Мужчина и женщина за рулем — кто опаснее? Исследование ЗР

Изучаем психологию поведения мужчин и женщин на дороге в типичных ситуациях. В чем разница между их реакциями?

У старого шофера спросили, кто, мол, опаснее на дороге? Тот подумал и ответил:

— Пьяные, мотоциклисты и солдаты-срочники.

— А женщины?

— Ну, женщина на дороге — это как пьяный солдат-срочник на мотоцикле…

Из Сети

Для современного толерантно-демократически продвинутого общества заявленная тема должна, по идее, казаться запрещенной. Какие могут быть различия в поведении, если давно узаконены термины типа «Родитель 1» и «Родитель 2»? Нет у них, толерантных бедолаг, ни мужчин, ни женщин — есть просто некие участники движения. Равноправные и неразличимые. На которых не хочется пялиться на перекрестках…

Британские ученые установили...

Впрочем, как обычно, возникают противоречия. Иначе откуда бы взяться многочисленным, причем ненашенским, исследованиям на тему «Чье вождение опаснее»? Британские страховщики даже смоделировали эдакого идеального, с их точки зрения, водителя — это дама возрастом под полтинник, которая везет сквозь туман ребенка на Хонде с автоматом. С ними готова поспорить компания Hyundai, которая совместно с Голдсмитским колледжем Лондона (опять Британия!) пришла к выводу, что женщины за рулем гораздо агрессивнее мужчин. Дескать, те ведут себя резко, раздражаются по малейшему поводу и при этом не выносят малейших подсказок.

Какой добрый человек умудрился бросить машину практически на рельсах, перекрыв движение целому кварталу? Боюсь, что в данном случае это был все-таки мужчина… Женщины за рулем подобного транспорта встречается крайне редко.
Какой добрый человек умудрился бросить машину практически на рельсах, перекрыв движение целому кварталу? Боюсь, что в данном случае это был все-таки мужчина… Женщины за рулем подобного транспорта встречается крайне редко.

Говорить о каком-либо равенстве лично мне не хочется. Не в смысле избирательных прав и прочих конституционных гарантий, а просто по жизни. Потому как мужчины и женщины — это все-таки разные существа по своей задумке и по исполнению. Заметим, что Мужчину Создатель сотворил из молекул праха земного, а вот Женщина — дитя райского сада, то есть, вообще говоря, райское создание. Пусть это будет комплиментом.

Кто-нибудь видел объявления типа «Выезжает мужчина на джипе»? Автор не видел… А вот такое прочитаешь — и не нужно ничего объяснять!
Кто-нибудь видел объявления типа «Выезжает мужчина на джипе»? Автор не видел… А вот такое прочитаешь — и не нужно ничего объяснять!

Конечно, сегодня всё «смешалось в доме Облонских». И многие женщины охотно идут в бизнес, садятся за руль и куда угодно. Список самых богатых дам периодически обновляется — с ним нетрудно ознакомиться. Но вернемся к ситуациям на дороге.

Поведение на дороге

Как показывают многолетние научные и психологические исследования, женщина может нормально управлять транспортом до тех пор, пока не возникнут некие непредвиденные обстоятельства. Психологи поясняют это так: мужчина в любой ситуации больше верит в себя. Именно мужчины мгновенно начинают просчитывать алгоритмы выхода из нестандартной ситуации. Но как раз из-за самоуверенности, подчас необоснованной, именно мужчины гораздо чаще попадают в серьезные ДТП.

Женщина в тех же условиях верит в некие Законы, которые должны сработать в ее пользу как бы сами по себе. Она убеждена, что заглохший мотор все равно заведется, а бензин теоретически не может закончиться на полдороге. Поэтому ДТП с женщинами обычно носят более мягкий, что ли, характер.

Женщины спокойно водят машину тогда, когда вокруг умиротворенная обстановка — эдакий «домашний очаг» с известными правилами игры. А вот незапланированные «вводные» для нее опасны.
Женщины спокойно водят машину тогда, когда вокруг умиротворенная обстановка — эдакий «домашний очаг» с известными правилами игры. А вот незапланированные «вводные» для нее опасны.

