Lada 4x4: есть ли жизнь после сорока?

Сорок лет назад, 5 апреля 1977 года, с конвейера ВАЗа сошли первые товарные ВАЗ-2121 Нива. И вот в нашей редакции на несколько месяцев прописалась трехдверная Lada 4x4. Что роднит ее с «дедушкой»? Разбираемся в ходе нашего теста.

Lada 4x4
Lada 4x4

Нива с детства засела у меня в голове. Помню, как в начале 90-х отец моего друга купил синюю Ниву, на которой не раз нас катал. А сколько разных Нив было в моем детском гараже! Позже, уже в 2009-м, судьба снова свела меня с ней — несколько десятков тысяч километров дорог полигона НАМИ за рулем модернизированной Лады 4х4. И вот, 5 апреля 2017-го, когда легенде стукнуло сорок, я забрал Ладу 4х4 цвета «кориандр» из пресс-парка АВТОВАЗа. На несколько месяцев мне предстоит влезть в шкуру нивовода. Впереди много интересного, а пока подведу итоги первой недели совместного проживания!

За сорок лет выпуска число подрулевых переключателей осталось неизменным — за дальний свет все еще отвечает отдельный рычажок.
За сорок лет выпуска число подрулевых переключателей осталось неизменным — за дальний свет все еще отвечает отдельный рычажок.

Сон ли это? В Ниве есть обогрев передних сидений!
Сон ли это? В Ниве есть обогрев передних сидений!

Передняя панель почти не изменилась с 90-х годов. Зато пластик мягкий. А вот руль поставили криво — в нулевом положение он чуть повернут вправо.
Передняя панель почти не изменилась с 90-х годов. Зато пластик мягкий. А вот руль поставили криво — в нулевом положение он чуть повернут вправо.

За эффективность кондиционера отвечает свой собственный регулятор справа от рулевой колонки.
За эффективность кондиционера отвечает свой собственный регулятор справа от рулевой колонки.

Клавиши стеклоподъемников пристроились на задней стороне центрального тоннеля.
Клавиши стеклоподъемников пристроились на задней стороне центрального тоннеля.

Чтобы окунуться в прошлое, не обязательно покупать ретроавтомобиль. У Лады один ключик для зажигания, а другой — для дверных замков.
Чтобы окунуться в прошлое, не обязательно покупать ретроавтомобиль. У Лады один ключик для зажигания, а другой — для дверных замков.

Держу я в руках связку из двух ключей и понимаю: есть вещи неизменные. Сколько модернизаций пережила Лада, а для дверного замка и замка зажигания по-прежнему разные ключики полагаются. Вот только качество исполнения упало. Ключ выходит из замка двери буквально со стружкой, а сама дверь захлопывается не с первого раза. Может, разработается? Заодно и едкий запах новой пластмассы салона выветрится? С годами металл в салоне окончательно оброс пластиком. Зато передняя панель все еще мягкая на ощупь — Кретам и Каптюрам привет! На центральной консоли появились новые клавиши — обогрев сидений и, внимание, кондиционер! Поставили бы еще нормальный блок отопителя. Ничего не имею против ползунков, если бы они не заедали. Хотя и вращающиеся рукоятки температуры и напора воздуха уж за сорок лет можно было поставить. Как и заменить подрулевые переключатели. Их все еще три — дальним светом ведает отдельный рычажок. И почему до сих пор стоит эта огромная жигулевская баранка? С гидроусилителем необходимость в большом руле давно отпала. К тому же есть нормальный руль от версии Urban. Ладно, пусть Нива не обижается на ругань. Я ж любя. Ведь не ее вина, что руководство завода на протяжении 90-х и «нулевых», вместо того чтобы вовремя улучшать автомобиль, просто собирало сливки с давно окупившегося проекта.

Потратив впустую время на поиск удобной посадки, я наконец вспомнил, где нахожусь. Поза здесь своя, особенная — согнутые ноги и тянущаяся к рычагу трансмиссии правая рука. А тянуться приходится частенько. Во-первых, чтобы держать динамику в тонусе — под капотом все те же скромные 80 л.с. И до 1500 об/мин тяги кот наплакал. А во-вторых, классическая вазовская коробка всегда радовала четким механизмом переключения. Процесс смены передачи попросту доставляет удовольствие водителю. Каюсь, сначала я опасался езды в московском трафике. Но вскоре боязнь ушла — если не лениться с переключениями, держаться в потоке очень легко. А какой обзор! Ни один современный автомобиль с кучей электронных помощников не даст такой полноты информации, как высокая посадка, тонкие стойки, видимый капот и большие наружные зеркала.

Дверные карты полностью прикрывают металл. Выглядит неказисто, но рукоятка и подлокотник оказались удобными.
Дверные карты полностью прикрывают металл. Выглядит неказисто, но рукоятка и подлокотник оказались удобными.

Багажник по-прежнему отпирается рукояткой на боковой стенке за средней стойкой. Интересно, что мешало развернуть ручку на 180 градусов?
Багажник по-прежнему отпирается рукояткой на боковой стенке за средней стойкой. Интересно, что мешало развернуть ручку на 180 градусов?

Пробираться на задний ряд удобно, но места там мало — для двоих и то с натяжкой.
Пробираться на задний ряд удобно, но места там мало — для двоих и то с натяжкой.

Но не в городе Нива раскрывается, а там, где кончаются дороги. Не откладывая в долгий ящик, отправляюсь в леса да поля. Очередная модернизация ходовой вывела энергоемкость на уровень «мастер». По ухабистому проселку можно смело лететь во весь опор, не боясь пробоев. При этом Lada не «козлит» на колдобинах, а именно проглатывает их. На тяжелом бездорожье она в своей стихии и всегда была надежной подругой. Хотя пара острых моментов все же были. Первый раз, когда на очередном буераке колеса вывесились по диагонали. Но, покрутив рулем и немного раскачавшись первой и задней передачей, из ловушки я выбрался. А вот второй момент был куда щекотливее, пошатнув звание «надежной». Дело было на полевой дороге, сильно изрезанной тракторными колеями. Вскоре довольно твердый грунт сменился мягким и дорога превратилась в весеннее месиво. Потеряв ход, я встал. Неужели застрял? Вот чем мне всегда нравился вазовский внедорожник — даже если застрял, всегда есть шанс выбраться самостоятельно. Так и случилось. Раскачавшись взад-вперед с заблокированным «центром», я выбрался из ловушки. Дальше шел ходом, ибо бездорожье на Ниве лучше всего штурмовать именно так. На первом же сухом островке развернулся и поехал обратно.

Штурм бездорожья закончился слетевшим ремнем генератора. Хорошо, что он не порвался. В ближайшем сервисе ремень вернули обратно и отрегулировали его натяжение.
Штурм бездорожья закончился слетевшим ремнем генератора. Хорошо, что он не порвался. В ближайшем сервисе ремень вернули обратно и отрегулировали его натяжение.

После очередной смачной пробуксовки на приборной панели зажглась пиктограмма с красным аккумулятором. Неужели ремень генератора оборвало? Выбравшись на твердую дорогу, заглушил мотор и открыл капот. Ремень не порвался, но слетел! Вот тебе раз. Он вообще был натянут? Слава богу, совсем рядом был придорожный сервис, где за 400 рублей мне надели ремень обратно и отрегулировали его натяжение.

Вот так, уже на 2000 км случилась первая поломка. Пусть и маленькая. Пусть и не поломка вовсе. Что ж, вместе со старым рулем и подрулевыми переключателями осталось и качество сборки. И все же, несмотря на устаревшую конструкцию и огрехи сборки, у Нивы есть и всегда будет свой характер и шарм. Равнодушным к этому автомобилю остаться нельзя. Его можно только любить или ненавидеть. Я определенно принадлежу к первой группе. И выстроившаяся очередь из моих коллег, желающих покататься, говорит о том, что я такой не один. В ближайшее время мы по-настоящему отметим юбилей легенды, на который позовем всех ее родственников.

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA 4x4 (7)

LADA 2006 / срок владения более 5 лет

Комментарий:

"И что бы ни придумывали конструкторы за сорок лет жизни машины на конвейере, проблема сохранилась и сегодня. Особенно это заметно на автомобилях белых и светлых тонов."(с) Это не только не правда, а абсолютная лож! что они, де, что то там придумывают для..! Нива 2000г.в. — не обращал ...

Написать отзыв

Комментарии (162)

Самые новые

Ну что сказать: вечная память Ниве и ее создателю. Он до юбилея своего творения не дожил, но, как бы цинично это ни звучало: может, это и к лучшему.

Думаю, когда он создавал первый в мире кроссовер, он никак не мог вообразить, что его детище почти без изменений будут выпускать более сорока лет, прикрывая конструкторскую и производственную и творческую немощь громкими словами о гордости, первопроходчестве и удачной конструкции, и враньем об «отсутствии аналогов».

Да что там — даже бренд «Нива» слили GMу — так хотелось бабла поднять хоть на чем-то.

