Гран-при «За рулем» — 2017: награды вручены!

Главная национальная автомобильная премия России, присуждаемая огромной читательской аудиторией журнала «За рулем» уже в 22-й раз, — и символ, и гарантия успеха. Звание лучшего автомобиля оспаривали в этом году 53 модели, представленные в 11 номинациях. Наверняка все участники голосования, а их было около 20 тысяч, да и не только они, хотят узнать, как проходила церемония награждения. Рассказываем и показываем!

Победителями Гран-при «За рулем» становятся модели, набравшие наибольшее количество баллов по итогам голосования читателей. На этот раз было обработано около 20 000 анкет, заполненных в период с 1 марта по 15 апреля 2017 года. В нашем конкурсе приняли участие 53 автомобиля, играющие в 11 классах.

Читатели «За рулем» оценивали машины по трем критериям: техническое совершенство, дизайн и практичность.

Кроме этого, журналисты нашего издания выдвинули шесть отдельных номинаций. В них мы решили отметить самые значимые события, случившиеся на российском автомобильном рынке в 2016 году.

Победители 22-го Гран-при «За рулем»

О победителях в продуктовых номинациях мы уже рассказывали в нашем вчерашнем материале. Сегодня же — отчет о том, кто унес памятные тарелки с изображением Пегаса.

Выбор журналистов издательства «За рулем»

Кроме того, на вчерашней же церемонии были объявлены победители еще в нескольких номинациях. Напомним, в прошлом году мы впервые расширили наши традиционные рамки и наряду с народным вече дали слово профессиональному жюри из числа экспертов издательского дома «За рулем».

Коллектив журналистов «За рулем» единодушно признал «Событием года» открытие в прошлом году группой Volkswagen склада запчастей, в который инвестировали 70 млн евро.

За «Вклад в Россию» был отмечен специально разработанный для нашей страны при участии наших же специалистов кроссовер Renault Kaptur, производство которого налажено в Москве.

В почетнейшей из почетных номинации «Лучший иностранный бренд» наградой Гран-при «За рулем» отмечена марка Kia и ее неоценимая роль на российском авторынке. Третий год подряд, невзирая на кризис, представительство и дилеры Kia в России добиваются выдающихся успехов. Так, в 2016 году Kia, уступив только Ладе, реализовала в России 149 567 автомобилей. Результат бестселлера Rio впечатляет: 87 662 проданных экземпляра за один только 2016 год! В топ-25 вошли еще две модели марки: кроссовер Sportage — 19 003 единицы, и 15 081 машина семейства cee'd. Так держать!

«Прорывом года» стало семейство коммерческих автомобилей ГАЗель NEXT.

Победу в номинации «Вопреки кризису» мы присудили компании Ford Sollers — за локализацию производства коммерческих автомобилей и создание российского R&D центра.

Ну а на десерт журналисты «За рулем» оставили свой «Выбор редакции». И пал он на Ладу Весту, которая заметно изменила ландшафт сегмента недорогих седанов.


Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (23)

Самые новые

Каптюр- это «вклад в Россию»? Хм, но он по продажам сдал позиции Крета! Крета даже Дастер уже по продажам сделала... а вклад в Россию почему то совершил рено. Печально, что и сюда политоту воткнули.

Ответить#
-3

Предлагаю не подменять понятия. Речь не о том, у кого объем продаж больше, а о том, что впервые пришлый производитель создал машину специально для России. И это действительно заслуживает внимания. А читатели проголосовали за Крету в том классе, где она участвует.

Ответить#
+2

так вроде таким первым автомобилем позиционировался Рено Логан первого поколения??!!! вроде так. Да и Kaptur в Европе продается как Captur, следовательно в полном смысле слова «созданный специально для России» это не совсем верно, скорее всего да доработали и наклейку вместо «сАртир» сделали каптюр.... ну и салон слегка другой, в отличие от европейца. Вообще для России с ее реалиями создают только ценники конские, но это не к производителям вопрос.

Ответить#
-3

После слов «Kaptur в Европе продается как Captur» дискуссию можно заканчивать. Изучайте матчасть.

Ответить#
+2

Европейская версия Renault Captur дебютировала в 2013 году. Кроссовер построили на платформе хэтчбека Clio четвертого поколения. Российский вседорожник Kaptur базируется на шасси B0, которое лежит в основе Duster, Logan и Sandero. Вариант для РФ длиннее и выше европейского аналога. а вот и ссылка на исходник ссылка

Ответить#
0

Вы либо не пользуйтесь подобными ссылками, либо делайте правильно выводы. А то вы сейчас начнете доказывать, что Clio и Duster на одной платформе сделаны. Мне жаль времени на эту переписку.

Ответить#
0

Я пользуюсь источниками , в данном случае двумя автомобильными журналами. И в данном случае кто то один не прав. Но я , как , допустим, простой потребитель ориентируюсь в данном случае на мнение экспертов и читаю то, что ими и вами написано. А то что кто то где то ошибся, ввел лично меня в заблуждение или сам написал то, чего не знает — я же не виноват. вот и ссылку вам указал.