Конечно, для стороннего наблюдателя имеет место некий эффект внушения. Недавно по телеку прошла новость о том, как на многоэтажной парковке в США автомобиль рухнул с верхнего яруса, пробив наружное ограждение насквозь. Но восприниматься это известие будет по-разному в зависимости от пола водителя. Если за рулем был мужик, то реакция будет одна: обкурился, мол, придурок. А вот если рулила женщина, то мы только закатим глаза к небу и разведем руками: мол, а вы чего ждали?

Кстати, за рулем той машины сидела американка.

Реальные ситуации, разные реакции

Ситуаций, в которых Он и Она поведут себя по-разному, великое множество. Вспомним наиболее типичные: стукнули в зад, попали в беспросветную пробку, не пускается мотор — список продолжить... Если оставить юмор в стороне, то результаты профильных исследований упомянутых выше компаний, да и не только их, показывают, что общая закономерность прослеживается довольно отчетливо. В 92% случаев мужчина тут же начинает поиск конкретных выходов из ситуации — ищет объезд, разворачивается, пытается найти неисправность. А вот дамы, как правило, предпочитают проинформировать о случившемся общественность — мол, у меня проблема.

Села батарея: надо было выключать фары… Мужчина выругается и пойдет решать проблему — за проводами, за пускачом, за другой батареей, за помощником… Женщина удивится и полезет за мобильным телефоном.
Села батарея: надо было выключать фары… Мужчина выругается и пойдет решать проблему — за проводами, за пускачом, за другой батареей, за помощником… Женщина удивится и полезет за мобильным телефоном.

Спустило колесо. Мужчина в 89% известных случаев лезет в багажник и начинает что-то делать. Женщина в той же ситуации пытается самостоятельно решить проблему только в 4% случаев. Наверное, это правильно: каждый должен браться за дело в том случае, если уверен, что сможет довести его до конца.
Спустило колесо. Мужчина в 89% известных случаев лезет в багажник и начинает что-то делать. Женщина в той же ситуации пытается самостоятельно решить проблему только в 4% случаев. Наверное, это правильно: каждый должен браться за дело в том случае, если уверен, что сможет довести его до конца.

Опасность и безопасность

В целом, если брать «среднюю температуру по больнице», то женщины водят автомобиль безопаснее и потому реже попадают в аварии. Но, чтобы мужчины не обижались, напомним, что в гонках Формулы-1 за всю историю гонщиц было раз, два — и обчелся… То же относится к профессиям дальнобойщиков да и других профессиональных водителей. Некоторое исключения составляют разве что таксисты, но и тут налицо колоссальный перевес в мужскую сторону. Женские такси — это скорее экзотика, которая сродни женщинам-телохранителям.

В основном, женщины водят трамваи. Но в кино им часто достаются именно троллейбусы. Вспомним, к примеру, «Первый троллейбус» с И. Губановой, а также, разумеется, «Берегись автомобиля» с О. Аросевой. Правда, в последнем случае водительница по ходу пьесы устроила сумасшедшие гонки по Москве, а это нехорошо…
В основном, женщины водят трамваи. Но в кино им часто достаются именно троллейбусы. Вспомним, к примеру, «Первый троллейбус» с И. Губановой, а также, разумеется, «Берегись автомобиля» с О. Аросевой. Правда, в последнем случае водительница по ходу пьесы устроила сумасшедшие гонки по Москве, а это нехорошо…

Теория вопроса

Ученые мужи говорят, что так называемая крупная моторика лучше развита у мужчин. Швырять булыжники в мамонта, ходить с рогатиной на медведя, нажимать педали, переключать передачи — это все относится к литере М. А вот женщины (литера Ж) имеют преимущество в мелкой моторике — зашить кафтан, связать Бонифацию свитер, поработать на конвейере по сборке часов и т.п. На основании этого можно сделать вывод, что водить машину мужчине априори проще.

Не случайно знаменитый концепткар Volvo YCC, подготовленный исключительно женщинами, должен был избавить дам от кучи технических нюансов. Замена масла — раз в 50 000 км, капот — заблокированный и т.п. Потому что не женское это дело…
Не случайно знаменитый концепткар Volvo YCC, подготовленный исключительно женщинами, должен был избавить дам от кучи технических нюансов. Замена масла — раз в 50 000 км, капот — заблокированный и т.п. Потому что не женское это дело…

Любые сравнения мужчин и женщин за рулем канут в Лету только тогда, когда доступ к этому самому рулю исчезнет как класс. Сегодня это уже не кажется фантастикой: серийные авто запросто крутят баранки, самостоятельно залезая в парковочные карманы, а более продвинутые ждут отмашки сверху, чтобы ринуться на улицы и магистрали, на свой лад разбираясь в знаках, светофорах, разметках и гаишниках.