Очень хотелось бы видеть в новой Ладе лучшие черты нынешней 4х4: нестандартный дизайн, постоянный симметричный полный привод с «раздаткой», выполненный на новой агрегатной базе, изумительную геометоию свесов.

Очень не хотелось бы видеть в новой Ладе 4х4 качество сборки и окраски от старой машины, косяки по эргономике и множество деталей от других бракоВАЗиков. Также хотелось бы избавиться от конской цены.

Судя по последним слухам, новая «Нива» станет очередным клоном Рено Дастера.
Очень надеюсь, что мы избежим таких забавных версий как «Лада 4x4 2WD», и что на чем-то, имеющем отношение к Ниве хотя бы опосредованно, появится-таки АКПП, пусть даже и такая плюшевая как DP8.

Прощай, Лада 4х4. Когда-то ты была хороша...

Ответить#
+1

Рукоятка кондера под ретро стиль сделана)))
Для целей внедорожья или села Нивка — классный вариант. И в лес и по полю, и в снег и в грязь без проблем. Особенно если в умелых руках. Но городская эксплуатация Нивы только для поклонника Нивы.
И все об этом знают, поэтому чего обсуждать, что узкий диван или неудобный руль, или неудобный климат. Кто хочет Ниву обо всем этом знает.
Вот мотор ей помощнее бы нужно.

Ответить#
+3

Статья в стиле рассказа А.П. Чехова «Хамелеон». Если слетел ремень у Нивы, который подтягивать вообще-то надо, это ненадежность. Если бы это произошло с коряками какой бы был вердикт? Ремнями во дворах при перепаде температур каждый третий авто независимо от марки свистит. А вы в курсе, что в руководстве эксплуатации, например Хундай Санта Фе написано, что эксплуатация во внедорожных условиях может привести к поломкам трансмиссии, травмам и даже смерти водителя, вот так надо себя ответственность снимать, — вот такой маркетинг.

Ответить#
+3

Ремни свистят не от перепада температур. А от того, что наездники на машинах ездят.

Ответить#
0

Ключевое слово во всей вашей тираде «бы»
Пока ремень только у Нивы слетел:)

Ответить#
0

УУУ журналюга-пейсатель! ...Чисто дилетантский очерк. Таких хочется просто взять и прокатить по серпантину, чтобы до конца своих дней ходил на ватных ногах и ссался по ночам, а  слово «Нива» произносил с придыханием. Чтобы на всю жизнь понял, что постоянный полный привод это не только зудящая трансмиссия и повышенные вибрации, а один из уникальных параметров, позволящий вцепиться в дорогу всеми четырьмя колесами и ввинтиться в поворот так, который вы и такие-же эксперды предпринимают жалкие попытки пройти на 30 км/ч... Да будет тебе известно, пейсатель... Нива это еще и победитель ралли Дакар.
________________________________________________________________
Это профессиональный и точный инструмент. В умелых руках естественно. А тут еще Каплан со своими горестными воплями... Обидели мышку, нассали в норку... Да идите лесом клоуны, если понятия не имеете о чем пишите...
________________________________________________________________
Уважаемые инженеры АвтоВАЗа! Ежели вы хотите, что либо улучшить, то установите вперед карбоновые ковши, доработайте впуск, прямоточную выхлопную систему, отшейте мозг... под маленькую турбину. А кнопочки и рюшечки подарите потенциальным и действительным владельцам рено и шкод. И весь пластик туда-же и задний диван в нагрузку, может меньше ныть будут... Ну хоть в виде отдельной версии.

Ответить#
-4

Ты что, как с цепи сорвался-то?.. Уважай других. И без оскорблений!

Ответить#
-5

\\\\....позволящий вцепиться в дорогу всеми четырьмя колесами и ввинтиться в поворот так,.......Это профессиональный и точный инструмент.//////

Даа — кипит разум возмущенный.... ну это пожалуй следствие.... падения с луны.... если говорить о точности на шоссе то она чуть лучше чем у козлов-патриотов — сказывается отсутствие шкворней. Далее — инструмент соглашусь сверхпрофессиональный и «точный» ....- ну как КУВАЛДА для промысловых дорог и поверхностей носящих это название по недоразумению — во всех остальных случаях неповоротливая, тупая колода, обладающая сказочной прожорливостью, шумностью немногим меньшей нежели гусеничные ТС! Передние ступицы это расходный материал — примерно как фильтры да и гниет «точный инструмент» весьма профессионально — по кругу, начиная с задней двери.... несмотря на дополнительную обработку антикором...
Можно конечно в запарке лягать журналистов хуля их за поверхностность и непрофессионализм.... только помимо людей пишущих есть еще и те кто вкусил этого продукта вволю.... я как пользлватель ТРЕХ!!! Нив за 12 лет знаю цену этому «точному инструменту» — ТОВАР КАЛИНА —ОвнА в Ём ПОЛОВИНА!!!
И Это без всякой предвзятости и ангажированности — ВСЕ три машины были у меня по контракту и НИ жалеть, а паче того УБИВАТЬ не было резону — ВСЁ ТАКИ ИНСТРУМЕНТ!

Ответить#
-2

..."В умелых руках"... мил-человек. Да пусть у вас их будет или было хоть десять, мне откровенно плевать... Расход топлива мне не важен, моя акромя 95-го с присадками ничего в своей жизни не видела... Ниву нужно любить, а ежели вы за 12 лет этого не поняли, то боюсь разговаривать нам не о чем... Хотя ваши потуги презабавны))

Ответить#
0

Ну что Нива только для сверзившихся с ЛУНЫ это аксиома — они ВСЕ как один МНЯТ себя «автомобильными гуру»...., а ВСЕ остальные погулять вышли....., что журналисты, что пользователи!
Хочу спросить гуру — применение АИ-95 с присадками ШИБКО повысило коррозионную стойкость? уменьшило склонность к КОЗЛЕНИЮ? увеличило ходимость ступичных подшипников? оЧУМЕЛые ручки свели шум в салоне хотя бы до уровня классических жигулей?
Если НЕТ, то продолжайте писать кипятком ЛЮБЕЗНЫЙ.... от раритета — тоже презабавная картинка..... со стороны!

Ответить#
+2

Коррозийная стойкость кузова улучшенна настолько, что за три года эксплуатации — ни одного рыжика. Машина эксплуатируется на черноморском побережье, а это соленый морской воздух, достаточно агрессивная среда для того, чтобы сделать кое-какие выводы. Более того, автомобиль покрашен в металлик с завода, а металлик, как известно на голый металл не ляжет. Что касается козления, автомобиль не козлит, модернизированная подвеска — восхитительна. Чего вы прицепились к ступичным подшипникам? Что сложного отрегулировать их раз в 10 тысяч, при замене масла? А если вас это не устраивает, знайте, в настоящее время на Ниву с завода устанавливают нерегулируемые ступичные узлы. Ну и напоследок... На автомобиле 2014 года выпуска, как известно — абсолютно равнодушному к качеству дорожного покрытия, с пробегом 72 000 км, по сей день сохранены заводские параметры развала-схождения! Невероятно, но факт.

Ответить#
0

А прогуливающаяся по черноморскому побережью Нива видела когда либо ПСС(песчано-солевую смесь)? Вангую — НИКОГДА, в отличие от моих кляч живших в ХМАО и хлебавших это добро на дорогах с сентября по май включительно..... вы бы еще ареал обитания в Дубаях прицепили к «непревзоЙденной» коррозионной стойкости.
Далее г-н ГУРУ — если лунки на беговых дорожках подшипника появились, то ОН СКОРО УМРЕТ! несмотря на регулировку и ЭТО неоспоримо!
Тот кто НИКОГДА не пробовал отлично настроенного шасси пуШШАй и далее цокает языком и приговаривает ВАХ, ВАХ,ВАХ!.... повторю у НИВЫ шасси настроено так себе — на троечку — чуть лучше УАЗОВ и в этом заслуга НЕ неизменности углов подвески, а лишь избавление от рудимента — шкворня! Другое дело, что этот ездовой компромисс родовое проклятье нишевого продукта с приличными внедорожными качествами и от него практически невозможно избавиться.
Ну а пиитету к Ниве нет да и БЫТЬ не может — для меня это рабочий инструмент — КУВАЛДА для бездорожья, мне на нем по авариям да инцидентам на трубопроводах мотаться нужно было — на них не до сантиментов..... да и пробеги я по 70тыс. верст за полгода наматывал поэтому где уж нам серым присадками да АИ —95 забавляться....

Ответить#
+2

Ну чего вы уперлись, как Каплан на запаску подержанной Гранты? Соль автомобиль видит, не с сентября по май конечно, но три месяца точно. Стоит отъехать от побережья 10 км. Кроме этого, я не напрасно сделал акцент на соленом морском воздухе. Что касается настроек подвески, то мне ее хватает за глаза. Просто я скажу так, вы не знаете в полной мере потенциала Нивы. И дело отнюдь не в буераках и канавах. Она и по идеальному асфальту может. По одной простой причине, где бы вы не жили, если это не юг, то горных серпантинов у вас нет. А сравнивать автомобиль, который пашет по казенной надобности и машину в личной собственности, с Вашей стороны — некорректно. С таким же успехом можно и Дефендер и Ленд Крузер грязью поливать, будучи уверенным, что как бы ты его не нагнул, его всегда починят.

