Рестайлинг Honda Civic: работа над ошибками

Девятое поколение седана Honda Civic появилось на нашем рынке относительно недавно. В тесте, который делал в прошлом году, я сравнивал автомобиль с Mazda 3. Новенькая Honda тогда оставила приятные впечатления и выиграла, правда совсем немного.

Прошло меньше года, и вот уже компания провела рестайлинг. Причина в том, что американские покупатели довольно холодно отнеслись к новинке. Вот японцы и принялись в спешном порядке исправлять недочеты. Теперь в Россию будут поставлять именно американский вариант седана. Дизайнеры изменили форму капота и бамперов, обновили решетку радиатора. Чуть иной сделана крышка багажника, фонари стали крупнее. В наиболее богатой комплектации Executive теперь есть кожаный салон. Причем материалы и отделка довольно хорошего качества.

Civic получил такие же, как и у Honda-Accord подушки безопасности. Установленные в торце спинок передних кресел они защитят таз и грудную клетку в случае бокового удара.

Как сказали представители компании, в двигатель теперь можно заливать 92-ой бензин. И, пожалуй, это главный плюс и конкурентное преимущество седана. По сравнению с дорестайлинговым “Сивиком” мотор лишился 1 л.с. Но этого, понятное дело, в движении не заметить.

В ходовой части тоже есть небольшие изменения. Инженеры увеличили диаметр стабилизатора поперечной устойчивости и толщину уплотнительных колец задних пружин.

Но на дороге, опять же, кардинальных отличий от того автомобиля, на котором ездил в прошлом году, не заметил. Это все тот же комфортный Civic, подвеска которого не вытряхивает душу на неровностях. Если ехать в рамках правил просто получаешь удовольствие. Космический дизайн передней панели на любителя. Но кто еще в этом классе предлагает столь футуристичные формы?

Что, на мой взгляд, забыли, так это сделать на внутренней стороне крышки багажника ручку. Правда намекнули, что она все-таки будет. Будем ждать...

Подпишитесь на «За рулем» в