Грядущее нашествие автопилотов — это, возможно, то, что надо женщинам. Во всяком случае, это гарантия того, что дама не прибудет в пункт назначения со сломанными ногтями, источая ароматы антифриза или тормозухи.
Грядущее нашествие автопилотов — это, возможно, то, что надо женщинам. Во всяком случае, это гарантия того, что дама не прибудет в пункт назначения со сломанными ногтями, источая ароматы антифриза или тормозухи.

Впрочем, различия все равно останутся — и слава Богу. Во всяком случае, мне хочется на это надеяться.

Фото: Онлайн-редакция
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (79)

Самые новые

Мне кажется, что поведение на дороге определяется не только и не столько полом водителя, сколько тем, кем он себя считает. Если мужик считает себя суперменом, а женщина убеждена, что ей априори все должны уступать, в том числе и дорогу, то жди беды. Второй фактор, определяющий поведение на дороге, это знания и опыт, в том числе законов физики, а с этим много проблем. Человек, критично оценивающий свои способности, будет вести себя адекватно, а с завышенной самооценкой будет считать окружающих дебилами и постоянно права качать. Знаю одну молодую особу, которая твёрдо убеждена, что смотреть в зеркало перед манёвром ниже её достоинства. Поэтому у неё свой алгоритм — включает поворотник, считает до трёх и крутит руль. Знаю и мужика, который на легковушке пытался качать права перед Камазом, который выезжал со второстепенной дороги. В его голове была только одна мысль: я на главной и поступаться своим правом не собираюсь. Он ехал и сигналил вплоть до столкновения и только после этого заметил, что в грузовике не было водителя, он просто соскочил с тормозов на уклоне. У моего приятеля жена несколько лет ездила очень уверенно и без происшествий, а потом однажды в критической ситуации, когда перед их машиной неожиданно выехал грузовик, вместо того, чтобы тормозить, она бросила руль и закрыла лицо руками. Приятель, сидевший на месте пассажира, рванул ручник и перехватил руль и, хотя избежать ДТП не смог, но обошлось без серьёзных травм. После этого жена сказала, что вождение не для неё и сожгла своё ВУ.

Ответить#
0

Ну так И? Тема не раскрыта.

Ответить#
+2

Хммм... Так помогите раскрыть.

Ответить#
0

Так и непонятно осталось согласно заголовка, кто опаснее. . .

Издеваетесь, раскрыть тему женщины..................................................

Ответить#
0

На редкость единодушное обсуждение!

Ответить#
0

— Почему девушка если красивая, то глупенькая, а если умная, то страшненькая?

— Но бывают же исключения...

— Бывают, тупые уродины!

Ответить#
+4

Не всем жениться на красивых: надо кому-то и умных брать...

Ответить#
+1

Спасибо за информацию к размышлению. В принципе, всё соответствует, осмелюсь добавить, упущен внешний фактор. Когда с ним, всё в порядке, женщина-водитель ни чуть не хуже мужчины. Но если, что-то пошло незнакомо, жди косяков. Судя по Германии, где отклонения редкость, по поведению авто на дороге, вычислить даму не просто.

Ответить#
0

Недопонял... Так когда ждать косяков: если что-то пошло не так или когда она страшная?

Ответить#
0

Имел в виду не внешний вид, а обстоятельства процесса.

Ответить#
0

Я помню, как в 70-е, к примеру, третьи номера посвящали женской теме.

Ответить#
0

Была и глупость по имени «Женский клуб». Одно время его даже на меня повесили... Но потом звезды сошлись не там, и это прикрыли. Впрочем,не жалко

Ответить#
0

На днях показал сослуживцам видео с регистратора одного происшествия. Короткое видео секунд в 20. О видео: машина идет по трассе и и приближается к кривостоящему сухому дереву (которое немного выделяется на фоне остальных деревьев). В итоге дерево падает на машину и разбивает лобовое. Так вот... показал это видео четырем водителям женского пола и мужикам. ВСЕ женщины смотря видео реагировали на разбившееся вдребезги стекло вопросом — «Ой, а что произошло!?» Повторно показываю и опять, —" Так что произошло!? ". Мужики все как один на 1 секунде сразу говорят — «Сейчас вон ТО ДЕРЕВО, наверняка навернется!» . Вот этот пример и показывает РАЗНОЕ восприятие действительности мужчинами и женщинам. Мозг совершенно по- разному обрабатывает действительность и тем более дорожную.