Ответить#
-2

Алаверды — а ВЫ что так уж на осанны тужитесь продукту НЕ ПЕРВОЙ СВЕЖЕСТИ???
На момент создания в 1977г. это был прорыв, серьезно позволяющий расширить ареал вылазок энтузиастов и являющийся огромным подспорьем для села....причем за вполне вменяемую деньгу — я имею ввиду эксплуатационные расходы — литр АИ-93 стоил тогда 9,3коп.!!! и Нива один из  ДВУХ!!!! автомобилей которые ЖЕСТЬ!!!! продавались в кредит при советской власти!
Но спустя 40лет воздавать хвалу машине которая жрЁт больше чем едет попахивает фарисейством!..... пришли иные времена, прижились новые ЛЮТЫЕ экономические реалии — а вот машинка осталась неизменной по сути — этакий каботажный девайс — покрутиться рядышком в кайф, а на дальняк — СТЁМНО....
Первую Ниву получил 20 апреля 1992г......аккурат на день рожденья Гитлера, а 1мая она уже сидела по пороги в болоте — работа такая.... машина пережила за 11лет ТРИ!!! двигателя(один родной и два контрактных  — пробеги запредельные) и ушла на списание с родной трансмиссией и трудолюбиво обгрызанным по кругу кузовом — коррозия —С!
А затем были две пятидверки — первая с блочным кондиционером(та еще опция — у пассажира органы малого таза в инее, а с  водителя — пот ручьем!) ..... ехать с псевдопрохладой машина откровенно НЕ желала и жрала топлива немеренно.... втюханый без моего ведома(был в отпуске)комплект ГБО окончательно убил способность ехать и.... создал массу проблем в части безопасности. Из отличий — качество заметно упало — ломалось ВСЁ и как то бессистемно — ресурс ДВС на газе упал на 40% .... вначале боролись Супротеком, а затем заменой ДВС.... правда одно осталось неизменным — феноменальная гниючесть кузова!

Ответить#
-1

% на 75, ваш пост состоит из отдаленно связанных между собой слов, в которых угадывается какая-то непонятная «мартышкина радость»... По упертости и целеустремленности, извините, насекомого, можно предположить, что человек вы, похоже, деревянный. Мне жаль впустую потраченного своего и вашего времени.

Ответить#
-1

Дааа, похоже персонаж сверзившийся с Луны перебрал с ускорением — всЁ ж таки 384 467км!... и при входе в плотные слои атмосферы МОСК окончательно ПЕРЕГРЕЛСЯ — на средней сложности тексте МОСК клинит.... и НЕ по ДЕЦКИ!
Для вприкуску катающегося по Черноморскому побережью — умейте держать удар — и при этом оставаться в рамках приличий — неровЁн час обласкают ВАС и ведь УТРЁТЕСЬ!!!

Ответить#
0

Мне показалось или вы пытались вступиться за Каплана? Я готов взять все свои слова обратно, если этот человек перестанет оскорблять и унижать людей, которые по его пониманию, не вписываются в его круг, только потому, что у них нет денег на нормальный автомобиль. И делает он это втечение очень долгого времени. В лучшем случае, я буду с ним приветлив, в худшем — сегодняшние диалоги будут повторяться в более жесткой форме.

Ответить#
0

Вы мне угрожаете, милейший?

Ответить#
0

А почему у меня «классический» двигатель с ГБО проработал без нареканий 215 000 км и был продан вместе с авто с компрессией 12,8 и без жора масла и без капремонта (даже мск не менялись)? Каким образом газ уменьшил ресурс вашего двигателя на 40%?

Ответить#
0

Если честно тёзка — не заморачивался этой проблемой — инициатива по установке ГБО была подрядчика, предоставлявшего транспортные услуги..... втюхали древнее белорусское овно(если не изменяет память — Новогрудское).
Качество установки — запредельно ПОГАНОЕ(в корпусе карбюратора были ТРИ!!! дополнительных отверстия — ну НЕ попали с первого раза!!!) — отвертки для оперативной корректировки ВСЕГДА находились под рукой и ВСЕГДА были востребованы!
Дважды рвались мембраны испарителя — от взрыва спасали случайности..... по дороге из Омска в ХМАО(1600вёрст) в дороге порвался шланг с тосолом, идущий к испарителю — треть пути пришлось ехать на бензине.......
P.S. Так мне ГБО вкрячили аккурат к концу второго круга на одометре — может быть в ЭТОМ причина???

Ответить#
+1

Цитата: ..."Если честно тёзка — не заморачивался этой проблемой — инициатива по установке ГБО была подрядчика, предоставлявшего транспортные услуги"...
—---------------------------
То есть, даже не вдаваясь в суть проблемы, вы просто сделали вывод, что Нива — хлам. Я вас правильно понял?

Ответить#
0

Послушайте! бзЫкливый обитатель Луны — ЗДЕСЬ на Земле НЕТ проблем с сахаром — НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕ себе в сладком — мож ТОГДА и тексты средней сложности осиливать начнете..... Александр Лед задал вопрос о снижении ресурса ДВС в связи с переходом на LPG — я на этот вопрос ответил..... по сути и собственному разумению.....
Для «особо одаренных» повторюсь — Нива...тьфу ты Лада 4х4 — продукт нишевый, наиболее востребованный для мест куда Макар телят НЕ гонял, качество и функционал стрЁмненькие — за 40 лет истории модели продуцент НЕ удосужился подпереть недюжинные внедорожные способности приличным движком и ещЁ многая и многая....
—-------------------------------------------------------------------------------
Цитата: «то установите вперед карбоновые ковши, доработайте впуск, прямоточную выхлопную систему, отшейте мозг... под маленькую турбину.»
—-----------------------------------------------------------
Узнаете СЕБЯ? Г-н лунный Манилов! в отличие от вас я трезво сужу о данном продукте а вот вы в сусальность впали — ВАМ что ШУМА в салоне НЕ ХВАТАЕТ? — забажилось прямотока??? Ну а уж с турбинкой даже мААААленкой без порток останетесь — она даже маленькая синтетику жрЁть — придется с полусинек и минералок СЛЕЗАТЬ...... что при расходе 13,5л/100км весьма ощутимо для кишЕни.....

Ответить#
0

Я из вашего поста понял, что вас зовут Александр. Так вот Александр, человек вы по моему разумению не глупый, в железе разбираетесь... Пишите пожалуйста, нормально, без громких, кричащих фраз, размахивания руками и с соблюдением знаков препинания.
—----------------------
Я так и не понял, что вы пытаетесь сказать упоминая Луну, сахар, сверхзвуковую скорость и т.д., а если честно и не пытаюсь понять. Если вы пытаетесь меня унизить, у вас это плохо получается. Манера разговора не та.
—---------------------------
Итак. Я отвечаю за каждое свое слово, написанное здесь. Что вас смущает в моих записях? Вы с трудом представляете себе Ниву с турбиной и прямотоком? Представьте себе это возможно. И хочу вас заверить, это не отнюдь не гниющее ведро. Если вам доведется встретить эту машину на дороге, вы даже не успеете понять что это было. Поэтому предлагаю вам перестать расбрасываться словами и держать свое личное мнение при себе. Вам никто не давал права поливать грязью то, о чем вы имеете весьма посредственное представление. Если кто-то и приобрел Ниву это деньги не из Вашего кармана и бюджета Вашей семьи. С вашего разрешения повторюсь, я могу с Вашей колокольни полить грязью Дефендер и Ленд Крузер, но я этого никогда не сделаю. По одной простой причине: пропасть между казенной машиной и собственной — огромна. Мир?

Ответить#
0

\\\... знаков припинания. ......вы пытаетесь меня унизить,....с трудом представляете себе Ниву с турбиной и прямотоком?.......предлагаю вам перестать расбрасываться словами и держать свое личное мнение при себе. Вам никто не давал права поливать грязью то, о чем вы имеете весьма посредственное представление. ///
—------------------------------------------------------------------
Ой как тяжковато то с  вами — которые с Луны..... для начала озаботьтесь орфорграфией — без ОНОЙ Вы сами себя унижаете.... гораздо более чем оппоненты — это РАЗ!
Теперь — за представления — я в отличие от вас, помимо достаточно длительной эксплуатации казенных Нив, перепробовал практически ВСЕ Нивы(ну может быть за исключением инкассаторских) даже такие раритеты как Нива с дизелем 9XUD от ПСА(движок нормальный, а кузов ГНИЛ славно — хоть и экспортный товар!) и Ниву- Марш на пневматиках, так что оснований для СОБСТВЕННОГО мнения — ХОТЬ отбавляй! .... ваше предложение о держании мнения при себе МЕНЯ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО..... вы милок, рамсы НЕ перепутали? — здесь ОБСУЖДЕНИЕ!!!, а НЕ аттракцион ОДОБРЯМс «уникальных мыслишек» и прочих благоглупостей от обитателей хладной Луны.
Пойдем далее — если Вы такой маниакальный почитатель прямотока потрудитесь назвать ХОТЬ ОДНУ СЕРИЙНУЮ МАШИНУ с ПРЯМОТОКОМ на рынке РФ!!!
Второй заход — назовите ХОТЬ ОДИН турбированный ДВС на отечественных машинах некоммерческого назначения???
И венец мечтаний — как КАРБОНОВЫЕ КОВШИ должны повлиять на:
эргономику 70-х?...... представляю — этакая ДУНЬКА в алькантаре....
Машинка изрядно ПЕРЕКОРМЛЕНА и от снижения на 7–10кг массы за счет карбона, ЕЙ НЕ ПОЛЕГШАЕТ!!!
И напоследок — не стоит злоупотреблять дурно заквашенным пафосом — здесь обсуждение статьи, а не региональный съезд партии ЕР и..... давайте вести себя СООТВЕТСТВЕННО!!!

