Переднеприводным ВАЗам изменили двигатель

Переднеприводным ВАЗам изменили двигатель

Это коленвал совершенно новой конструкции (получил индекс 2110; прежний был 2108). Завод готовился к переходу на него почти год, поскольку потребовались другие технологии производства, а соответственно, оборудование и заготовки. Как нам сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа, внешне деталь не сильно отличается от прежней: специалист определит обновление только по маркировке (функциональные различия заметит по меньшей мере мастер автосервиса).

По словам представителей завода, с этим коленвалом хоть незначительно, но увеличится срок службы двигателя. Мотор автомобилей семейств "Самара" и "Самара-2" будет работать немного плавнее и получит дополнительный запас прочности для функционирования в максимальных режимах (мощности, оборотов).

Параметры двигателя с новым коленвалом остались прежними. Цена автомобилей из-за его смены не увеличится.

Подпишитесь на «За рулем» в