Ответить#
+11

Верю:)

Ответить#
+1

А давайте пойдем от печки, ну или от вешалки?

В СССР были женщины водитель? Были.

Были с ними проблемы? Не было.

Почему?

Варианты ответов:

1. Потому, что их (женщин водителей) было мало.

2. Потому, что лучше учили.

3. Потому, что машины были не такие скоростные.

4. Потому, что машин на дорогах было меньше.

5. Потому, что автомобиль не возможно было купить в кредит и на него нужно было копить.

6. Потому, что менты были не такие продажные.

В каждом из этих вариантов можно отчасти сказать «Да», НО —

Это не главное. Главное ВОТ:

— управление автомобилем на механической коробке переключения передач, предполагает наличие больших знаний об устройстве авто, больших навыков, большего внимания на дороге и самое главное — наличие способности человека координировать одновременно Голову, Руки и Ноги, и вот в этом месте в СССР был барьер, который 90% соискательниц не могли перейти, да и соискателей тоже при условии доскональных знаний ПДД.

Посему, в целях сохранения жизней участников дорожного движения и пешеходов, логично было бы Первые права сроком на три года выдавать только с правом управления автомобилем с МКПП, справился? — дальше пожалуйста.

Существует же оставшиеся с СССР ограничения на владение нарезным оружием? Да. А автомобиль представляет большую угрозу, т.к. используется по большей части не в лесу, а в местах массовых скоплений людей.

НО — коммерческая алчность победила Разум.

Ответить#
+17

Я на все вопросы ответил положительно. И в целом согласен

Ответить#
0

Одну особенность в упор не хотят замечать. Чем больше субурбан, тем больше вероятность. что там торчит женская головка. Вчера обгоняю Тахо, загадал — за рулём девочка, поровнялся — точно!

Когда в комментариях к субурбанам пишу «Автомобиль для девочек», минусы гарантированы. Не хотят люди признавать факты, почаще бы заглядывали в салон.

Ответить#
+6

да, есть такое дело...

Ответить#
0

Я в первом варианте материала еще предлагал Слепакова послушать: «Женщина В Лексусе». В тему, так сказать...

Ответить#
+2

Вы ещё Х.З. послушайте, «Парктроник». Текст, конечно, не печатный, но всё в точку

Ответить#
0

Я и так подвиг совершил, когда Слепакова послушал. Даже не помню, как меня угораздило...

Ответить#
0

вобще-то он для чернокожих домохозяек ездящих по магазинам

Ответить#
0

Распальцованные избыточно-загорелые хозяева американской жизни в них кокаин нюхают, а не по магазинам ездят. У нас таких дурней тоже хватает, которые все эти ужимки и прыжки, нехарактерные для славянского менталитета, копируют точь-в-точь.

Ответить#
+1

женщина за рулем хуже это факт!и не под каким соусом вежливости типа «она такаяжечеловекинехуже» это не скрыть и не самообманутся! исключения из правил не считаем-на то они и единичные исключение а не правило!

Ответить#
+5

Для нас правила (писанные и не только) — это некие вехи,которых надо придерживаться и действовать по-ситуации,по-обстоятельствам.Для женщин правила — это что-то вроде какого-то «оберега» — если всё делать по правилам,то это,вроде как,должно от чего-то уберечь.

Ответить#
+2

Есть разница в навигации:Если мы воспринимаем себя как движущуюся точку на неподвижной гипотетической карте,то женщины представляют,что неподвижны как раз они сами,а карта двигается «под них»,когда они перемещаются.А ещё доминанта внимания на разные встречающиеся предметы — магазины,перекрестки ит.д. — у нас это вторично — главное нужное направление знать,т.к. к цели можно приехать разными путями,если знать в каком направлении ехать.



