

Ответить#
0

20 лет назад сел за руль 10 ти летней мацды 626 (пробег под 200 000). Это был Шок! (до того, отечественный продукт, часто новый). Ничего не ломается, нигде голова не болит. Просто ездишь! Сейчас VW Т4, кэмпер 96 го г. По старой привычке, норовлю, что нибудь поделать. Убедился, разумная достаточность — оптимальный вариант. В средних условиях эксплуатации, это авто рассчитано на  миллион пробега.

Ответить#
0

Если только это не ВАЗ...

Ответить#
0

Ща у ВАЗофилов начнется бомбление:))))

Ответить#
-7

Каплун — копрофил, в любое время дня и ночи любимые миазмы влекут его на далёкие сайты в поисках источника наслаждения.

Ответить#
-2

А ВАЗики тем временем официально признаны отстойными по качеству, товарищ Шпунтик:)

Ответить#
+1