Ответить#
0

Тогда спросите тех людей, которые в этом действительно понимают. Kaptur и Captur — совершенно разные автомобили.

/

Натянуть другой кузов на старую и уже десяток раз изнасилованную платформу, ну никак не подходит под понятие «создал машину специально для России».

Ответить#
-2

Выражаясь вашим языком, «натяните»! Я с интересом посмотрю на этот процесс.

Ответить#
+2

Причем машина получилась таксебе для России, а продажи это показывают как никак лучше. Все же Крета куда больше подходит как основание для получения премии «вклад в Россию».

Ответить#
-2

Вы проголосовали в Гран-при?

Ответить#
+2

Вот этого не помню, но даже если голосовал, то не за Рено, это точно.

Ответить#
-3

Если Вы не помните, значит не голосовали. У вас была возможность отдать свой голос. В редакционных номинациях читатели не голосуют.

Ответить#
+1

Спорное утверждение.

Ответить#
-2

«а продажи это показывают как никак лучше»
Логика просто эпик. В этом случае согласно статистике продаж Соляирис с Грантой лучше Прадо...

Ответить#
+2

Оу, а чем лучше Каптюр? Какие у него преимущества над Кретой? Я то думал, что продажи- лучшей показатель сбалансированности автомобиля среди конкурентов. А ваш Прадо ну никак не годится в конкуренты.

Ответить#
-1

Продажи — это совокупность таких фактов как деятельность маркетолухов, платежеспособности населения (может компенсироваться адекватной ценой на авто), а также его (населения) образа жизни и лишь в последнюю очередь такой эфемерный показатель как «сбалансированность».
И когда я, например, смотрю результаты голосования и в номинации «рабочая лошадка» я вижу Сорлярис, то мне в голову приходит только одно разумное объяснение — что большинство голосовавших хомячки, для которых работа — это разъезды или развозы по городу, где максимум что развозиться — это пицца.
Преимущества Каптюра перед Кретой? На мой взгляд это не убиваемая модернизированная платформа B0 (основано на личном опыте владения 2-х корейцев и 2-х B0) и, судя по тестам, проходимость.
Хотя я на противостояние Креты/Каптюра смотрю по своему. Франузы, как мне кажется, на самом деле сделали неплохой ход — они сделали в первую очередь не конкурента Крете, а next level для почитателей Дастера, но при этом хотящих чуть больше комфорта. В результате — если посмотреть суммарные продажи Дастер+Каптюр — они будут больше Креты, что с точки зрения бизнеса рассматривается вполне корректно — модели разные, контора одна. Не будь Каптюра — большинство, скорее всего, понесли бы деньги Хундаю.

Ответить#
+1

1) Ну ок, буду знать что покупатели Солярисов, Рио и Крет- лохи, которых развели маркетолухи... А вот те, кто купил древний Логаноподобный- умнейшие люди, ведь миллионы ошибаются, а право меньшинство. Да?
2) Ну Бэ0 не только неубиваемая, но и древняя как мамонт с неудобной посадкой и старыми силовыми установками. Ну и управляемость у нее заставляет вспомнить пенсионеров.
3) Проходимость для владельцов Каптюров нужна ровно настолько, на сколько хватает проходимости Соляриса. Все остальное- ничто иное как понты и попытки оправдать свою покупку и/или хотелку.
4) Подождем выхода Креты от Киа и думается, что рено в очередной раз сольется в конкурентной борьбе с корейцами. А так, суммирование продаж некорректное сравнение, тогда надо и продажи Рио и Солярис складывать и не мелочиться, добавлять Террано.
P.S. Крета- 11345 против суммы рено в 14607! Вот это победа у французов! С двумя моделями так копеечно порвать.

Ответить#
-1

Андрей, присоединяюсь! Примеряю на себя Иксрей — подходит по всему, кроме, конечно, цены. И в малом классе он победил. Однако рассчитываю дождаться Икскод. Может быть, в нашем автопроме началось движение? Пришли хорошие СПЕЦИАЛИСТЫ: Бу Андерссон толкнул, Николя Мор расшевелит. Неплохо, что лучшего отпустили в Роскосмос...

Ответить#
+3

«Ну а на десерт журналисты „За рулем“ оставили свой „Выбор редакции“. И пал он на Ладу Весту, которая заметно изменила ландшафт сегмента недорогих седанов.» — А вот с этим тяжело НЕ согласиться! Буквально за последние недели три, которые я провел в отпуске и много катался по городу, был сильно удивлен большим количеством новых Вест!
И это еще не все, тут на днях мимо меня проехало два, ДВА, иксрея подряд!

Ответить#
+4

да, настолько сильно изменил ландшафт , что в нашем городе как катались 8 Вест, так прироста больше и не наблюдаю))))) а в вашем случае Хрэй и вовсе был один, просто он по кругу ездил))))))). А если серьезно, цены кусачие конечно((( и премия «лучший ино бренд» который выиграла киа, показывает отечественным автопроизводителям как надо делать.

Ответить#
-1