С законами физики дружат хуже,больше опираются на ощущения.А ощущения-то и подводят.Мало чувствовать — надо ещё и знать.И вообще женщины плохо импровизируют.Они,в основной массе исполнители.У них хорошо получается ехать по наезженной колее.Монотонная работа их не утомляет.Делать несколько дел одновременно получается из-за низкого уровня концентрации.Нам же проще переходить от одной цели к другой последовательно.

Ответить#
+3

«Делать несколько дел одновременно получается из-за низкого уровня концентрации.»

Но только не когда дело касается общения по телефону! Тогда они так «концентрируются», что ничего вокруг не замечают! ))

Ответить#
+5

Замечал такое)))От того что много болтают — от того мало думают — часто элементарного могут не знать.А если сделать вид что слушаешь — то будут так говорить,что даже не слышат,как ты им чего-то отвечаешь.Она много говорит,а я делаю вид,что слушаю,а сам подкалываю её не заметно, «отвечая».И до неё только где-то через пол-часа доходит,что я её просто подкалываю,причем не совсем даже и утончённо!Вывод — они вообще ничего не слышат — главное выговориться.

Ответить#
+3

Я обычно говорю «Угу!» Вроде как слушаю и понимаю:)

Ответить#
+1

Да ладно бы так! В начале лета у меня был случай. Останавливаюсь на светофоре, сзади останавливается «Поло» с девушкой за рулем. Остановившись, она тут же достала телефон и начала в него увлеченно тыкать. А тормоз отпустила... «Поло» ме-е-едленно покатился мне в корму. Я начинаю сигналить и тоже пытаюсь ехать вперед, но некуда, впереди машина. Все на меня смотрят, как на дебила, а девушке — хоть бы хны. В итоге она очнулась, когда уперлась мне в бампер. Бог с ней, на нем даже царапин не осталось...

Ответить#
0

Да, очень похоже на правду. Собственно, я примерно об этом и писал

Ответить#
+2

Про «движущуюся карту» вначале где-то читал.А потом спрашивал — в общем-то подтвердилось.Так что,скорее всего,правда.

Ответить#
0

У многих в семье ещё пока всего одна машина и женщинам достается меньше практики.

Те женщины, у которых машину не отбирают, со временем нарабатывают навыки вождения и даже, иногда, и обслуживания автомобиля.

Ответить#
0

"...капот — заблокированный..."

В 90-х, если не ошибаюсь, читал в "ЗР", как автоледи утверждала, что капот должен "закрываться на ключик", чтобы его только в автосервисе могли открывать...

Ответить#
+1

Да, было дело. Чтобы шаловливые ручонки на напортили...

Ответить#
+2

Ой не зря, в Саудовской Аравии, женщинам запрещают управлять автомобилем)))))

Ответить#
+4

не зря!

Ответить#
+2

интересно, какой маслобак у того вольво, где масло раз в 50 тысяч км менять. не будут же они картер раздувать? а тогда нужно охлаждение для масла. авиацией запахло!

Ответить#
+1

Наверняка подразумевается, что масло будет меняться вместе с машиной! «Зая, у меня машинка ехать не хочет! Хочу другу-ую!» ))) Так что 50 тысяч км — не интервал между заменами масла, а максимальный «срок жизни» автомобиля. )

Ответить#
+1

Женщинам виднее!

Ответить#
0

За последние пять лет наблюдаем в автошколе, что «с нуля» обучению вождению автомобиля лучше поддаются девушки. Они лучше осваивают «мелкую моторику» работы с педалью сцепления. Они, в большинстве случаев, внимательнее слушают указания преподавателей, в итоге лучше усваивают теорию и автодром. В городе у них тоже всё идёт хорошо, пока ситуация развивается по Правилам дорожного движения. Как только обстановка начинает развиваться не по сценарию, женщины, безусловно, теряются (а почему он лезет? он же поворот не показал? я же по главной!). Но всё равно, побольше потренировавшись, они успешно осваивают автомобиль.

Правда, всё это справедливо для девушек 17–25 лет. Кто постарше, обременённые семьёй или работой, осваивают всё гораздо хуже. Мотивируют тем, что голова не тем забита. Также, по их признанию, за рулём они себя не видят, в автошколу послал муж учиться и т.д.