Ответить#
0

Ну как на сборище Путинофобов мы себя точно вести не будем. Знаете, а мне с вами смешно. Начиная от вашей орфографии типа «НЕ ПО ДЕЦКИ» ... Боже какой слог! Какой оборот!... Но не будем отвлекаться, это мысли вслух.
—----
Видимо вы из той породы людей, что будут нести любую ахинею, но своей неправоты или невежества никогда не признают. Вот коллега уже спросил вас про ресурс мотора, вы «выскользнули», свалив всю ответственность на подрядчика. Прямо как тот «ездюк», что «прохлопал ушами» натяжку ремня генератора и с удивлением поведал об этом миру. Ну что-ж... Тогда я буду тыкать вас носом, как нашкодившего первоклассника-второгодника... Мне все равно кого тыкать носом — вас, Каплана, барана... Вы для меня все одинаковы. Громогласные грубияны-пустышки. А пока спешу раскланяться.
P.s. карбоновые ковши мне нужны по следующим причинам, во-первых: они лучше фиксируют тело водителя при центробежных перегрузках, во-вторых: я бы с удовольствием подарил штатные кресла какому-нибудь вечно-недовольному нытику. Впрочем это уже упоминалось. А теперь насчет того, что «ЗДЕСЬ ОБСУЖДЕНИЕ!!!»... На всем этом форуме, независимо от выбранной ветки — не обсуждение, здесь жалкое подобие обсуждения, на котором пара-тройка самонапыщенных клоунов-теоретиков издевается над всеми, кто не попадает в их ограниченный мирок по причине инакомыслия или еще хуже — финансовому положению, или иным причинам, при этом не гнушаясь прямыми оскорблениями, совершенно непонятно для чего, приплетая сюда политику.

Ответить#
0

А скажите ЛУННЫЙ эмигрант — ВАС с Луны ПНУЛИ за неспособность БЛЕЯТЬ в ТАКТ —ну в ТЕМУ???..... или на то были причины более интимного свойства??
Пуристическим лунатикам стоило бы разобраться с орфографией в пределах НАЧАЛЬНОЙ школы- в частности — с правилами применения приставок ПРЕ и ПРИ, а уж потом вЯКАть за чуЖие огрехи.... НУ ЭТО я ТАК — к слову....

ЦИТАТА: «Мне все равно кого тыкать — вас, Каплана, барана... Вы для меня все одинаковы. ....»
—-----------------------------------------------------------------
А ТЫКАЛКА не притупилась скудоумный НЕДОРОСЛЬ?
И СЛЮНИ пускать по «карбоновым ковшам» коих вы НИКОГДА не поимеете НЕ УСТАЛИ?
Лягнуть для начала АВТОРА за добротно поданый материал, приплести знание некоей сокровнной тайны заурядного авто, а потом УЖЕ выдать ВСЕМ — вы КЕМ себя возомнили ПОСКРЁБЫШ с Луны?
Звиняйте —я ошибся — сладкоЕ ВАМ Уже НЕ ПОМОЖЕТ, ......прогуливаясь по побережью приглядите себе больничку где вам за УМЕРЕННЫЕ деньги сделают ЛОБОТОМИЮ — другие средства вряд ли помогут!
А пока — в ожидании неизбежной трепанации продолжайте ваши ВЛАЖНЫЕ МЕЧТЫ о «карбоновых ковшах, прямотоке и мАААленкой турбине» на Ниве ... ведь ДУРЕНЬ то ДУМКОЙ БОГАТЕЕТ!!!

Ответить#
0

Еще одна мышка. Значит прямо в норку.
—----------------------------------------------------
Я не имел ввиду «какую-либо» тыкалку. Вы — дурно воспитанны, мышь.

Ответить#
0

Спасибо, халтурная установка всегда все портит. Я клапана регулировал через 10 тыс км и мембраны менял через 45–50 тыс км, очень был доволен и работой и чистотой движка.

Ответить#
0

Не за что Александр! Подробности возникновения тогдашнего появления ГБО грустны и отвратительны — под лозунгом снижения эксплуатационных расходов, тишком были приобретены несколько десятков комплектов самой устаревшей и ненадежной аппаратуры(на тот момент — конец 90-х были уже гораздо более продвинутые системы)..... ВТРИДОРОГО, деньги успешно попилены, установкой занимались случайные люди, наспех обученные, с купленными сертификатами и как результат — через три года ВСЕ Нивы с ГБО были списаны, а предприятие отказалось от услуг этой транспортной фирмы.

Ответить#
0

На Черноморском побережье вообще машины есть, которые гниют за три года? Сколько на юге не был, даже москвичи хорошо выглядят.

Ответить#
+1

Все ясно. Ниводр@чер детектед:)
Испридыхался весь:)
А что насчет зазоров кузовных в два пальца? А вибрации?
А что насчет отваливающейся на бездорожье нивоопы?
А как быть с космическим ценником на этот старый рыдван?
К постоянному полному приводу претензий нет. Претензия к отстойной реализации и отсутствии изменений на протяжении 40 лет.
Как я уже кому-то здесь говорил:
Были времена, когда ваша бабушка была красивой девушкой, но где те времена?

Ответить#
-6

Ильюша вы идиот. У вас на все один ответ... Либо вазофил, либо вазодрочер, либо еще что-нибудь а этом духе... Ваши идиотские, несуществующие доводы мне неинтересны. Где вы увидели зазоры в два пальца? Скажу больше, между крылом и колесом есть зазор, в который вместится ваша черепная коробка... А ежели, подобный вам, «ездюк» прозевал натяжку ремня генератора, это говорит лишь о том, что он «ездюк», не больше и не меньше. А бабушку мою трогать не надо, ее давно нет. Понял?

Ответить#
+4

не трогай юродивых, грех это, илюша местный дурачьёк))

Ответить#
+2

Водички?:)

Ответить#
-1

Я бы сказал — устаревший дурачок.

Ответить#
0

«Сказал бы», да стыдно:)
Ну как Ниву современной назвать, например?:)
Продолжайте подгорать:)

Ответить#
-2

Ильюша, у вас отклонения в умственном развитии или вы просто придуриваетесь? Где хоть одно слово о том, что Нива — современный автомобиль?

Ответить#
+2

Так за старпертачку с зазорами в два пальца почти 600К — многовато. Или нет?

Ответить#
0

Нормально. В самый раз))

Ответить#
0

Ну тогда вперед в салон и берите сразу две!
Что, не хотите?
Это называется «лицемерие», мой ВАЗофилический оппонент.
Когда человек говорит одно, а делает при этом совершенно другое.
Вот я считаю, что Нива — морально устаревшее, небезопасное и плохо сделанное транспортное средство — и по этой причине я Ниву к покупке не рассматриваю.
Вы же наоборот — лижете ВАЗозад, но Ниву почему-то покупать не торопитесь.
Фу таким быть.

Ответить#
-2

Странная у вас логика Каплан... Ездишь на Ниве — лижешь зад АвтоВАЗу, пользуешься Мегафоном — лижешь зад Мегафону, покупаешь картофель — наверное лижешь зад фермеру))... Вам сколько лет, Ильюша, что несете подобный бред? Женаты? Работаете или на шее родителей-пенсионеров? ...
—--------------------
В смысле, не тороплюсь покупать? У меня есть Нива и достаточно свежая, пока она меня устраивает. Когда подойдет время продать старую и взять новую, я не задумываясь это сделаю. И до этой Нивы у меня тоже была Нива. Так что утритесь своей желчью, Вазофобный оппонент.

Ответить#
0

«Женаты? Работаете?»
Анекдот из 2-х слов. Браво.

Ответить#
0

«У вас по-прежнему все через „Ж“?
Гораздо смешнее:)

Ответить#
0

То есть, вы ниводр@чер со стажем?
Если не врете, конечно:)
А вероятнее всего — врете:)

Скажите, Свалился, а вы сколько раз в день ходите отлить?
Это очень сильно связано с овноНивой — я не просто так интересуюсь:)

И да, ВАЗофобов не существует.
ВАЗ невозможно ненавидеть — можно только презирать.

