Цена ГАЗели с IVECO - пока тайна. Но не страшная

Цена ГАЗели с IVECO - пока тайна. Но не страшная

Как утверждают на ГАЗе, "двигатель IVECO 8140.43С.2590 обладает высокими технико-экономическими параметрами, соответствует экологическим нормам безопасности Евро-2. Он хорошо зарекомендовал себя с точки зрения надежности, долговечности, простоты обслуживания. Техническое обслуживание включает минимум операций: замена масла и фильтра (через 15 тысяч км пробега), замена зубчатого ремня газораспределительного механизма (через 60 тысяч км), регулировка клапанов (через 120 тысяч км). Автомобиль, оснащенный IVECO, привлекателен низким расходом дизельного топлива: по сравнению с бензиновыми двигателями экономия составляет 30% на 100 км пробега. Благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах двигателя существенно повысилась комфортность управления автомобилем. По свидетельству водителей маршрутных такси, увеличилась также средняя скорость".

Технические характеристики итальянского мотора мы приводим в таблице (активное окно).

Договор с IVECO S.p.A, который ГАЗ подписал в конце января, предполагает оснащение такими дизелями 120 автомобилей. Как нам сообщили на автозаводе, все эти "ГАЗели" отправят дилерам - чтобы те изучили спрос на такие машины, в том числе цену, за которую потребитель готов купить автомобиль. На все это уйдет не меньше трех месяцев. И только тогда можно будет говорить о стоимости автомобиля. А пока это коммерческая тайна.

В то же время, по отзывам специалистов завода, оптимальная разница между ценой "ГАЗели" с IVECO и ее же с ЗМЗ-409 находится в диапазоне $1,5 - 3 тысяч.

Подпишитесь на «За рулем» в