Ответить#
+8

"...Но всё равно, побольше потренировавшись, они успешно осваивают автомобиль." — это точно, чуть освоившись за рулем, девушки начинают так гонять, что пыль столбом))) Мара Багдасарян яркий пример))) Правда почему то это только в населенных пунктах, по трассе гонять женщины бояться))))

Ответить#
+2

Да, похоже...

Ответить#
0

Есть и еще одна особенность, неоднократно мною замеченная: женщины почему-то почти поголовно не умеют ездить задним ходом, особенно, по зеркалам... Моторикой сие не объяснить. Тогда что?

Ответить#
+8

Объяснение банальное — [у нас не ругаются] инструкторы не понимающие различия между восприятием вождения мужчинами и женщинами.

Я учил женщин водить, точнее переучивал тех кто получал права в автошколах, ничего сложного в этом нет когда понял женскую логику, но для этого нужно хотя бы попытаться это сделать.

Касательно движения задом. Прежде чем начинать движение задом я просил их проговорить свои действия и объяснить логику. Женская логика обычно такова. «Если я еду передом и поворачиваю, например, налево, я кручу руль влево. Когда при движении задом поворачивешь налево, нужно чтобы „морда“ автомобиля пошла вправо и руль, соответственно, я тоже должна крутить вправо.»

С эти не надо бороться пытаясь объяснить куда поворачиваются колёса и как устроено рулевое управление. Достаточно простой фразы — автомобиль всегда, хоть при движении передом, хоть при движении задом поворачивает в ту сторону куда крутишь руль. Этой фразы обычно хватало тем дамам которых я учил, чтобы они смогли самостоятельно, максимум со второго раза въехать в «бокс» задом и с удивлением воскликнуть «Что, всё так просто?!!!» Логика, более простая и понятная, моментально заменяет предыдущую и никаких проблем потом не возникает.

А ещё дамы которых я учил, пусть и не ездят как Шумахер, но не лезут в левый ряд без необходимости, правильно включают повортники, держат в машине обувь для вождения и умеют благодарить аварийкой,

Ответить#
+8

А вот как женщинам объяснить, почему не получается припарковаться между двумя машинами, стоящими параллельно дороге, двигаясь «передом», но без проблем получается, если двигаться «задом»? ))

Ответить#
+2

Тут уже зависит от женщины. Большинству обычно хватало утверждения, что при движении задом машина управляется лучше (и вы при этом не соврёте). Зачем так сделано у меня спросила только одна и удовлетворилась ответом — так сделано потому, что задом ездить и так неудобно и задом быстро не разгоняются.

А вообще обычно просто показывал — так не работает, так — работает. Много места — паркуйся передом, мало — паркуйся задом. Просто как «руль всегда крутить в сторону поворота».

Ответить#
0

На вопрос: «Куда крутить руль?», — я отвечаю: " Куда надо поехать, туда и крути." Следующий вопрос: "А куда надо поехать?"

Ответить#
+1

Так не работает — вариативность для женщины худшее, что может быть (представьте её выбирающую что-то из нескольких предложенных вариантов, например, туфель), а вашу фразу она ещё, скорее всего, интерпретируют в «Даже куда ехать не знаешь, дура!» После этого о каком-то взаимопонимании с ученицей и эффективности обучения говорить не приходится, и обучение превращается в дрессировку.

Это мне мои ученицы рассказывали, если что.

Ответить#
0

«Следующий вопрос» не мой, это ученицы задают.

Ответить#
0

Это просто реакция на вашу первую фразу. После неё женщины начинают нервничать и сомневаться в своих действиях, потому и спрашивают.

Ответить#
0

Неужели вы смогли воздействовать на женщин логикой?

Ответить#
+1

Задача не воздействовать логикой, а вложить её в голову. Как? Это уже следующий вопрос. )))

Ответить#
+2

Нереальная задача лично для меня.

Ответить#
+2

— У моей жены проявились садистские наклонности!

— Хочет нетрадиционных любовных утех??

— Нет. Потребовала, чтобы я «на пальцах» ей объяснил, почему от электричества лампочка загорается!



Логику они воспринимают, просто не всегда им её можно объяснить...

Ответить#
+2

Я свою научил ездить задним ходом по зеркалам очень просто и ничего не объясняя — просто затонировал задние стёкла автомобиля. На второй день, обратил внимание, что при движении назад стала смотреть в зеркала.

