Автопроизводители увеличили рекламу на телевидении
Автопроизводители и дилеры впервые с начала кризиса увеличили рекламную активность на телевидении, об этом пишет сегодня газета "Ведомости".
До октября количество минут, занимаемых рекламой автомобилей и сопутствующих товаров, было меньше, чем в 2008 году. В октябре 2009 года объемы размещения рекламы на ТВ выросли на 12% по сравнению с октябрем 2008 г. (автореклама в этом октябре транслировалась на телевидении 3120 мин), в ноябре рост к аналогичному периоду прошлого года составлял 5% (вышло 2540 мин авторекламы против 2420 мин в 2008 г).
Эксперты объясняют рост рекламной активности желанием автоконцернов распродать остатки автомобилей.
Также, если до 2009 г. автомобильные производители использовали телевидение для имиджевой рекламы, то в этом году на каналах все чаще стали появляться ролики с объявлением цены или специальных предложений.
Кроме того, как отмечает издание, продавцы и производители автомобилей и автотоваров в январе – ноябре 2009 г. потратили на рекламу в центральной прессе 2,58 млрд руб. – на 54% меньше, чем в те же месяцы 2008 г. В октябре и ноябре объемы размещения не росли.