Можете звать меня «ВАЗопрезиратель»:)

(Вот тупенькие ВАЗофилы пошли, в профиль зайти не в состоянии, чтобы возраст оппонента узнать:)))
Как вы с Нивой-то справляетесь? Там же целых два дополнительных рычажка!:)))

Ответить#
0

Пфф... Много чести в ваш профиль заходить... Может вам еще дизлайк поставить? Итак. Ваш возраст мне так-же неинтересен, у вас ярко-выраженная задержка умственного развития))... Понтяжка-презирашка.

Ответить#
-1

А кто обзывается, тот сам так называется, ага:)
Я подозревал, что Ниводр@черы мелкие, но чтобы прямо детсадовского возраста и уровня интеллекта?
Это что-то новенькое:)

Ответить#
0

Каплан, я прошу прощения, что лезу не в свое дело... В конце концов ваша личная жизнь это — только ваша личная жизнь... Как часто вы задаете мужчинам вопросы, напрямую касаемые их половых органов? Цитата: ...«а вы сколько раз в день ходите отлить?»...
—------------------------
Я еще раз извиняюсь, что возможно предаю публичной огласке пикантные моменты вашей личной жизни, но раз вопрос был адресован мне, я считаю, что имею полное право спросить.

Ответить#
0

Слушайте, вы же сами заявлете, что с Луны свалились:)
Я же не знаю, как у вас, у лунатиков, принято — может, это обычай такой: в обсуждении транспортных средств пониженного качества сборки задавать вопросы про личную жизнь участников дискуссии. Я подумал — почему бы не поддержать беседу в приятном вам ключе. Гость с Луны оценит:)
А вы сразу на дыбы: «это, мол, личное»:)
Заметьте, первым начал не я:)

Вернемся к теме нашей дискуссии:
Нива, она же Лада 4x4 — это кусок распилооткатного небезопасного устаревшего отстоя, который пользуется хоть каким-то спросом лишь от того, что большая часть населения России находится за чертой бедности.
Такие дела.

Но если вам интереснее обсуждение своей и моей личной и частной жизни и физиологии, так и быть, уважу дорогого гостя с Луны:
А пос@ать вы часто ходите?
А работа у вас на Луне есть, или вы сюда как гастарбайтер свалились?:)

Ответить#
0

Мне показалось или вы побледнели, Каплан?

Ответить#
-1

Вам показалось, Лунатик:)
Так как, обсудим общую отстойность Нивы?
Или перейдем на физиологию?
Выбор за вами;)

Ответить#
0

Видите ли Каплан... Собеседник вы крайне унылый, кроме как оскорблять других ничего не можете. Все вот эти ваши «вазодрочеры, ниводрочеры, ладодрочеры, горящие пуканы» навевают определенные соображения. За словами Лада и ВАЗ просматриваются какие-то нереализованные фантазии. Для обсуждения мужских половых органов поищите себе другого собеседника. Я считаю подобные обсуждения ненормальными.

Ответить#
0

Ну вот, Ниводрочер сам cопостпвил Ниву и МПХ:)
Заметьте, у меня такого и в мыслях не было:)
У вас на Луне эти понятия как-то связаны?
Чтобы увести дискуссию из навеянных вами мочеполовых дебрей напомню:

Нива — устаревший небезопасный кое-как собранный не пойми из чего аппарат за конский ценник, которым некоторые почему-тоточень гордятся.

Обсудим?:)

Ответить#
0

А смысл? Ну какой в этом толк? Я понимаю, если бы я ходил в раздумьях: купить или не купить... — возможно было бы что обсуждать, выделять недочеты, дисскутировать по поводу качества некоторых комплектующих... Но я в данный момент эксплуатирую этот автомобиль... Или вы думаете, что поговорив с вами я брошусь его продавать?
—---------------------------
Я уже подчеркнул: найдите себе собеседника по своим интересам.

Ответить#
0

С Луны свалился: «Я слил. Скажу, что мне неинтересно!»:)

Слив засчитан, приходите еще:)

Эксплуатируйте свою Ниву хоть до второго пришествия коммунизма, просто признайте, что на данный момент это отстойно собранное не пойми из чего и как ведро с болтами — с безопасностью примерно как 40 лет назад, а ценник на это ведро — конский.

Такие дела.

Ответить#
0

После того, как вы признаете, что некто Каплан — лицо с психическими отклонениями и половыми расстройствами, хоть и сам этого не подозревает.

Ответить#
0

Ну так вам за такими экзотическими штуками надо на сайт «За Капланом», а тут у нас сайт «За рулем», поэтому мы и обсуждаем, насколько уныло выглядит Нива 4х4 спустя сорок лет после начала выпуска:)
Устаревшее ведро с болтами.
Такие дела.

Слив засчитывается вам повторно.
Вам что, нравится сливать?:)

Ответить#
+1

Каплан, я уже говорил, но повторю вам лично. Перестаньте оскорблять людей, научитесь уважать их выбор и я буду с вами приветлив.

Ответить#
0

Да здались вы мне, Лунатик:)
На оскорбления сбились первым как раз вы: смотрите историю переписки:)
Нива — устаревший и некачественно сделанный отстой на сегодняшний день.
Это все, что я хочу донести до людей.
А ваш выбор — ваша проблема.

Ответить#
+1

Понял.

Ответить#
0

Горят, горят пуканы у путриотических ВАЗофилов:)

Ответить#
-1

толерантности тебя мама плохо учила. я имею и нашу и иномарку, и обе меня устраивают и выполняют свои задачи. никто кстати иллюзий не строит что наши машины прям идеал за те деньги. если бы никто не брал их, завод бы закрылся, а если берут , то значит есть спрос. у меня знакомый на калине 1 проехал 100. гоняет на ней под 200, всем доволен, присматривается к весте или храю, не разочаровался в нашемарках. за 7 лет ржавчины не видно кстати.

Ответить#
0

Спасибо за рекламу ВАЗа, но мы не верим вам ни разу.
На Калине «под 200»? Ню-ню:)

ВАЗ до сих пор существует потому, что Ростеху удобно отмывать через него бюджетное бабло.
А продажи овноВАЗиков не покрывают мегадолгов завода.
Такие дела.

Нива ныне — это позор отечественного автопрома. 40 лет — улучшений нет.

Ответить#
-1

40 лет назад это было загляденье, никто и не спорит. Но сейчас хвалиться тем, что мягкий пластик на торпедо... Тогда нормы такие были, а сейчас похвалиться уже нечем. Да, это нужная машина в своем сегменте, но /не ругаясь/ посмотрите как китайцы за такие же деньги фаршируют машину. Движок, салон = давно слезы наворачиваются, глядя на них.

Ответить#
0

Господа, Нивой не надо хвалиться (40 лет и успешный спрос, даже в Германии, говорят сами за себя). Надо удивляться бездумным хапугам, которые эксплуатируют гениальную инженерную разработку 40 лет, даже не озаботившись коррозионной стойкостью.

Ответить#
+1

Вот когда делали ниву урбан неужели нельзя было интерьер осовременить? Хотя бы подрулевые переключатели поставили современные. Жигулевские просто выбешивают — поворотник должен быть длиннее чем рычажок света — я им постоянно пользуюсь, а его надо вытянутыми пальцами искать каждый раз где-то под рулем. На патриоте, между прочим, салон уже несколько раз меняли — хотя это такая же крайность как у нивы, но лучше лишний раз поменять чем ничего не делать.

Ответить#
0

Позорное, дырявое, ржавое, вонючее, ведро.

Ответить#
-17

Это автомобиль для наших дорог, и направлений, в такие дебри лазиет)

Ответить#
+5

Это когда цена 150 — 200:)

Ответить#
-5

За люкс.

Ответить#
-6

если честно, если поставят переднюю панель(торпеду) от калины 2 или весты,  то задумаюсь о покупке 2 —3ей машиной.. а то кнопочки аля семерка вызывают тоску). А если додумаются сделать блокируемый задний(в  идеале и передний) дифференциал. то реально продам все машины и куплю ниву. Движок бы получше, но это я уже совсем обнаглел))

Ответить#
+8

Сейчас куча тюнинговых комплектующих на ниву. Без проблем и серьезных вложений можно самоблоки в мосты установить.

Ответить#
-4

Ну да — отсутствие легко устанавливаемых блокировок и панели от калины — это единственное,что останавливает от распродажи собственного автопарка в обмен на Ниву:)

Оч правдоподобно:)))

Ответить#
-4

Ну прям уже сарказму нельзя добавить)) .ничего я продавать не буду конечно.) Но со временем, может и правда взял бы ниву..но вот убивает меня вид торпеды , хоть убейте. Кстати к экстерьеру ни одной претензии, этакий классико шарм на века) ладно, самоблок и правда можно поставить. но думаю ни один владелец ни отказался бы от самоблока в базе)

Ответить#
+2

Выше вы писали нечто более эмоциональное — над тем и стёб:)

А на самом деле неплохая машинка — но для своего времени.
Как бы вам так понятнее объяснить-то...
Вот был в своё время Форд-А — хороший автомобиль,простой и надёжный,как говорили.
Но серийно производить его сейчас и продавать за 500–600 тысяч было бы идиотизмом — вот и с Нивой то же самое,умноженное на «качество сборки».