Ответить#
0

Не могут привыкнуть, что в зеркалах автомобиля отражается все что угодно, кроме них, красивых! ))

Думаю, все просто. Дело в том, что ездить задним ходом в автошколах не учат. Учат максимум заехать в «ворота». Но мужская часть населения, идущая в автошколу, как правило уже имеет какой-никакой опыт вождения. А женщин таких гораздо меньше...

Ответить#
+2

Мужики тоже не умеют:)

Ответить#
-4

Эгоизм. Когда нет умения смотреть на одно и то же с разных точек зрения ))Если проще, ехать назад да ещё по зеркалам это нечто нестандартное. к чему женщина не приучена совершенно )

Ответить#
+3

Я помню статью в журнале за 1977 год про 180-тонные карьерные самосвалы Юнит-Риг. Там говорилось, что в Канаде доверяют водить эти самосвалы девушкам. В силу присущей им женской аккуратности они при малейших отклонениях в показаниях приборов дадут об этом знать механику, в то время как водитель-мужчина не обратит на это внимание.

Ответить#
+3

В очередной раз удивляюсь вашей памяти, коллега!

Ответить#
0

Тут память ни причем: буквально на днях был док. фильм о женщине-водителе такого самосвала У НАС в КУзбассе:

ссылка

Ответить#
0

Очень даже при чём, ибо этот фильм я не видел.

Ответить#
0

У нашего руль, наверное, тяжелый... В прочем, в любом случае об этом говорят как о небывалом исключении.

Ответить#
0

Она у меня очень избирательная, к сожалению...

Ответить#
+1

Добавлю кое-что из того, что убрали из текста. По наблюдениям одного моего опытного коллеги, женщина может управлять только следующими транспортным и средствами:

—- детская коляска

—- тележка в супермаркете

—- лифт.

Ответить#
+4

Вынужден не согласиться с тем, что убрали из текста. Моя мама и тетя рулят гораздо лучше, чем дядя. А папин удел — это детская коляска, лифт, тележка в супермаркете. Не понимаю каким образом этот прекрасный человек,а он действительно таков, — ухитрился сдать на права.



Скорее всего, все дело в предрасположенности от рождения.

Один катается на горных лыжах как В. Зеленская, другой крестиком вышивает.

Ответить#
+1

Не буду спорить, хотя в глубине души разделяю это мнение. Но автор изречения действительно не я, а  многоопытный коллега.

Ответить#
0

У нас в городе часто вижу женщин за рулем автобусов, пару раз даже ехал в автобусе с женщиной-водителем. Вполне уверенно водят! Нет разницы между троллейбусом, где женщины за рулем — подавляющее большинство, и автобусом с АКПП...

Ответить#
+1

Я ни разу не видел. И на маршрутках. И в метро не видел

Ответить#
0

По правилам существует запрет принимать женщин на работу по этим профессиям. Но почему то есть исключения. Как им удалось обойти этот запрет?

Ответить#
0

Ну у нас-то движение куда как спокойнее, чем в Москве. А про метро я недавно передачу на радио слушал. Сказали, что быть машинистом метропоезда очень тяжело физически, и не каждый мужик выдерживает.

Ответить#
+1

По результатам пятилетних походов в Ашан и Ленту я бы тележку супермаркета из списка вычеркнул. Серьезно.

Ответить#
+8

Поясните вашу мысль, пожалуйста! Из Ашана исчезли женщины, или они и тележки водить не могут?

Ответить#
0

У тележек «сход развал» нарушен , неправильно едет такая тележка ) А как на ней ехать женщина не знает .

Ответить#
+3

Почему-то в 99% случаев, когда дама за «рулем» тележки, то эта тележка стоит точно поперек прохода, причем в самом узком месте. Личности мужского пола тоже в этом замечены, но у них почему-то тележка чаще стоит под углом, так что проехать мимо таки можно, пусть и бортанув слегка ихнее транспортное средство )

Ответить#
+5

Все вполне логично. Поставив тележку поперек прохода, женщине удобней брать товар сразу с двух полок! )) Они еще и перемещаются весьма хаотически! Хотел ссылку на картинку вставить, но она почему-то не работает...

Ответить#
0

комплексы лезут )

Ответить#
+1

тележкой в супермаркете тоже не могут управлять

Ответить#
+2