Завихрители и турбулизаторы: почему их не ставят на заводе? — журнал За рулем

Завихрители и турбулизаторы: почему их не ставят на заводе?

pan29–3 sm

pan29-3 sm

Потому, что на заводах наоборот, пытаются по-максимуму убрать турбулизацию на впуске! Ведь у впускной системы с сильно турбулизированным потоком резко возрастает аэродинамическое сопротивление, а это тянет за собой ухудшение наполнения цилиндров. А оно для мотора имеет важнейшее значение. Поэтому ухудшение наполнения существенно сильнее влияет на показатели двигателя, чем те небольшие «плюсы» в смесеобразовании, активно раздуваемые «кулибиными» в своей рекламе. А турбулизировать потоки в камере сгорания, где это действительно полезно, уже не получится — там и так степень турбулентности движения смеси очень высокая — «стараются» в этом направлении и поршни, и остаточные вихри, сформированные при затекании заряда на впуске.

Удачи!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии (2)

Самые новые
Загрузка...