Было бы круто,если б завод допилил до современных стандартов платформу(посадка,эргономика,безопасность),поставил современный мотор(хотя бы тот же 1.8,что с масложором) и сохранил при этом геометрию кузова с узнаваемым дизайном — но,к сожалению,даже завод нам намекает,что Нива-2 возможна только в виде перелицованного Дастера...
Потому что допиливает не платформу,а кой-чего другое:)

Ответить#
0

что вам не хватает в ниве? кондей есть, абс есть. хотите чтоб тихо ехала 150 кмч и ела при этом 8 литров и еще трассу паркетникам пробивала в снежной целине? а не многовато вы хотите за менее чем 10 штук баксов? движок согласен. ну поставят ей лучше, и подорожает на сотку а то и две, кто ее брать будет? вы ее за 700 возьмете с салоном от семерки?)))

Ответить#
0

Суть вопросов в чём?:)
Выше уже есть на них ответы:)
Основная проблема — это старый кузов со всеми вытекающимии сборка а-ля «и так сойдёт»:)

Ответить#
0

Для начала пусть гнить прекратит и вибратором быть.
Да норм для нее и старый движок, для короткой — это ж не тяжелая Шнива.
Вопрос качества изготовления — тех самых зазоров в два пальца и слетающего на бездорожье ремня генератора.
А сделать ничего не вйдет у завода — штампы кузовные износились, а делать новые — так кому нужна Нива за лям?
Надо бы признать, что бобик сдох, но жадность не дает этого сделать.
И начинаются проплаченные воспоминания о том, что 40 лет назад Нива была ой как хороша.
Ну да. Была. Сорок лет назад.
Как Волга, как ВАЗоклассика, как упомянутый Виталинм Форд серии T. 
Но их время прошло.

ИВЛ Ниве пора отключать.

Ответить#
-2

Я бы не сказал, что завод бездействовал на протяжении 90-х : Ваз 2123 был создан в 90-е годы на смену старой Ниве и это не надо забывать. Ваз не мог тогда предположить, что Нива 2 станет Шевроле, а спрос на «старушку» останется столь высоким: старую Ниву собирались похоронить уже давно...

Ответить#
+3

Вы абсолютно правы, в своё время встречал в Тольятти ШевиНивы с эмблемами LADA.

Ответить#
+1

Особенно не знали, когда договор подписывали с GM в том числе и о передаче бренда «Нива»:)))
Там что, ВАЗоюристы договор не читали? Или их вообще не было?
Да нет, все проще: так хотели подписать и быстрее начать пилить полученные бабки, что пункт о том, что Нива-2 будет «Шнивой», а старая — «Ладой 4х4» закапали слюнями:)

Ответить#
-7

Со ступицами ещё лет через 40 решат?

Ответить#
-4

Вы про необходимость регулировки? На этом автомобили стоят нерегулируемые подшипники ступиц.

Ответить#
+2

В таком случае,это большой шаг вперед для маленькой Нивы.Что не может не радовать.Потому как она ещё долго будет пользоваться спросом в нашей стране.

Ответить#
-4

будет пользоваться спросом в нашей стране от нищеты нашего населения

Ответить#
+7

Ну кто виноват что ты нищеброд. Иди работай

Ответить#
+3

Сказал Вралентин, который, кроме как на некроБМВ и КАЛину, ни на что больше заработать не смог:)
Что, за лизание ВАЗозада платят так себе?:)

Ответить#
-7

Он альтруист. Ему денег не надо....

Ответить#
-7

Я на иномарку уже заработал. А ты?

Ответить#
-7

Чо такое иномарго? я не понял? Чо за изделие?

Ответить#
0

Но как приятно тяфкнуть? А?

Ответить#
+5

Вот же позорище, а? 
Решетка пластиковая, красивая, ручки черные, кондиционер вкорячили, а ключи до сих пор разные и из замка выходят «со стружкой» , руль от КАМаза, рычажков как в Боинге, кресла — мечта Прркруста.
Хочешь на бездорожье — слетит ремень и движка не хватит.
Хочешь нормальной сборки и зазоров — иди в пень.
Хочешь безопасности — да не смеши мои тапки.
И ржавчина....
Вопрос: если ничего с 2009 года, кроме косметики, не изменилось, за что такие деньги?
Проект же давным-давно окупился!
ПО-ЗО-РИ-ЩЕ!
И лучше уже не будет.
Будет Дастер-Нивастер.

Ответить#
-10

Илья, а правда, ваш дедушка, во время фашистской оккупации служил в полиции?

Ответить#
+4

Ну вас бомбонуло-то. Вы на Ниве то хоть разок прокатились?или опят в бинокль через дорогу наблюдали? Причем не по асфальту а по бездору? Комментатор- самоучка блин... И все не так, и все не эдак...
«Нива» или как сейчас «4*4» — самый лучший и удачный автомобиль ВАЗа!
Это автомобиль имеет супер проходимость, наверное только у «Лунохода» — ЛуАЗика лучше за счет редукторных мостов, так как он проектировался как легковой автомобиль повышенной проходимости — относительно комфортный (относительно УАЗика Хантера или 469), ремонтопригодность — практически большинство запчастей от классики...
Автомобиль уже несколько десятков лет! выпускается без особых изменений —плюс это или минус — я считаю, что минус... за это время можно было устранить все проблемные места и НИВА 4*4 была бы самый лучший компактный внедорожник в мире.

Ответить#
+4

Я на Ниву даже видеообзор делал, и покатался достаточно.
При всех ее достоинствах, ей красная цена в базарный день — 300К, а с учетом «качества» — 200.
«Была бы».
Это как «Россия была БЫ сверхдержавой, если бы не коррупция.
А история, как вы помните, сослагательного наклонения не терпит.
Если „самый лучший и удачный автомобиль ВАЗа“ был сконструирован 40 лет назад...
а не пора ли прикрыть этот „эффективный“ ВАЗ?

Ответить#
-2

Где ж тут работать, когда нужно ср@ть в комментах на ЗР?

Ответить#
+2

Так не ср@те:)
Никто ж вас не заставляет:)

Ответить#
-6

Толсто, жирный. Я здесь от силы пару раз в неделю отмечаюсь, а ты целыми днями штаны просиживаешь.

Ответить#
+2

Но нас@ать за это время успеваете изрядно:)

Ответить#
-6

Ты уже всем тут надоел, все знают НИВУ В деле , это крутая тачка для своего назначения. а ты тут бла бла бла,,

Ответить#
+2

Ну так ездей те на ней в поле. Зачем на дороги общего пользования лезть...

Ответить#
-6

А Т-34 тоже крут для своего назначения...
Где юбилейная версия «75anniversary»?
Ваша бабушка тоже в свое время была красивой девушкой...
но где то время?:)

Ответить#
-4

согласен. больше 300к за квадратную ниву платить это безумие. Впрочем, примерно такое же безумие как 1.2млн за уаз патриот. Не представляю таких настолько невежественных или даже сказать «юродивых», что покупают патриот в топе за такие деньги.

Ответить#
-2

А я не согласен. Цены надо задрать еще раза в 3, и пошлины повысить до 300%, тогда хоть посвободнее станет на дорогах и во дворах.

Ответить#
-2

На инопомойки пошлин нету, ну думаю, вас и так дороги мало интересуют ибо справку о здоровье не дадут.

Ответить#
+3

Справка у меня есть, и авто тоже есть, но я него на фапаю, а использую по необходимости, а в перерывах между использованием ставлю в гараж, дабы не мешало окружающим.

Ответить#
-2

Да ваще всех расстрелять — и кислорода больше станет:)
Да вы, я смотрю, радиКАЛ:)

Ответить#
-7

Всех не надо, только самых жирных.

Ответить#
+1

ЖЫрнее вас трололо не существует, так что вы на очереди — первый:)
Вам глаза завязать?:)

Ответить#
+1

Тогда получается, что ты не существуешь. Заметь, не я это сказал.

Ответить#
0

«Л» — Логика:)
ЖЫрнее вас трололо не существует" — это всего лишь означает, что вы меня и вообще кого бы то ни было жЫрнее:)
Так завязать вам глаза перед расстрелом или как?:)

Ответить#
0

Ааа,пешеход?
Тогда понятно:)))

Ответить#
-7

А вы, надо полагать, из-за руля никогда не вылазите?

