Русское время?

Русское время?

Но тест-пилоту необходима гоночная практика, и Роман избрал самую престижную серию гонок на выносливость.

Напомним, по правилам, зачетный заезд на этапе FIA GT длится 500 км либо получает принудительный финиш по истечении трех часов. Смена пилотов и дозаправки в ходе гонки - обязательны. В серии по-прежнему два класса машин (GT1 и "младший брат" GT2), и российские пилоты теперь стартуют в наиболее мощном.

Техника в GT1 обновилась качественно, но новых моделей не появилось. Основу парка составляют Ferrari 550 Maranello, Maserati MC12, Lister Storm и Saleen S7 R. Одинокий Lamborghini Murcielago погоды не делает. Летом грозится выйти на сцену Aston Martin, и пока что, без него, на старте первого этапа в итальянской Монце набралось тридцать машин. Из них два десятка - класса GT1.

Maserati включилась в эту игру в прошлом году, провела три гонки вне зачета и выиграла две из них с пугающим перевесом. Перед стартом чемпионата казалось, что именно пилоты этих машин поведут борьбу за титул. Но гонка, к счастью, показала, что Ferrari тоже на очень хорошем уровне.

Поул-позицию в Монце завоевал экипаж Maserati команды JBM Racing - опытный австриец Филипп Петер, молодой британец Крис Банкомб и наш Русинов. А уже на третьей строчке протоколов значился лучший из Ferrari 550 Maranello, с надписями Russian Age Racing. Васильев, Фоменко и, собственно, тот, кто показал сей дивный результат в квалификации, титулованный француз Кристоф Бушу. Начало, прямо сказать, обнадеживающее - все три наших пилота в состоянии бороться за самые высокие места!

Гонка же пошла по неудачному сценарию. Экипаж Васильева-Фоменко-Бушу сошел после 37 кругов из-за проблем с подачей топлива (за рулем в этот момент был Алексей). А Русинов сотоварищи пали жертвой ошибочной тактики дозаправок - топливо иссякло, пришлось делать лишний пит-стоп, Тем не менее, финишировали четвертыми, в паре шагов от подиума.

Финиш был на редкость плотный для гонки, которая длилась 2 часа 40 минут: тройка призеров уложилась в полторы секунды! И на первую ступень поднялись пилоты Ferrari Педро Лами и Габриэль Гардель. Помимо Лами, к слову, в FIA GT еще несколько бывших пилотов Формулы 1 - Эммануэль Коллар, Карл Вендлингер. Все четыре экипажа Maserati успешно финишировали и заняли места со второго по пятое. А это означает лишь одно - итальянские суперкары примерно равны по силам.

Подпишитесь на «За рулем» в