Продажи автомобилей в Европе выросли на 2%

Продажи автомобилей в Европе выросли на 2%

Два предыдущих месяца автопродажи в Европе неуклонно падали. В январе они снизились на 7%, а в феврале на 3,5% по сравнению с аналогичными показателями в прошлом году.

На немецком авторынке, крупнейшем в Европе в марте продолжалось падение. Как уже сообщалось, там разошлось 318 000 новых машин - на 1% меньше, чем в том же месяце 2002 года.

Наибольшие потери в Европе понес концерн Volkswagen. Его продажи сократились на 7,3%. DaimlerChrysler и BMW также закончили март с минусом - их общие продажи сократились на 0,6% и на 2,2% соответственно.

Тем не менее отдельные брэнды этих компаний выиграли в продажах: немецкое подразделение DaimlerChrysler компания Mercedes, например, прибавила 1,2%. А автомобили британского подразделения BMW Mini стали популярнее сразу на 15,6%, в то время как головная компания из Мюнхена сократила реализацию своих машин на 5,7%.

Продажи Audi и европейского подразделения GM Opel/Vauxhall в марте сохранились практически на том же уровне, что и год назад. А вот испанская Seat смогла увеличить сбыт своей продукции в странах ЕС сразу на 14%.

Подпишитесь на «За рулем» в