Ответить#
+1

Вылазию,и что?
Я должен проклинать всех соседей,что у них тоже есть автомобили,доставляющие мне некоторые неудобства?
Автомобилистов уже и так не знают,с какой стороны подоить бы,а вы предлагаете им ценники задрать:)

Давайте вам коммуналку в 3 раза поднимем?
А что,ведь без вас у остальных жилплощадь больше была бы:)

Ответить#
0

Неудобства отнюдь не некоторые — нет ничего более стремного, чем двор, заставленный автомобилями. При этом приобрести гараж или поставить машину на охраняемую стоянку в 5–10 минутах ходьбы никто себя утруждать не желает — пофиг на всех, лишь бы мне было хорошо. Корыт набрали, а культура все еще на уровне плинтуса. Чтобы автомобиль не был проблемой для общества, членам общества сначала надо самим до этого дорасти.
Коммуняки в чем-то были правы, издеваясь над т.н. автолюбителями всеми силами и средствами, тогда индивид хотя бы думал, а нужно ли ему это на самом деле, и культура автовладельца в среднем была повыше, хотя и ненамного.

Ответить#
-1

Ну дык если припаркованные автомобили у вас вызывают тонны ненависти ко всем автовладельцам,то вас в тайгу тогда надо выселить,зачем вам вообще в больших и шумных городах жить?:)

В тайге соседские дети через стенку не орут,загазованность нулевая,никаких дошираков с консервантами и заболеваний,передаваемых половым путём — идеальное место для вас:)))

Ответить#
0

Это не юродивые, а инвалиды по зрению...пожалеем этих людей. Им и так не сладко приходится

Ответить#
-6

Завидуете :)
Приведите хоть аргумент какой нить для приличия.... а то юродивые, невежественные.... вы только по автомобилю о человеке мнение складываете — хм... жалкий вы тогда...

Ответить#
+2

ну тогда вот цены на иномарго, джимне 150 тыщ, дастер, 500 в топе. И не вопрос

Ответить#
+2

Пробейте у своих хозяев снятие заградительных пошлин — тогда и требуйте таких цен,
А пока пошлины есть и рубль ниже плинтуса — облизывайтесь на Дастер за лям:)

Ответить#
-6

А я Ниву перебрал полностью, ездить на ней учился, поэтому проблем с владением любого автомобиля я не знаю....
Вы заявляете «красные цены»... Если цена, как вы говорите, сильно завышена —то откуда вообще есть продажи?
Приведите пример компактного внедорожника — конкурента за такую же цену, но чтобы полный привод, раздатка и блокировки были..Думаю что ничего у вас не получится.... Так что — идите в подушку плакать :)))
Нива — автомобиль завоевавший свое имя... И очень хороший..

Лично для вас: УАЗ ПАТРИОТ очень хороший автомобиль, нормальным водителям он голову не ломает :)))

Ответить#
+3

«Нормальному» — это либо уже мертвому, либо уже без головы...
Леонид... Вы — либо зомби, либо всадник без головы:)))

Сузуки Джимни. Мосты, блокировка, даже рама. И так любимый вами парт-тайм. «Автомат» еще, кстати.
И зазоры человеческие.
А продажи-то у Нивы падают.

Кстати, Патриот ломает не голову, а шею и ноги.

Ответить#
-8

Какая блокировка у джимни, там даже постоянного полного привода нету, задний блин. Капсула смерти называется. Продаж НЕТ у этого ведра в принципе

Ответить#
+4

Это вы про Ниву?
Да, продаж особо нет.
Хоть на зазоры посмотрте — поймете, почему.

Ответить#
-7

Илья. А чем вас Нива задела? НУ я понимаю про то, вас УАЗик рулем ударил и вы на него сильно обиделись, ну а Нива?
Далее посмотрите сколько стоит ДЖИМНИ :)
У Нивы Фулл- тайм :) для расширения вашего кругозора :) вы же видео снимали...
скиньте ссылку для интереса (можно в личку)

Ответить#
+3

Вам очень, очень поможет Фулл-тайм Нивы, когда где-нибудь в поле слетит или порвется ремень генератора:)
А Джимни не обязательно покупать новым — у него и у старого нормальные кузовные зазоры будут, (Нива же  с новья выглядит так, будто ее из перевертыша восстановили...) тогда и цены уравняются:)
Да и Фулл-тайм в Ниве не от хорошей жизни, а только для того, чтобы ВАЗоагрегаты от натуги не гикнулись — отсюда и конский расход топлива, вибрации и гул. И что насчет «Автомата» в Ниве? Примерно никогда?
Странно слышать про то, что УАЗ «ударил меня потголовн», от чувака, который каждый день рискует шеей, катаясь на гробоУАЗе:)
Смотрите тест АР и ужасайтесь:)

Ответить#
-7

Слетит ремень, в поле? А колесо если на иномарго проколетсо? А? чо делать то будешь? А ну да, в поле же оно не ездит, вызовишь эвакуатор, а зодно позвонишь, в службу спасения хахаха. Не ездий в поле, сиди дома, копи деньги, что бы справку купить, а то так и не показал ее

Ответить#
+2

А Вралентин-то, оказывается, профессиАнальный оффроудер:))
Вы на КАЛине пашни штурмовать предпочитаете или на некроБМВ?:)))
Что-то я не заметил, чтобы автор статьи самолично ремень на место возвращал: поехал в сервис.
Как же так? ВАЗик же можно голыми руками ремонтировать!
Врет, выходит, ВАЗофильская молва?:)
Вралентин такой Вралентин:)

Ответить#
-6

Где я или аффтор сказал, что он штурмовал поле на калине? Ты ща о чем? Сам не возвращал? Ну спроси, почему сам не возвращал? Может инструмента не было? Может не хотел ?
Голыми руками можно только иномарго, всем известно. Ибо это не автомобили, автмобили ремонтируются инструментом.
Это не вазовская молва это твои фантазии.
ИПЛАН он такой ИПЛАН

Ответить#
-1

Вралентин такой вралентин:)
Так вы на КАЛине или на НекроБМВ по овнам рассекаете?:)
Внедорожный-то опыт откуда у вас иначе?:)
Вралентин как всегда врет:)
Вы ж сами орали всю дорогу, что ВАЗик можно прямо в поле починить. А вот низзя:)
Вралентин соврал — сюрприззз!:)))

Ответить#
+1

у тебя там чо ваще две извилины запутались. Статья не обо мне и как я там гоняю где и на чем?

Можно, можно, нужно только ЗАХОТЕТЬ и иметь для этого парочку ключей.

В принципе и иномарго можно так починить, тока она до поля не доезжает, как правило, еще на дороге на ивакуатор и на разборку подбирать контрактные коробки и моторы.

Ответить#
0

Поверьте- не такая уж  это и проблема как слетевший ремень генератора :) Ставится элементарно :)
Для чего автомат на Ниве? Это не паркетник, а внедорожник! Хоть об стену головой ударьтесь, все равно НИВА как внедорожник вне конкуренции.
Джимни, который вы так хвалите, нервно курит в сторонке если сравнивать проходимость простых версий.
По вибрации — не сравнивайте первые Нивы и нынешние, вам для справки — сейчас устанавливают карданы с ШРУСами —вибрации этим убрали, но и живучесть на бездоре снизили...
Что ж вы ссылку на видео ваше про НИву не скинете? или нет такого...
Хм.
ссылкассылка

Ответить#
+3

Ищете на Ютубе по моей красивой редкой фамилии.
Надеюсь, вы сумеете это сделать?:)
Про зазорчики кузовные комментарий будет?
Или признаем официально, что кошка из запертой Нивы просто сбежит?:)))
Насчет воя и вибраций — посмотрите видео АР — обрыдаетесь:)
Показать вам видео, как Ниве при попытке вытащить ее тросом из овна опу отрывает?:)))
Это потому что рамы нет.

Ответить#
-5

Посмотрел. Теперь понятно, почему тебе ни одна баба не дает, только и остается, что сидеть с утра до вечера комменты строчить. Это не твоя родственница в вождя пролетариата стреляла?

Ответить#
-1

ВАЗофилы такие ВАЗофилы:)
Вроде, обсуждаем ОвноВАЗ, а вы тут со своими половыми проблемами:)
Вы обсуждением не ошиблись?
С половой немощью вам на другой форум.
Здесь обсуждают и осуждают распилооткатный ВАЗ:)

Ответить#
+1

Посмотрел ваш обзор. Ничего страшного я там не увидел :) Вы довольно таки хорошо отзываетесь об этом автомобиле :).
кстати про АР: они пользуются только лишь одним тестом, который не показывает преимущества и недостатки при других ситуациях. Многие производители начали строить авто, чтобы только пройти этот тест....

Ответить#
-2

Ну так это ж не моя Нива была:)
Это ж не я разбирался с сырыми шестернями, это ж не я ее за свой счет перекрашивал:) по бездорожью претнеплохо. Так и каадроцикл прет не хуже. При этом не преиендует на звание «автомобиль».
И потом, учтите, это была машина 2001 года выпуска — на тот момент модель была аж на 16 (шестнадцать!) лет моложе.
На сегодняшний день Нива — отстой за ту гору бабла, которую за нее выпрашивает завод.
Машины, прошедшие «этот тест», жизни спасают.

Ответить#
+2

Вы посмотрите на автомобили, которые ранее такой тест не проходили, а потом автомобиль строился именно для прохождения теста, кстати УАЗ не исключение (вместо того чтобы думать о реально безопасности — основная задача —как же пройти тест АР)...
что интересно: если левая сторона усиливалась, то правую так и не дорабатывали (т.к. нет необходимости, автомобиль то тест пройдет, а на пассажиров забили)...
Тест АР абсолютно не показывает, что же случается при боковом ударе, а также что же случиться при столкновении с более тяжелым, ну или легким автомобилем...
На мой взгляд оптимальный тест на безопасность- это столкновение 2х автомобилей с похожим перекрытием.

Ответить#
-1

Ну так я и хотел бы посмотреть на краштест двух Патриотов или двух Нив.

Ответить#
+1

Хм... ну вот вам уже и мертвецы видятся...
«Мертвые с косами стоять... и тишина....»
:)))

Ответить#
+2

Если бы — тишина...
Вы довольно громко трындите...

Ответить#
-9

Дастер? какое отношение он ваще к внедорожникам имеет? Где ржавчина? А КРЕТЕ это да, уже пишут письма на завод, починитте наши ведра, а луче заберите обратно. Проект окупился? Видимо Дорогущее ведро типа Джимни, или Гелендвагена нет? АААА знаю, ты же Каклоиномаргозадолиз хахаха

Ответить#
+3

Шизофазия как она есть:)
А Крета тут откуда?
Ей тоже 40 лет выпуска без изменений исполнилось и зазоры у нее в два пальца?:)
Вралентин такой Вралентин:)

Ответить#
-6

Точно, так и называется каклоиномаргозадошизофазия.
Оттуда же откуда ржавчина, это синонимы.
40 лет тому ведру не исполнится никогда, оно через пару лет никому не нужно станет.
ИПЛАН он такой иплан.

Ответить#
-1

Ну да, ведроНива никому не нужна:)
Так же как и КАЛина и некроБМВ:)₽ ну, кроме Вралентина;)
Уж Нива-то точно чемпион по ржавчине, Вралентин:)

Ответить#
+1

Конечно никому, йомайо 40 лет уже никому не нужна, вот такой каклапарадокс.
Ну ладно Калина, но как же БМВ Ипланчек ты чо? Опять на хозяев лаешь?
Ну, коненчо чемпион, тока пишут, что бы забрали и перекрасили ведра в первый год именно в хундай, видать нивы тоже там перекрашивают. бгггг

Ответить#
-1

Вралентин такой Вралентин:)
Три слова скажет — четвре из них соврет:)
И как у вас так стремно выходит?
Так что там со ржавчиной на КАЛине и Ниве?
Перекрашивают по гарантии?
Или шлют лесом?:)))

Ответить#
0

Ипланчек он такой ипланчек, у него ведь монополния на правду точна?
И как так выходит.
ТАк чо там со ржавчиной на хундае? Перекрасили ведро?
НЕТ? И назад не забирают, но ничего, доплати еще лимон другой, какладенег и перекрасят. Хотя будет, как с подвеской, новый цвет на амортизатор поставят и пошлют лесом бгггг

Ответить#
0

А ВАЗ какое отношение имеет к автомобилестроению?только название?как изготавливал телеги так и изготавливает.

Ответить#
-6

Правда? А шевроле нива это что? Или датсун? Или ты тоже, будешь облаивать хозяев, которые ничо не сображают в иномарпромах?

Ответить#
-1

Шевроле еще какая телега. Датсун не лучше.

Ответить#
+1

Т.е. иномарго это телега молодец, и хозяева твои идиоты, не знают, куда значки иномарго вешают, значит ВСЕ иномарго убогие телеги, вот оно чо.

Ответить#
-1

GM молодцы, за дешево купили бренд нива. Изменили Ниве внешность и, обойдясь минимальными вложениями, теперь толкают таким аборигенам, как ты эти повозки. Одни покупают потому, что увидев надпись niva в них взыграло патриотическое настроение. Другие потому, что увидели знак шевроле и подумали, что это иномарка. А по факту это унылая ломучая телега, вне зависимости от того как сильно ты напрягаешь свой сфинктер доказывая, что это задорная колесница.

Ответить#
+1

Бестолочь, куплен бернд NIVA, а НИВА (на Русском) остался у ВАЗа это раз,
Два? Купили? Т.е. твои тупые хозяева, купили вместо своих прекрасных иномарго вонючий ТАЗ? Да еще и повесили на него значек святейшего иномарго? Ты в своем уме?
А по факту, это означает, что раз они не смогли найти лучше, то значит, что все остальные еще хуже. А да и сфинктор ты уже не сможешь напрячь, как и мозг, мозг не сможешь, потому, что ты иномаргозадолиз, и значит у тебя его нету, а сфинктор, т.к. это единственное, чем ты зарабатываешь у своих хозяев на жизнь и он уже стерся. Точна?

Ответить#
0

Если нива принадлежит возу, то почему выпускается как лада 4х4. Потому что конструктора воза хотели чтобы бренд нива остался в светлой памяти людей незапятнаным?тогда они правельно сделали.лада 4х4 это убожество. И покупают её определенный контингент людей и только как второй автор
У неё один плюс честный полный привод.
Америкосы умеют считать деньги, им без разницы каким способом они получены. Они и на корову наклеют свой крестик, им самое главное чтобы покупали.Пользуются тем что в России одни направления, а не дороги. У людей денег только на ниву шевроле, а ехать надо. Не знаю ни одного человека кто могбы позволить себе тахо, а купил niva.
Отсутствие денег на автомобиль не делает ВОЗ лучше.
Надеюсь ты понял валенок. Да, и ещё ты валерьянку Помпей, а то ты какой-то перевозбужденный, неровен час пердак свой пррвешь. Клавиатуру уже всю слюнями забрызгал. утрись

Ответить#
0

Потому, что так захотели. Или должны каждого задолиза спросить мнение? Не не должны, тогда ладно. Какая разница, кто и что покупает? или нельзя покупать второй, третий, пятый автомобиль, носки, трусы, телевизор?

ААА без разницы? т.е. на своих ведрах они столько бы не заработали воооооот оно чо, т.е. их ведра еще и тут хуже, ну вот это открытите.

Отсутствие денег на автомобиль? Что. не ужели даже на гранту нету? А? Ну просто это самый дешевый автомобиль, который даже твои хозяева обожают и делают из него иномарго, под названием датсун хахаха.

А ты знаешь, хоть одного, у кого есть деньги на яхту и он купил ТАХО? А нищеброд? или все твоя фантазия останавливается на этом убогом жрущем ведрами топливо ведре? Все, предел мечтаний? Ладно иди, что ли заработай на новый сфинктор, а то ща хозяева тебя за то, что тут на святейшее иномарго наехал будут наказывать. И совсем сносится.

Ответить#
0

Ты с темы не соскакивай.Что заставило ВОЗ назвать ниву лада 4х4?
Только глупый человек купит единственным авто продукцию ВОЗ. ВОЗ нужен для того, чтобы возить навоз. Для этого их и берут.
GM в отличии от воза деньги зарабатывает а не клянчит. Нива это хорошая идея, а вот исполнение г.вно.
Причём тут яхта?Будь у тебя деньги ты яхту купил ипо дороге катался? Ну ты и д Урень!!!!
Тахо жрет и порёт, удобно и красиво . Нива жрет и всё...
Ты тупой как армейский сапог. Одно слово услышал и повторяешь его как попугай. Даже не знаешь как оно правильно пишется.всё то у тебя гомика через ж.пу, ну прям как у воза.

Ответить#
0

Я тебе ответил, читай!! Захотели и назвали по другому. Тебя забыли спросить, хочешь узнать, напиши на завод, узнаешь точно.

Правда ? ГМ зарабатывает ДЕНЬГИ хахахахаахаххахабулугоажщыоваждыфолва ссылкассылка
ссылкассылка

Долги GM сопоставимы с бюджетом РФ и даже после банкротсва он должен столко, что автмобили должен раздовать бесплатно.

Яхта притом, что ты нищеброд. Убогий нищеброд. У которого весь передел мечатний заканчивается на убогом тахо. Иди уже лижи зады хозяев. ГМ там денег зарабатывает, единственное безубыточнее подразделение GM это именно GMАвтоваз.

Ответить#
0

То, что вы считаете названные телеги «иномарками» — это проблема вашего восприятия, Вралентин:)
Ваша КАЛина чуть ли не на четверть иномарго — вы уже сняли с нее все «эуропейское»?:) Или ездите и плачете путриотическими слезами?:)

Ответить#
+2

Это не я, это твои хозяева их называют. А раз называют, значит это НАСТОЯЩЕЕ иномарго, точно такое же, как и остальное или остальное, ничуть не лучше.

Илиуш, ты условия снятия знаешь, ты, как бракованное изделие, себя в утиль пускаешь и я сразу все сниму, или опять забыл, в каклаиномаргозадолизном порыве?

Ответить#
-1

Шизофазия такая шизофазия...
Вы по-русски писать не проблвали, Вралентин?:)))

Ответить#
0

А чо тебе не понятно? Что ты иномаргозадолиз из бандерстана?

Ответить#
0

Щас будет взрыв и прицельное овнометание в очередного «иномаргозадолиза»:)))))

Ответить#
-4